Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ТИПОВОЙ СТРУКТУРЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2000 N 592 "О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" приказываю:

1. Утвердить Положение о межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу (приложение 1).

2. Утвердить типовую структуру межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу (приложение 2).

3. Департаменту государственной службы и кадров (Вишнякову А.И.), Правовому департаменту (Черемискину В.И.), Департаменту по работе с крупными налогоплательщиками, реструктуризации задолженности и принудительному взысканию недоимки (Захаровой Т.С.), Контрольно - ревизионному департаменту (Черновой О.Н.) и Управлению организации контрольной работы (Сашичеву В.В.) в месячный срок разработать и представить на утверждение типовые положения об отделах межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение N 1
к Приказу МНС России
от 24 августа 2000 г. N БГ-3-20/307

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

I. Общие положения

1.1. Межрегиональная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в федеральном округе (далее - Межрегиональная инспекция) является территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрегионального уровня в соответствующем федеральном округе и входит в единую централизованную систему Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - Министерство). Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства.

1.2. Межрегиональная инспекция создана для осуществления взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

1.3. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства, настоящим Положением, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, принятыми в пределах предоставленных им полномочий.

1.4. Межрегиональная инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.5. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для территориальных органов Министерства по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", целевого бюджетного фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, а также за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами. Межрегиональная инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Министерством, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.

1.6. Местонахождение и юридический адрес Межрегиональной инспекции:

II. Задачи Межрегиональной инспекции

2.1. Контроль за соблюдением на территории соответствующего федерального округа законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей.

2.2. Организация и осуществление комплексных проверок деятельности территориальных органов Министерства в соответствующем федеральном округе.

2.3. Организация и проведение камеральных и выездных налоговых проверок и перепроверок налогоплательщиков по соблюдению законодательства о налогах и сборах в соответствующем федеральном округе.

2.4. Обеспечение и организация взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по вопросам, отнесенным к его компетенции, и органами исполнительной и представительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав соответствующего федерального округа.

2.5. На Межрегиональную инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.

III. Функции Межрегиональной инспекции

В соответствии с возложенными задачами Межрегиональная инспекция осуществляет следующие функции:

3.1. Организацию контроля за соблюдением территориальными органами Министерства в соответствующем федеральном округе законодательства о налогах и сборах и других нормативных правовых актов на территории субъектов Российской Федерации, входящих в соответствующий федеральный округ.

3.2. Организацию в соответствующем федеральном округе контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах налогоплательщиками, проведение камеральных и выездных налоговых проверок и перепроверок.

3.3. Во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства осуществляет:

3.3.1. Анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства, входящих в соответствующий федеральный округ.

3.3.2. Контроль за организацией работы управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по выполнению заданий по мобилизации налоговых платежей в бюджеты всех уровней.

3.3.3. Контроль за работой управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по взысканию недоимки по налоговым платежам в соответствующие бюджеты.

3.4. Координацию работы управлений Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по взаимодействию с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, а также с органами власти субъектов Российской Федерации.

3.5. Осуществление контроля за соблюдением управлениями Министерства по субъектам Российской Федерации в соответствующем федеральном округе исполнительской и финансовой дисциплины.

3.6. Организацию взаимодействия с полномочным Представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

3.7. Участие во взаимодействии с правоохранительными и другими контролирующими органами в мероприятиях по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

3.8. Организацию и осуществление мероприятий по подбору и расстановке кадров работников Межрегиональной инспекции и осуществление мероприятий по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

3.9. Осуществление мер по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Межрегиональной инспекции.

3.10. Ведение в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности, обеспечение сохранности государственной и налоговой тайны.

3.11. Осуществление иных функций, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными актами о налогах и сборах, в связи с выполнением возложенных на Межрегиональную инспекцию задач.

IV. Права и обязанности Межрегиональной инспекции и ее должностных лиц

4.1. Межрегиональная инспекция как налоговый орган и ее должностные лица как государственные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4.2. Руководство деятельностью Межрегиональной инспекции осуществляет руководитель Межрегиональной инспекции.

4.3. Руководитель Межрегиональной инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом Министра Российской Федерации по налогам и сборам по представлению заместителя Министра, курирующего соответствующий федеральный округ, по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.

4.4. Руководитель Межрегиональной инспекции имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом руководителя Межрегиональной инспекции. Заместитель руководителя Межрегиональной инспекции назначается на должность приказом Министра по представлению руководителя Межрегиональной инспекции, согласованному с заместителем Министра и полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.

4.5. Руководитель Межрегиональной инспекции:

4.5.1. Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции.

4.5.2. Без доверенности действует от имени Межрегиональной инспекции, в том числе представляет ее интересы, совершает сделки от имени Межрегиональной инспекции.

4.5.3. Представляет на утверждение в Министерство структуру Межрегиональной инспекции и смету на ее содержание, несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств.

4.5.4. Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание по согласованию с Министерством, положения о структурных подразделениях Межрегиональной инспекции и должностные инструкции сотрудников Межрегиональной инспекции.

4.5.5. Издает приказы и дает распоряжения и указания по вопросам деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Межрегиональной инспекции.

4.5.6. Назначает на должность и освобождает от должности начальников отделов Межрегиональной инспекции.

4.5.7. Представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Министерство отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период.

4.5.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональную инспекцию задач и осуществление ею своих функций, за соблюдение действующего законодательства и подзаконных нормативных правовых актов, ведомственных приказов и указаний, сохранность имущества и документов, находящихся в ее ведении, за соблюдение пропускного и внутриобъектного режима, государственной, налоговой и служебной тайны, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.

V. Контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции

5.1. Межрегиональная инспекция по всем вопросам своей деятельности подконтрольна Министерству.

5.2. Результаты работы Межрегиональной инспекции рассматриваются на заседаниях коллегии Министерства.

VI. Иные вопросы

6.1. На должности работников Межрегиональной инспекции назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям, установленным для лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы.

6.2. Работникам Межрегиональной инспекции, замещающим государственные должности федеральной государственной службы, гарантируется правовая и социальная защита в порядке, установленном соответствующими федеральными законами.

6.3. Реорганизация и ликвидация Межрегиональной инспекции производится в соответствии с актами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в порядке, установленном законодательством.

Приложение N 2
к Приказу МНС России
от 24 августа 2000 г.
N БГ-3-20/307 Министр
Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2000 г.
N БГ-3-20/307
  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList
     

    vsestulya
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    vsestulya