Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
ОБОСНОВАНИЕ постановки вопроса об отрешении Президента Российской Федерации БН.Ельцнна от должности в связи с совершением им тяжких преступлений

В статье 93 Конституции Российской Федерации установлено. что Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

Факты свидетельствуют о том, что в период своего пребывания в должности Президента Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин совершил действия, названные в статье 93 Конституции. По своему характеру эти действия имеют признаки тяжких и особо тяжких преступлений, сроки давности по которым превышают десять лет либо вообще не применяются (статья 78 УК российской Федерации).

Следовательно Государственная Дума вправе дать оценку действий Б.Н.Ельцина за все время нахождения его на посту Президента Российской Федерации.

Краткая юридическая квалификация указанных действий сводится к следующему:

1. В декабре 1991 года Президент России Б.Н.Ельцин совершил государственную измену, подготовив -и заключив Беловежские соглашения, окончательно уничтожившие Советский Союз и причинившие огромный материальный ущерб России, ее территориальной целостности, обороноспособности, вызвавшие многочисленные человеческие жертвы.

Как известно, создание СССР было провозглашено 30 декабря 1922 года в составе РСФСР. УССР, БССР и Закавказской Федерации. В последующем к нему присоединились другие республики.

Союзный договор 1922 г. и конституции союзных республик не содержали правовых оснований для ликвидации СССР. Союзная республика могла лишь выйти из состава СССР в порядке, установленном Законом СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР" от 3 апреля 1990 года.

Peoaiea о выходе из СССР могло быть принято только посредством референдума. При этом за выход должно было проголосовать не менее двух третей населения республики. На референдуме же, проведенном в целом по СССР, а также в России 17 марта 1991 года более двух третей граждан СССР и столько же российских граждан проголосовали за сохранение Союза, единой семьи народов нашей страны.

Ельцин Б.Н. нарушил не только союзную и российскую Конституцию, но и попрал волю народа, высказанную на референдуме.

Во исполнение Беловежских договоренностей Ельцин Б.Н. осуществил ряд конкретных действий, направленных на уничтожение СССР, в том числе: , . прекращение деятельности союзных законодательных органов, блокирование работы союзных министерств и переподчинение их республиканским ведомствам, переподчинение себе союзной армии, введение таможенных постов на российской границе и др.

Беловежские соглашения и последующие действия Ельцина Б.Н. были совершены в интересах стран НАТО и, в первую очередь, Соединенных Штатов Америки. Подписанием этих соглашений и последующими шагами он совершил не только уничтожение СССР, но и подвел Россию к се политическому, экономическому и военному разрушению.

Все это ясно показывает, что в действиях Ельцина Б.Н. имеются вес признаки состава преступления, предусмотренного ст. 64 УК . РСФСР (ст. 275 УК РФ).

2. В сентябре-октябре 1993 года, организовав государственный переворот и приняв активное участие в его осуществлении, Президент Ельцин Б.Н. совершил преступления/предусмотренные статьями 64, 70, п.п. "в", "д", "з", "н" ст. 102 и ч. 2 ст. 171 УК РСФСР (ст.ст. 278 и 280, п.п. "а", "б", "е", "ж", ст. 105 и ч.ч. 2, 3 ст. 186 УК РФ).

В его выступлении по телевидению 21 сентября 1993 года и в обнародованном Указе от 21 сентября 1993 года ? 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", объявившем о прекращении деятельности Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, содержались призывы к насильственному, то есть вопреки воле высшего органа государственной власти, изменению конституционного строя, а также признаки злоупотребления должностными полномочиями и превышения власти. Эти преступления предусмотрены статьями 70 и ч.2 ст. 171 УК РСФСР (ст. 280 и ч.2 • ст.ст. 285 и 286 УК РФ).

Отдав затем приказ об использовании воинских частей с целью насильственного прекращения деятельности Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации и организовав его выполнение, Президент совместно с рядом других должностных лиц органов исполнительной власти Российской Федерации совершил злоупотребление должностными полномочиями и превышение власти, приведшее к насильственному прекращению деятельности Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, а также многочисленным человеческим жертвам.

