Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Минтранс
"Сухой" полетел "на гражданку"

Вчера ОКБ "Сухой" - разработчик военных самолетов - объявило о начале испытаний пассажирского самолета С-80. Эта первая пассажирская машина ОКБ, доведенная до летного образца. С ее помощью создатели боевых самолетов марки "Су" рассчитывают дебютировать на рынке гражданских самолетов.

Т1 С-80 - двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет на 24-30 мест. Максимальный взлетный вес 11 тонн, крейсерская скорость 480 км/ч, дальность полета с коммерческой нагрузкой в 3,1 тонны - 1250 км. Может использоваться в грузо-пассажирском варианте, а также как патрульный, транспортно-десантный, санитарный, рыбопоисковый и геологоразведочный самолет. Приспособлен для базирования на полевых аэродромах. Максимальная взлетная дистанция - 400 м.

Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова. Экипаж самолета - летчик-испытатель Герой России Игорь Вотинцев и второй пилот Юрий Ващук оценили полет как удачный, отказов оборудования не было. По словам главного конструктора С-80 Геннадия Литвинова, разработка машины началась в 90-х годах в рамках конверсии, но из-за недостатка финансирования график работ срывался (по плану первый полет должен был состояться в 1998 году). Трудности возникли и с двигателями ТВД-500 Рыбинского КБ машиностроения, разработка которых затянулась на неопределенный срок. Поэтому на самолете установлены двигатели General Electric CT7-9B по 1500 л. с.

Господин Литвинов подчеркнул, что все работы по С-80, который будет выпускаться на авиазаводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО), ОКБ "Сухой" и завод выполняли целиком за счет своих средств (объем не разглашается). Летные испытания и сертификация С-80 завершатся к 2004 году. Уже в этом году ОКБ "Сухой" начнет маркетинг новой машины на российском и зарубежном рынках. Заказчикам гарантируется техническая поддержка самолета со стороны ОКБ "Сухой" и КнААПО, а двигателей СТ7-9В - со стороны НПО "Сатурн", имеющего партнерское соглашение с General Electric. Официальная презентация С-80 намечена на конец сентября.

По данным экспертов ГосНИИГА, опубликованных в бюллетенях Государственной службы гражданской авиации, треть российских региональных авиакомпаний нуждается в 30-местном самолете грузоподъемностью до 3,2 тонн. Так как выбор ограничен 20-местными Бе-32 и L-410, 52-местными Ан-140 и 64-местными Ил-114, С-80 может занять пустующую нишу. По мнению гендиректора компании Aviation Commercial Евгения Бахтина, успех С-80 будет зависеть от его цены. Сейчас на рынке имеется избыток 24-32-местных реактивных Як-40. Этот самолет старый, зато его можно купить всего за $200-250 тыс.

Коммерсант
6 сентября 2001г
ЛЕОНИД ЗАВАРСКИЙ



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList
     

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки