Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
СОГЛАШЕНИЕ между министерством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму и органом государственного управления физической культурой, спортом и туризмом субъекта Российской Федерации

Проект

Министерство Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму и орган государственного управления физической культурой и спортом субъекта Российской Федерации, именуемые далее Сторонами, в лице своих полномочных представителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением “О Министерстве Российской Федерации по физической культуре, спорте и туризму”, необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов, стремясь к качественному обновлению и закреплению федеративных отношений на основе рационального распределения полномочий с учетом правовых норм, действующих на территории соответствующих республик, краев, областей, округов, городов заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Министерство Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму:

  • формирует и осуществляет государственную политику в области физической культуры, спорта, туризма и курортного дела, а также определяет приоритетные направления их развития;
  • осуществляет разработку Федеральных программ в области физической культуры, массового спорта с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и подготовку спортивного резерва;
  • подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты Федеральных программ развития физической культуры и спорта;
  • разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными организациями программы развития физической культуры и спорта среди населения, уделяя особое внимание детско-юношескому и студенческому спорту, и осуществляет контроль за их выполнением;
  • вносит в установленном порядке проекты законодательных актов и правительственных решений, создающих правовую основу защиты и развития физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного дела;
  • обеспечивает взаимодействие различных форм управления физической культурой, массовым спортом и подготовкой спортивных резервов;
  • оказывает государственную поддержку молодежным и детским общественным объединениям в осуществлении программ в области физической культуры, массового спорта, лечебной физической культуры и спортивной медицины, туризма, используя природные лечебные ресурсы, лечебно оздоровительные местности и курорты, физкультурной работы среди инвалидов, детей и подростков, пропаганды физической культуры;
  • обеспечивает расширение и реконструкцию действующих спортивных сооружений, строительство новых, для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки резервов;
  • разрабатывает, утверждает и внедряет совместно с федеральными органами исполнительной власти в области образования и федеральными органами в области здравоохранения в учебный процесс дошкольных и др. образовательных учреждений обязательных для выполнения детьми дошкольного возраста и обучающимся в образовательных учреждениях нормативные требования физической подготовленности;
  • осуществляет информационное и научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивных и туристских организаций в области физической культуры, спорта и туризма;
  • организует лицензирование и сертификацию в области физической культуры, спорта, туризма и курортного дела в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • подготавливает предложения, по согласованию с исполнительными органами власти Республики, края, области и т.д. о создании, реорганизации и ликвидации на территории средних, высших учебных заведений по физической культуре, спорту и туризму, в том числе училищ Олимпийского резерва федерального значения;
  • создает научно обоснованную систему оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, использования физической культуры спорта, туризма и курортных возможностей для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;
  • обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере физической культуры, спорта, туризма и курортного дела;
  • разрабатывает федеральные нормативы финансирования физической культуры и спорта;
  • вносит рекомендации по коллективным мерам стабилизации экономики физической культуры, спорта и туризма в условиях рыночных отношений, рационального использования финансовых средств на осуществление массовых спортивных и туристских мероприятий;
  • разрабатывает с учетом передового отечественного и зарубежного опыта рекомендации по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, туристских объектов;
  • формирует и реализует государственную политику по развитию отечественной спортивной промышленности;
  • разрабатывает стратегию развития сотрудничества с зарубежными странами, оказывает содействие в установлении контактов с зарубежными партнерами, осуществлении внешних связей по вопросам, относящимся к компетенции Минспорта России, предоставляет информацию о порядке оформления выездных документов для официальных спортивных делегаций, специалистов и представителей территориальных органов, а также оказывает консультативную помощь в решении этих вопросов;
  • разрабатывает и утверждает, совместно с общественными спортивными организациями (федерациями, союзами, ассоциациями) по видам спорта и другими заинтересованными организациями Единую всероссийскую спортивную классификацию, Положение о присвоении тренерам, специалистам физической культуры и спорта, туризма, спортсменам квалификационных категорий, почетных и спортивных званий (в т.ч. общественному физкультурному активу), Единый календарный план всероссийских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также рассматривает в установленном порядке вопросы включения новых видов спорта и спортивных дисциплин в государственные программы физического воспитания;
  • разрабатывает и утверждает типовые положения по учреждениям дополнительного образования в области физической культуры, спорта и туризма, физкультурно-оздоровительным клубам;
  • осуществляет финансирование подготовки, в т.ч. научно-методического обеспечения, совместно с федерациями, молодежных (резервных) сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта и их выступлений на официальных международных соревнованиях;
  • определяет совместно с субъектами Российской Федерации необходимость выделения тренерских ставок по линии Центра подготовки сборных команд России, для развития физической культуры и спорта и подготовки спортсменов в территориях;
  • создает информационно-коммуникационную сеть “Спортивная Россия”, объединяющую отраслевые организации и учреждения;
  • обобщает и распространяет передовой опыт работы по физической культуре, массовому спорту и подготовке спортивных резервов, их медико-биологическому обеспечению;
  • организует сбор и анализ социологических исследований и статистики в сфере физической культуры и спорта, регулярно организует обмен научно-методической, официальной, социологической, статистической и иной информацией и документацией, регулярно издает “Информационный вестник”;
  • разрабатывает в установленном порядке совместно с подведомственными организациями прогноз социально - экономического развития в сферах физической культуры, спорта, туризма и курортного дела;
  • обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Российской Федерации выполнение соглашений в сфере физической культуры и спорта;
  • проводит конференции, совещания, семинары, симпозиумы и встречи, организует выставки, смотры, конкурсы и др. мероприятия (в т. ч. международные);
  • осуществляет пропаганду физической культуры, спорта, туризма и курортного дела в средствах массовой информации, обеспечивает издание массовой, научно-популярной и учебной литературы, выпуск теле, видео и киноматериалов в этих сферах.

