Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Международный терроризм
Резолюция 1363 (2001), принятая Советом Безопасности ООН на его 4352-м заседании 30 июля 2001 года

Совет Безопасности,

вновь подтверждая свои предыдущие резолюции, в частности резолюцию 1267 (1999) от 15 октября 1999 года и резолюцию 1333 (2000) от 19 декабря 2000 года, а также заявления своего Председателя о положении в Афганистане,

считая, что положение в Афганистане представляет собой угрозу международному миру и безопасности в регионе,

действуя на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций,

1. подчеркивает, что в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций все государства-члены обязаны полностью выполнять меры, введенные резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000);

2. приветствует доклад (S/2001/511) Комитета экспертов, учрежденного во исполнение резолюции 1333 (2000), и отмечает содержащиеся в нем выводы и рекомендации, после консультаций с граничащими с территорией Афганистана, находящейся под контролем движения «Талибан», государствами, которые он посетил;

3. просит Генерального секретаря в консультации с Комитетом, учрежденным во исполнение резолюции 1267 (1999), учредить в течение 30 дней с даты принятия настоящей резолюции на период, совпадающий с периодом применения мер, введенных резолюцией 1333 (2000), механизм:

a) для контроля за осуществлением мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000);

b) для оказания помощи государствам, граничащим с территорией Афганистана, находящейся под контролем движения «Талибан», и другим государствам, при необходимости, с точки зрения расширения их возможностей в плане осуществления мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000); и

c) для сбора, оценки, проверки, где это возможно, представления докладов и вынесения рекомендаций относительно сообщений о нарушениях мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000);

4. постановляет, что в состав механизма контроля с учетом, среди прочего, справедливого географического распределения должны входить:
a) группа контроля в Нью-Йорке в составе до пяти экспертов, включая Председателя, для контроля за осуществлением всех мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000), в том числе в области эмбарго на поставки оружия, борьбы с терроризмом и соответствующего законодательства и, с учетом связи с закупками оружия и финансированием терроризма, в области отмывания денег, финансовых сделок и оборота наркотиков; и

b) группа по оказанию помощи в обеспечении соблюдения санкций при координации со стороны группы контроля в составе до 15 членов, являющихся экспертами в таких областях, как: работа таможенных служб, охрана границы и борьба с терроризмом, которые будут размещены в тех государствах, о которых говорится в пункте 2 выше, в полной консультации и в тесном сотрудничестве с этими государствами;

5. просит группу контроля представлять доклады Комитету, учрежденному во исполнение резолюции 1267 (1999), в том числе с помощью брифингов экспертов механизма контроля по работе механизма контроля, учреждаемого в соответствии с пунктом 3 выше, и просит также группу по оказанию помощи в обеспечении соблюдения санкций представлять по меньшей мере раз в месяц доклад группе контроля;

6. просит также Комитет, учрежденный во исполнение резолюции 1267 (1999), регулярно представлять Совету Безопасности доклады об осуществлении настоящей резолюции;

7. призывает все государства, Организацию Объединенных Наций и соответствующие стороны в полной мере и своевременно сотрудничать с этим механизмом контроля;

8. настоятельно призывает все государства принять незамедлительные меры по обеспечению соблюдения и укреплению через принятие законодательных актов или административных мер, в зависимости от обстоятельств, предусмотренных их внутренними законами или нормативными актами мер в отношении своих граждан и других физических или юридических лиц, действующих на их территории, с целью предотвращения и наказания нарушений мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000), и информировать Комитет, учрежденный во исполнение резолюции 1267 (1999), о принятии таких мер и предлагает государствам сообщать Комитету о результатах всех связанных с этим случаев расследования или обеспечения выполнения, если только это не будет наносить ущерб такому расследованию или обеспечению соблюдения;

9. просит Генерального секретаря принять необходимые меры для обеспечения работы механизма контроля, рассматривая расходы на него в качестве расходов Организации, а также используя целевой фонд Организации Объединенных Наций, учреждаемый для указанной цели, и подтверждает, что указанный целевой фонд будет учрежден Генеральным секретарем, и призывает государства вносить взносы в этот фонд и представлять через Генерального секретаря персонал, оборудование и услуги механизму контроля; и просит далее Генерального секретаря регулярно информировать Комитет, учрежденный во исполнение резолюции 1267 (1999), о финансовых мерах в поддержку механизма;

10. заявляет о своем намерении провести обзор хода осуществления мер, введенных резолюциями 1267 (1999) и 1333 (2000), на основе информации, представленной механизмом контроля через Комитет, учрежденный во исполнение резолюции 1267 (1999);

11. постановляет продолжать заниматься этим вопросом.

Организация Объединенных Наций
2001 г.


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    Продажа металлических печей и каминов.
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    Продажа металлических печей и каминов.