По представленному проекту сообщаем следующее.
- Как следует из преамбулы законопроекта создается Федеральный фонд помощи беженцам и вынужденным переселенцам, однако в проекте не определена дальнейшая судьба Фонда помощи беженцам и Фонда помощи вынужденным переселенцам. Поэтому не ясно, зачисляются ли средства на счета Фонда помощи беженцам и вынужденным переселенцам или по-прежнему концентрируется на счетах Фонда помощи беженцам и Фонда помощи вынужденных переселенцев.
- Положение пункта третьего статьи 5 желательно редакционно доработать, поскольку Фонд может участвовать в финансировании мероприятий по устранению проблем беженцев и вынужденных переселенцев, а не в финансировании организаций (коммерческих и некоммерческих), образованных для решения проблем беженцев и вынужденных переселенцев, как указано в проекте.
- Часть третью статьи 7 проекта желательно доработать, так как в соответствии со статьей 1 проекта Фонд помощи беженцам и вынужденным переселенцам является органом исполнительной власти, следовательно он не может иметь бюджета, а финансируется по смете расходов. Кроме того, согласно статье 7 Закона Российской Федерации “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” в структуру бюджетной системы входят федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, таким образом бюджеты органов государственной власти отсутствуют.
- Положение абзаца второго статьи 8 проекта не является предметом данного проекта, так как конкретный размер ассигнований из федерального бюджета на финансирование программ и мероприятий по поддержке беженцев и вынужденных переселенцев регулируется бюджетным законодательством.
- В абзаце третьем статьи 8 проекта упоминается об участниках Фонда, однако в проекте не определено, кто к ним относится.
- Проект желательно редакционно доработать.
Начальник Отдела Е.Г.Пономарева
|