Оглавление Следующая
ПРОТИВ КОГО НАПРАВЛЕН НОВЫЙ ЗАКОН

Обыкновенные законы создаются государственными чиновниками против злоупотреблений частных лиц. Этот Закон был вдохновлен патриотической общественностью, чтобы пресечь антигосударственную деятельность Государственной комиссии и Министерства культуры.

Такого закона нет в других странах, потому что там нет таких "антигосударственных" чиновников. Закон объявляет российской собственностью те культурные ценности, что были вывезены из Германии в СССР на законных основаниях. Все остальные случаи должны рассматриваться специально. Вывоз ценностей из России возможен только на основании специального Закона, принятого Федеральным собранием.

Лично министр Е.Сидоров, замминистра М.Швыдкой предприняли усилия для дискредитации Законопроекта. Тайно от других членов Госкомиссии министр подал идею создать "альтернативный" проект. На бумаге было сказано, что эту "альтернативку" изготовили, якобы, по заказу думского подкомитета, но это -"злонамеренная ложь. Ибо, не было никакого заседания подкомитета на эту тему и нет никакого постановления о заказе альтернативки.

Поскольку Министерство культуры занялось подобными махинациями, то становится очевидным, что Законопроект серьезно нарушает планы министерских чиновников. Так какие же планы чиновников пресекает Законопроект?

Законопроект, составленный группой юристов Института государства и права по заказу Совета Федерации, получил много позитивных отзывов из компетентных организаций. Однако обсудим негативные отзывы, собранные Министерством культуры и прозвучавшие в выступлениях замминистра М.Швыдкого и других.

Главным обвинением против Законопроекта служит утверждение, что он "обращен в прошлое", а вот "альтернативка" - в будущее.

Критика законопроекта апеллирует к тому, что он не учитывает те новые международные конвенции, что были созданы уже после войны в 40-90х годах. Иными словами, "альтернативисты" озабочены более теми войнами, что будут в будущем, но Законопроект призван решать уже реально существующую проблему с трофеями уже прошедшей войны и с уже нанесенным ущербом.

Характерным примером "научной критики" является утверждение юридического члена Госкомиссии М.Богуславского, что Законопроект должен учитывать Гаагскую конвенцию 1907 г. и применительно к эпохе 1940-1950 гг. Доктор юридических наук не может не знать что Гаагская конвенция 1907 г. закончила свое действие в момент капитуляции Германии 9 мая 1945 г.

Фальсификация М.Богуславского может быть объяснена не столько его профессиональной некомпетентностью, сколько его зарплатой, которую он получает от Германии, ибо живет и служит в той стране, но не в России.

Таким образом, очевидно, что внешнее наукообразие критики объясняется разным отношением к самой России, но не к трофеям. Законопроект составлен с позиций русской выгоды, следовательно, все аргументы акцентированы на укрепление русской позиции, а вот "альтернативщики" поворачивают "закон что дышло", отбирая доводы в пользу иностранных государств и против России.

Еще одной ложью является пожелание М.Швыдкого: "Этот закон должен защищать право России добиваться возвращения ее культурных ценностей, вывезенных за пределы страны..." Но ведь замминистра знает, что лично он, как руководящий член Госкомиссии не выполнил приказа правительства и не составил списков русских утрат, так что сегодня России требовать и нечего по причине преступной лени Госкомиссии. А вот "право России" никто и не собирается отрицать, так что предложение замминистра пустопорожняя риторика. Попытка обмануть, что, якобы, Законопроект не заботится о возвращении в Россию, а вот замминистр озабочен, хотя и бездеятелен.

Как заметили внимательные читатели, бумажка, поданная как "альтернативный законопроект", совсем не законопроект и совершенно не альтернативный. Словами "Независимой газеты", "альтернативка" в мягких казуистических формулировках фактически повторяет Законопроект. Тогда почему воюют Е.Сидоров и М.Швыдкой с такой рьяностью против Законопроекта?

Все пустословие публичного критиканства направлено только на сокрытие от общественности главной цели: Нет не "поиском истины" озабочены чиновники, но только страхом, что трофеи будут вырваны из их рук.

Законопроект ведь допускает возможность выдачи, обмена и продажи каких-то трофеев. Однако все выдачи должны осуществляться только через принятие федерального закона в каждом случае. Следовательно, чиновники Министерства культуры обязаны публично доказывать депутатам почему выдача выгодней удержания.

Чиновники борются против права депутатов и общественности знать всю истину о тех "договоренностях", по которым чиновники выдают иностранцам русскую собственность.

Это означает, что чиновники УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ, но против русской пользы, вот и боятся разоблачения. Прихватизация?

Все доводы чиновников против Законопроекта, основываются на том, что, якобы, чиновникам лучше, чем общественности, известны "международные последствия" и что, словами М.Швыдкого, ему "...нужны хорошие законы, обеспечивающие цивилизованный путь России в Будущее".

Чиновники утверждают, что выдача по федеральному закону противоречит международной практике и что в цивилизованных странах решения принимаются "через суд". Однако, ЭТО - ЛОЖЬ! "Через суд" решаются проблемы только предметов, находящихся в частной собственности, но все, что находится в руках государства, во всех странах (даже не очень цивилизованных) может быть отнято от страны, от народа только через специальный закон парламентом.

Обманывая россиян о международной реальности, Министерство культуры препятствует вхождению России в мировую цивилизацию. Стыдно сознавать, что некультурье расцветает в Министерстве культуры.

Депутаты должны не допустить, чтобы их обманули дискуссией о несущественных технических деталях. Реальный выбор происходит лишь между интересами России и корыстью чиновников. Голосуйте за тот Закон, который пресекает попытки чиновников обмануть и депутатов и общественность. Помните, что чиновники уже ограбили Россию на большую часть трофеев. Сохраните хоть остатки!

Любая выдача должна контролироваться парламентом!
Во всех цивилизованных странах антигосударственные поползновения государственных чиновников подлежат немедленному расследованию правоохранительными органами. Мотивы недвусмысленно тайной" активности Е.Сидорова и М.Швыдко'ва должна быть расследованы ФСК.
История любой страны пишется летописцами только с позиций патриотизма. История не принимает оправданий, что Россия лишилась культурных ценностей по "случайной ошибке" от невежества, корысти или предательства чиновных временщиков, имена которых летописи и не запомнят.

УЧЕБНИКИ РУССКОЙ ИСТОРИИ ОБВИНЯТ НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЧТО МЫ ПОЗВОЛИЛИ ОБМАНУТЬ И ОБОКРАСТЬ РОССИЮ!


Оглавление Следующая