Статья 2

Орган государственного управления физической культуры, спорта и туризма субъекта Российской Федерации:

  • обеспечивает на местах создание условий для физической культуры, массового спорта, туризма и подготовки спортивных резервов, участвует в разработке и реализации совместно, с местными органами управления, федеральных и региональных программ развития физической культуры, спорта и туризма, осуществляет контроль за их выполнением;
  • организует и проводит физкультурно-оздоровительную, спортивно-массовую и туристскую работу среди детей и подростков, молодежи и взрослого населения, инвалидов и лиц пожилого возраста;
  • обеспечивает содержание учреждений дополнительного образования, осуществляющих подготовку резервов;
  • оказывает организационно методическую помощь и содействие в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства населения;
  • обеспечивает реализацию календарных планов физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в т.ч. организацию всероссийских и международных спортивных соревнований и УТС, в период проведения мероприятий предусматривает и отводит место для организации рекламы по различным аспектам физической культуры и спорта,
  • проводит первенства субъектов РФ среди детских, юношеских, юниорских и молодежных команд и с участием местных федераций координирует и осуществляет подготовку сборных команд и отдельных спортсменов,
  • обеспечивает участие в массовых спортивных мероприятиях, всероссийских и международных соревнованиях, в т.ч. на долевых условиях финансирования, своевременно вносит средства за участие в зависимости от степени участия;
  • осуществляет меры по укреплению материально-технической базы для физической культуры, спорта и туризма, массового спорта, подготовки спортивных резервов в пределах средств бюджета и внебюджетного фонда, выделенных на данные цели;
  • осуществляет формирование и реализацию государственной политики по развитию отечественной спортивной промышленности;
  • предоставляет бесплатно спортивные сооружения, оборудование и инвентарь коллективного пользования для проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детей и инвалидов;
  • изучает потребность в специалистах по физической культуре, спорту и туризму, формирует заказы на их подготовку в физкультурных и других специальных учебных заведениях;
  • оказывает содействие Минспорту России в организации подготовки и повышения квалификации физкультурно-спортивных и туристских кадров;
  • присваивает квалификационные категории тренерам, преподавателям по спорту, специалистам согласно нормативно правовым основам, действующим на территории Российской Федерации;
  • представляет в Минспорт России в установленном порядке отчетную, статистическую, а также информацию о развитии физической культуры и спорта для включения ее в “Информационный вестник”;
  • участвует в создании информационно-коммуникационной сети “Спортивная Россия”.

Статья 3

Выступая за расширение полномочий, Стороны:

  • подтверждают необходимость проведения согласованной государственной политики в области санаторно-курортного лечения и отдыха, разработки и осуществления совместных целевых комплексных программ по вопросам дальнейшего развития курортов на территории субъекта РФ с целью совершенствования оздоровления и отдыха населения Российской Федерации;
  • вырабатывают единый комплексный подход к ведению мониторинга природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов и принимают меры по стабилизации и защите экологической обстановки на территории субъекта РФ
  • совершенствуют и расширяют сотрудничество в области санаторно-курортного лечения и отдыха на основе согласованных действий, взаимопомощи и обмена информацией с целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития курортного дела на территории субъекта РФ

В своей деятельности Стороны обязуются исходить из следующих принципов:

  • приоритета федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
  • сохранения единого курортного пространства на территории Российской Федерации;
  • единого подхода к регламентации санаторно-курортного лечения и отдыха с учетом международных норм, сложившейся практики применения действующего законодательства и региональных особенностей развития курортов на территории субъекта РФ

Для проведения согласованной политики в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха Стороны совместно:

  • разрабатывают федеральные целевые программы по курортно-рекреационному, туристическому, хозяйственному и селитебному освоению лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории субъекта РФ
  • создают и поддерживают единую информационную систему, содержащую сведения о наличии и состоянии на территории субъекта РФ производства товаров и услуг в сфере санаторно-курортного дела, лечения и отдыха и представляют информацию участникам Соглашения в установленном порядке
  • организуют охрану и защиту природных лечебных ресурсов.

Минспорт России:

  • определяет основные направления государственной политики в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
  • устанавливает нормы и правила пользования природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительными местностями и курортами;
  • ведет государственный учет курортного фонда Российской Федерации;
  • осуществляет государственную экспертизу генеральных планов (программ) развития курортов и туризма, разведанных запасов природных лечебных ресурсов, имеющих федеральное значение;
  • осуществляет международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, местностей, курортов регионов (районов).
  • Администрации субъекта РФ
  • организует изучение, разработку, рациональное использование лечебно-оздоровительных местностей и курортов как эффективной и приоритетной отрасли развития экономики территории субъекта РФ и создает необходимые условия для функционирования предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
  • устанавливает режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, а также утверждает проекты районной планировки и генеральные планы (программы) развития лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения;
  • рассматривает в соответствии с налоговым законодательством в установленном порядке вопросы налогообложения предприятий, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения и отдыха, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
  • регулирует отношения в области функционирования, развития, использования и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов краевого и местного значения;
  • владеет, пользуется и распоряжается природными лечебными ресурсами лечебно-оздоровительных местностей и курортов, являющимися особо охраняемыми территориями, находящимися в ведении субъекта РФ;
  • принимает участие в международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов краевого и местного значения;
  • участвует в разработке и реализации государственных целевых программ освоения и развития земель оздоровительного и рекреационного назначения;
  • устанавливает в пределах своей компетенции инвестиционные льготы стимулирующие сохранение и дальнейшее развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
  • организует лицензирование деятельности краевых и местных предприятий и объектов в области санаторно-курортного лечения и отдыха;

Стороны исходят из того, что:

  • финансирование курортов осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, а также иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта РФ;
  • застройка земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется с соблюдением правил, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта РФ для особо охраняемых природных территорий;
  • предприятия и учреждения осуществляют деятельность в области санаторно-курортного лечения и отдыха на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке.

Статья 4

Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Финансирование федеральных программ в области физической культуры, массового спорта и туризма осуществляется за счет федерального бюджета, а республиканских, краевых, областных: окружных, городских программ за счет местных бюджетов, а также за счет средств от реализации билетов спортивных лотерей, поступлений от спонсоров и предприятий.

Статья 5

Настоящее соглашение не исключает других форм сотрудничества между Минспортом России и органом государственного управления физической культурой, спортом и туризмом субъекта Российской Федерации, оно может быть дополнено или изменено по взаимной договоренности сторон, путем подписания соответствующего дополнения.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на следующее пятилетие, если ни одна из сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Министр РФ по физической культуре,
спорту и туризму
Б.В. Иванюженков


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList
     

    интернет-магазин "Все Стулья.ру"
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    интернет-магазин "Все Стулья.ру"