Указанные действия Президента предусмотрены п.п. "в", "д", "з". "и", ст. 102 (умышленное убийство, совершенное в связи с выполнением потерпевшим своего служебного или общественного долга; умышленное убийство, совершенное способом опасным для жизни многих людей; умышленное убийство двух или более лиц, умышленное убийство по предварительному сговору группой лиц и ч.2 ст.171 (превышение власти, соединенное с насилием, применением оружия или мучительными и оскорбляющими личное достоинство потерпевшего действиями). В действующем УК РФ ответственность за эти преступления предусмотрена в п.п. "а", "б", "е", "ж" ст. 105. в ст. 285 и в ч.ч. 2,Зет, 286.

Преступный характер указанных выше действий Президента подтверждается Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 сентября 1993 года "Об Указе Президента Российской Федерации ? 1400 от 21 сентября 1993 года "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", оценивающим действия Президента Ельцина Б.Н. как государственный переворот. Такой вывод следует и из заключения Конституционного Суда Российской Федерации от 21 сентября 1993 года "О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина с его Указом "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года ? 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года", согласно которому перечисленные в нем действия Президента не соответствовали целому ряду статей действовавшей в то время Конституции Российской Федерации и служили основанием для отрешение его от должности.

Преступный характер поведения Президента, повлекшего насильственное прекращение деятельности Съезда народных депутатов н Верховного Совета Российской Федерации, oipeaceyaocy и тем, что оно противоречило прямо выраженной воле народа. который на прошедшем 25 апреля 1993 года всероссийском референдуме конституционным большинством голосов высказался против досрочного прекращения полномочий народных депутатов Российской Федерации.

Преступления, совершенные Президентом в сентябре-октябре 1993 года, не подпадают под амнистию, объявленную Постановлением Государственной Думы от 23 февраля 1994 года "Об объявлении политической и экономической амнистии". Согласно этому постановлению амнистии подлежат лица, привлеченные к ответственности за "участие в событиях", притом лишь "связанных" с изданием Указа Президента ? 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации". Само же издание Указа ? 1400, как и сам приказ о применении вооруженных сил для прекращения деятельности Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, постановлением об амнистии не охватывается. Уголовное законодательство такие действия рассматривает не как участие в преступлении, а как его организацию.

3. В декабре 1994 года Президент Б.Н.Ельцин издал Указ ? 2137 "О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики" и 9 декабря 1994 года Указ ? 2166 "О мерах по пресечению деятельности вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта". Одновременно с этими документами, как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации, он отдал приказ о военных действиях в Чеченской Республике и тем самым вновь совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 171 У К РСФСР (ч.ч. 2, 3 ст. 286 УК РФ).

Поступая таким образом, Б.Н.Ельцин нарушил ряд конституционных требований, в значительной степени ограничивающих властные полномочия Президента Российской Федерации.

Превышение Президентом предоставленной ему власти выразилось, в частности, в секретном характере отданного им распоряжения о военных действиях в Чечне и в отстранении Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от решения вопроса о применении в Чеченской Республики военной силы.

Секретная форма указанного распоряжения находится в явном противоречии с требованиями ч. 3 ст. 15 Конституции, в соответствии с которой "любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения".

Грубое нарушение Президентом компетенции Совета Федерации выразилось в том, что он не выполнил требования ст. 102 Конституции. В соответствии с п.п. "б" и "в" этой статьи Указы Президента о введении военного и чрезвычайного положения на всей территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях подлежат утверждению Советом Федерации. Положение же, закрепленное в п. "г" ст. 102 Конституции, согласно которому решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации относится исключительно к компетенции Совета Федерации, говорит о том, что ведение военных действий на всей территории Конституция вообще не допускает.

Нарушая этим предписания Конституции, Президент одновременно нарушил требования, установленные статьями 15, 80 и 90 Конституции.

В соответствии со ст. 15 все должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации. Ст. 90 устанавливает, что указы и распоряжения Президента не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Согласно ст. 80 Президент принимает меры по охране целостности Российской Федерации лишь "в установленном Конституцией Российской Федерации порядке".

Превышение Президентом предоставленных ему Конституцией прав и полномочий, нарушение им конституционного порядка решения вопросов по охране государственной целостности Российской Федерации привели к многочисленным и совершенно неоправданным человеческим жертвам, к грубому попранию прав и свобод сотен тысяч граждан Российской Федерации.

4. Будучи согласно статье 87 Конституции Российской Федерации Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами, Президент Б.Н.Ельцин за время выполнения своих функций нанес серьезный ущерб обороноспособности и безопасности Российской Федерации. Он явился организатором осуществления Правительством целого ряда мероприятий, которые привели к значительному ослаблению оборонной мощи России.

Состояние Вооруженных Сил Российской федерации в целом характеризуется резким снижением их боеспособности и боеготовности. В настоящее время указанная тенденция приобрела угрожающий характер как по причинам неудовлетворительного финансирования, так и в связи с отсутствием в стране ясной концепции национальной безопасности, научно и экономически обоснованного плана строительства Вооруженных Сил. осуществления военной реформы и бездумного применения армии вопреки Конституции и решениям Федерального Собрания. Результатом является постоянная нужда военнослужащих, падение дисциплины и морального духа солдат и офицеров.' Дальнейшее сокращение численного состава российской армии еще более усугубит эту ситуацию.

Разрушение Вооруженных Сил идет одновременно с разрушением военно-промышленного комплекса страны. Намерение Б.Н.Ельцина ликвидировать 1100 из 1700 предприятий ВПК будет означать радикальное ухудшение снабжения армии новой техникой, хотя уже в настоящее время такой техники в арсенале Вооруженных Сил России вдвое меньше, чем в арсенале армии США.

Фактически данная политика и действия Президента Б.Н.Ельцина в полной мере соответствует геополитическим интересам США м их союзников и не могут рассматриваться иначе, как "оказание помощи иностранным государствам в ущерб внешней безопасности Российской Федерации", ответственность за которое установлена статьей 275 Уголовного кодекса Российской Федерации.

5. Все приведенные выше факты вытекают из общей направленности "реформ", легших в основу политики Б.Н.Ельцина и его окружения. В своей совокупности они привели Россию к социально-экономическому кризису, связанному с разрушением основных отраслей народного хозяйства, все более усиливающимся расслоением общества, потерей безопасности страны, с резким падением уровня жизни и вымиранием населения.

Общий объем промышленной продукции в стране сократился более, чем на 50 процентов. Выпуск продукции машиностроения упал на 60 процентов. Спад производства в легкой и текстильной промышленности составил свыше 80 процентов. Многие предприятия, в том числе градообразующие, практически прекратили производство, а их работники остались без средств к существованию. В тяжелейшем положении оказалось сельское хозяйство России. Валовое производство в хозяйствах всех категорий уменьшилось на 35 процентов, сбор зерновых - на 40 процентов, производство мяса - на половину, молока - более, чем на 30 процентов. Поголовье крупного рогатого скота, овец и птицы уменьшилось в два и более раза. В результате этих разрушительных процессов произошло: - Разрушение существующей ранее отечественной индустрии питания. Оно привело к тому, что обеспечение населения продуктами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности организма. снизилось до критической отметки. Так, потребление 'основных продуктов питания на душу населения в 1990 и 1997 годах составило соответственно (кг в год) : мяса и мясопродуктов - 70 и 48, молока и молочных продуктов - 378 и 235, рыбы и рыбопродуктов - 15 и 9,6. По оценкам специалистов дефицит белка в питании российских граждан сегодня составляет 35-40 процентов, витаминов - 50-60 процентов.

