Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Минтранс
Об организации контроля за соблюдением "требований экологической безопасности при эксплуатации, ремонте и испытаниях воздушных судов и авиадвигателей на предприятиях Гражданской Авиации

Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды письмо от 11 декабря 1997 г. N 03-19/29-3931

В связи с введением в действие "Требований экологической безопасности при эксплуатации, ремонте и испытаниях воздушных судов и авиадвигателей на предприятиях гражданской авиации. Атмосферный воздух и авиационный шум", утвержденных Приказом Госкомэкологии России от 01.08.97 N 339, прошу организовать контроль за их исполнением в соответствии со следующими рекомендациями:

1. На объектах воздушного транспорта (авиапредприятиях), перечисленных в упомянутых Требованиях и расположенных (зарегистрированных для авиакомпаний) на подведомственных территориях, в I квартале 1998 г. провести целевую проверку выполнения указанных Требований по каждому пункту.

2. В актах проверки отразить состояние исполнения требуемых мер безопасности, правильность ведения природоохранной документации, включая проектную документацию на развитие аэропортов, и дать оценку деятельности экологических служб по трем критериям: наличию, полноте и достоверности требуемых действий и оценок воздействия воздушных судов (ВС) и авиадвигателей на окружающую среду.

3. Установить сроки выполнения п.п. 2.1.1, 2.1.5, 2.1.10, 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4, 2.3.1 - 2.3.3, 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 и соответствующих требований раздела 2.5 на первое полугодие 1998 г., а остальных пунктов в течение 1998 г.

Особое внимание обратить на необходимость экологического освидетельствования каждого экземпляра ВС, эксплуатируемого авиакомпанией, в органах Федеральной авиационной службы России (ФАС России) с выдачей соответствующих бортовых удостоверений (п. 2.2.2), а также на оформление дополнения к сертификату соответствия деятельности авиапредприятия, отражающего выполнение указанных Требований (в приложении к сертификату соответствия), выдаваемого ФАС России. От экологических служб аэропортов потребовать наличие копий бортовых удостоверений на воздушные суда авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в данный аэропорт.

В составе документации, обосновывающей выполнение пунктов Требований, предусмотреть и контролировать наличие необходимых заключений, подтверждающих достоверность эмиссионных характеристик двигателей, правильность методических подходов и выполненных расчетов.

В силу трудоемкости работ и больших финансовых затрат по внедрению инструментальных методов мониторинга (п. 2.1.8) на первом этапе потребовать внедрение расчетных методов мониторинга в течение 1998 г. или к концу планируемого срока завершения сертификации аэропорта, проводимую ФАС России, предварительно согласовав с этим органом и разработчиками систем сроки выполнения.

4. Несоблюдение или несвоевременное исполнение настоящих Требований, особенно отсутствие бортовых удостоверений на каждом ВС по выбросам загрязняющих веществ и шуму и отсутствие сведений в приложении к сертификату соответствия деятельности предприятия о выполнении настоящих Требований, следует рассматривать как нарушение природоохранительного законодательства и применять предусмотренные законом санкции, включая сверхлимитные платежи за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, штрафы, а в исключительных случаях запреты на деятельность.

5. Для воздушных судов с двигателями, не отвечающими установленным нормативам выбросов загрязняющих веществ, потребовать от авиакомпаний и аэропортов составление плана графика вывода их из эксплуатации с соответствующим обоснованием, согласованным Госкомэкологией России и ФАС России.

Заместитель Председателя
Госкомэкологии России
А.А.СОЛОВЬЯНОВ



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList
     

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки