Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Военная политика

МЕСТО АРМИИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

Как известно в "Основах военной доктрины РФ" оговорена возможность участия российских ВС в антитеррористической деятельности государства. Правда, с момента ее опубликования и до сих пор иначе чем декларацией это не назовешь, так как не сформирована доктрина внутри самих ВС (имеются в виду войска подчиненные Министру обороны РФ) относительно такой экзотической деятельности. Конференция надеюсь придаст новый импульс в этом направлении. Специалисты в области "нестандартных операций" (аналог термина США - OOTW или "operations other then war") российских ВС готовы высказать свои позиции на тему роли армейских подразделений в антитеррористической деятельности. Если абстрактно разделить борьбу с терроризмом на блоки, а именно:
- операции МВД, ФСБ и др. спецведомств в условно называемой "мирной обстановке";
- участие армейских подразделений в борьбе с т. н. "боевым терроризмом" то есть в условиях вооруженного конфликта;
- совместные операции спецслужб и армии;
то речь пойдет о последних двух.

В качестве иллюстрации "боевого терроризма" и методов борьбы с ним хочу поделиться реальными примерами операции ООН в БиГ (захват заложников в Пале и захват французских солдат на КПП моста "Братства" в г. Сараево - май, июль 1995.).

I. В теоретическом плане, что может являться точкой приложения сил российских ВС в "антитеррористической борьбе"?

  1. Прогнозирование.
    Имеющиеся структуры ГШ, при определенном юридическом и техническом согласовании, могли бы оказывать существенную помощь в идентификации, распознании и прогнозировании возможных группировок применяющих террористические методы и вооруженных конфликтов (районы миротворческих операций ВС РФ).
  2. Сбор, анализ и обмен реальной информацией.
    Различные военные ведомства в принципе могут обеспечить такого рода взаимо-действие, при наличии единого координационного центра и соответствующих согла-шениях.
  3. Контроль за техническими средствами террористов.
    При соответствующем обеспечении, ВС могут отслеживать партии оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, радио и технических средств при помощи "маркирования". НИИ ВПК быстро могут выполнить НИОКРы в этой области. (В рамках Вассеноаровских соглашений по контролю за экспортом вооружений).
  4. Практическая помощь в ходе блокирования (преследования), ликвидации террористов, а также в ходе переговоров с ними, со стороны ВС:
    - огневое обеспечение в ходе операции по ликвидации;
    - обеспечение связи, а также радиоперехвата средствами РТР;
    - обеспечение психологических усилий в ходе операций (демонстрация силы и намерений, спецпропаганда);
    - боевое обеспечение (маскировка, инженерное, химические и т. д.);
    - тыловое обеспечение (медицинское, вещевое, продовольственное).

II. В практическом плане, кто может осуществить это в российских ВС.

  1. Существующие структуры (ГШ, штабы военных округов, подразделения ВДВ, "спецназ" и комендантские).
  2. Вновь создаваемые (подразделения мобильных сил, военной полиции в рамках службы режима и безопансости).

III. Предлагаемые меры воздействия.

  1. Координирующий орган - отдел Совета безопасности. Члены межведомственной комиссии - представители МВД, ФСБ, СВР, МЧС, МО и другие заинтересованные ведомства.
  2. Исполнители - МВД и соответствующие группы в министерствах. В регионах - связь с военными округами.
  3. Государственные заказы на разработку и внедрение специальных видов техники и вооружения (демонстрационного, несмертельного действия, пиротехники, активной и пассивно персональной защиты и т. д.).
  4. Тесное взаимодействие с зарубежными партнерами.
  5. Акцент на приоритетность государственных усилий по борьбе с терроризмом.

"Духовное наследие"
01.08.2000


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок
  • TopList

    Все стулья
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    Все стулья