Ослабление здоровья миллионов российских граждан вследствие широкого распространения опасных заболеваний, а также ухудшения условий жизни. Особенно быстрыми темпами растет заболеваемость туберкулезом, СПИДом, венерическими болезнями Заметно возросло число лиц, страдающих наркоманией (с 1990 г. по 1997 г. количество наркоманов увеличилось в 2,8 раза). Из-за крайне тяжелых условий жизни более половины школьников имеют ослабленное здоровье. В настоящее время почти половина юношей призывного возраста не пригодны к несению военной службы.

  • Постоянное сокращение бесплатной медицинской помощи и производства отечественных фармацевтических предприятий, высокие цены на импортные лекарства, ухудшение финансового состояния лечебных учреждений и уменьшение их числа привели к тому, что медицинская помощь стала практически недоступной для значительной части населения страны.
  • Ухудшение жилищных условий жизни граждан. Количество сданного жилья в квадратных метрах с 1990 г. по 1997 г. снизилось в 4,2 раза, число семей, улучшивших свои жилищные; условия - в 2,7 раза.' - Оставление без средств существования большой массы работающих, учащихся и ветеранов путем длительной невыплаты им заработной платы, стипендий, пенсий и пособий. На начало сентября 1997 года задолженность по заработной плате в сфере производства достигла свыше 55 триллионов рублей, в бюджетной сфере задолженность государства перед работниками составила более 13 триллионов рублей, задолженность по детским пособиям превысила 14 триллионов рублей. В 1998 году тенденция роста задолженности государства по заработной плате и компенсационным выплатам | приняла устойчивый характер.

Снижение уровня безопасности труда многих категорий российских граждан. Число работающих в условиях, не отвечающих санитаряо-гигиеническим и техническим требованиям, увеличилось в промышленности на 16,5 процентов, в строительстве - на 28,1 процента, на транспорте - на 20,5 процентов. Трагедии с многочисленными человеческими жертвами произошли на ряде промышленных предприятий, в угольных шахтах Кузбаса и Воркуты, на воздушном, железнодорожном и водном транспорте.

Резко ухудшилось материальное положение основной части населения. В 1998 году по официальным данным 32,1 миллиона человек имели денежные доходы ниже прожиточного минимума. По этому показателю бедность в России, в сравнении с 1990 годом, увеличилась в 14-16 раз. С учетом же роста цен на продукты питания, коммунальные услуги, связь, проезд на транспорте, не менее 70-80 млн. российских граждан находится у черты или за чертой бедности. К марту 1998 года на долю 10 процентов наиболее обеспеченного населения приходилось 32,2 процента денежных доходов, а на долю 10 процентов наименее обеспеченного населения - лишь 2,4 процента. Численность безработных по государственной статистике достигла б миллионов человек или около 10 процентов экономически активного населения страны. Фактически же она'составляет свыше 25 миллионов человек.

В этих условиях колоссальных размеров достигла смертность населения. Потери населения за 1992-97 годы составили почти 4,2 млн. человек. Общие же демографические потери России с учетом умерших и неродившихся в связи с неблагоприятными условиями жизни людей превысили 8 млн. человек. В соответствии с научными прогнозами вследствие антинародной политики, проводимой под руководством Ельцина Б.Н., к 2005 году население нашей страны сократится еще на 9-10 млн. человек.

Изложенное выше дает основание считать, что Президентом Ельциным Б.Н. совершены преступления, предусмотренные статьей 357 Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающей ответственность за "действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной... группы путем... создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы" (геноцид). Это преступление является тягчайшим преступлением перед человечеством и по всем внутренним и международным нормам права не имеет сроков давности.

Таким образом, перечисленные выше действия Б.Н.Ельцина, являющегося ныне Президентом Российской Федерации, содержат 'признаки тяжких и особо тяжких преступлений, составы которых определены соответствующими статьями ранее действовавшего Уголовного кодекса РСФСР н действующего Уголовного кодекса Российской Федерации.

Совершение этих преступных действий на глазах у всей страны • дает полное основание для отрешения Бориса Николаевича Ельцина от должности Президента Российской Федерации в соответствии со статьей 93 Конституции Российской Федерации.



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки