Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Религиозный терроризм
Война: джихад с обеих сторон

Джихад во имя Свободы!

Можно ли сказать, что страны Запада ведут религиозную войну? В чем разница и сходство американского и талибского отношения к войне? Современным псевдогуманистическим сознанием религиозная война воспринимается как нечто ужасное, темное, невежественное. Как некие флэшбеки средневековья, как атавистическое уродство на светлом челе неуклонно совершенствующегося человечества. Войны за права человека, за нефть и прочие прелести, необходимые для бесперебойного функционирования бройлерного комбината современной цивилизации имеют, с ее точки зрения, большее право на существование. Президенты выдвигают ультиматумы, парламентарии тянут руки к кнопочкам, население с телелапшой на ушах преисполняется патриотических чувств и выражает восторженную поддержку политике демократически избранных вождей. Оно и понятно. Будут проблемы с нефтью – повысятся цены на бензин, а пешком ходить золотой миллиард почти разучился.

С правами человека история другая. Цель, вроде бы, благородная. Рыцарская даже. Защита угнетенных – долг сильного. Но вот защищают почему-то не всех, а как-то выборочно. Россия борется с сепаратизмом в Чечне, однако считает возможность поощрять сепаратизм в Абхазии. Великобритания поддерживает все без исключения акции Америки, однако не торопится расстаться с имперским прошлым и отпустить, наконец, Ольстер. Что касается Соединенных Штатов, можно вспомнить, как поступило это государство в свое время с одним из своих свободных Штатов, с Техасом, когда он захотел стать действительно свободным, независимым. Стоит подумать о том, почему сербам нельзя мочить албанцев, а туркам курдов можно. Почему тем же туркам позволено было фактически расчленить Кипр. Почему мировому сообществу глубоко наплевать на периодически случающиеся в Африке массовые кровопускания. Подобных примеров бесчисленное количество. Двойной стандарт во внешней и внутренней политике в данном случае настолько очевиден, что говорить о нем – значит говорить банальные вещи.

Но есть в отношении к войнам за права человека и другая сторона. Вполне искренняя. Однако придающая этим войнам именно религиозный характер. Есть некое представление о единственно правильном, гуманном и достойном способе существования. Все разумные люди, если они действительно разумны, просто обязаны избрать для себя и своего окружения именно эту жизненную парадигму. Если ее абсолютность самоочевидна для нас, то она должна быть самоочевидной и для всех остальных, поскольку остальные по сути ничем от нас не отличаются.

А если и отличаются – то, следовательно, они либо запуганы, либо затравлены, либо невежественны, либо лишены разума, либо являются воплощениями мирового зла, либо просто придуриваются. Одним из них нужно помочь, других просветить, третьих лечить, четвертых – неисправимых – уничтожить. Идеологическая компонента продвигается в этой войне кнутом военной силы и пряником развлекательных технологий и техногенного комфорта. Таргет групп этой силовой планетарной рекламной кампании – чернь, составлявшая испокон веков основу для диктатур определенного типа, которая воскликнет: Приходи и владей нами! Возьми у нас нашу свободу, но дай нам хлеба и зрелищ!.

Согласитесь, существует аналогия между такого рода войнами и крестовыми миссионерскими походами. Люди мучаются во тьме язычества, одурманенные жрецами, поклоняющиеся в слепоте своей мрачным идолам или же демонам. Но они нуждаются во спасении, а следовательно – в нас, несущих в мир свет веры Христовой. Мы поможем им, мы обратим их к истинному Богу во что бы то ни стало. И не остановимся ради этой благой цели перед насилием. Железной рукой загоним человечество к счастью. А совратителей и обманщиков уничтожим. Не похоже?

А если похоже, то что ж мы так пугаемся словосочетания религиозная война? Сколько не наряжай вещи в разные слова, антропофагия все равно останется людоедством. Любая война есть одновременно война идеалов и война интересов, только пропорции этих двух компонентов войны различны для воюющих сторон и для каждого отдельного человека, либо принимающего участие в этой войне, либо хотя бы просто формирующего к ней свое отношение.

Искренние мусульмане точно так же печалятся о заблудшем, отпавшем от Аллаха человечестве, обреченном, коли не встанет на путь истинный, на вечную погибель, на безысходную муку после Судного дня. И пытаются разрушить шайтановы структуры, не дающие человеку жить согласно божественному закону. Проповедь до сердец и умов зомбированных сатанинской культурой неверных не доходит – значит, необходимо расшевелить их насилием, разрушить их ложное чувство комфорта и безопасности, разрушить Вавилонскую башню и сбросить с ее высот на землю новоявленных человекобогов. Нет средств наносить точечные удары – значит, будем использовать Боинги и сибирскую язву. Станем, как Аттила, бичами Божьими.

Идеалы – вещь грозная и прекрасная. Безмерно пугающая людей, утопающих в уютном болоте интересов. Другое дело, что люди в силу своей ограниченности избирают неверное средство борьбы за свои идеалы. Пытаясь осмыслить их своим неподготовленным сознанием, снижают их, профанируют. Рано или поздно происходит подмена – и идеал становится идолом. Свобода – это рабство. Любовь – это ненависть. Жизнь – это смерть. Насилие – не самый эффективный способ изменения мира в сторону соответствия идеалу. Слишком много побочных эффектов. Как писал Кастанеда, мудрый идет по миру, слегка к нему прикасаясь. Есть другие способы трансформации мира, но они связаны с тяжелой и опасной работой по трансформации своего собственного существа, своего собственного сознания. Внутренний джихад куда более действенен, чем джихад внешний. Сначала нужно победить демонов в своем собственном сознании, лишь затем можно увидеть, как победить их во внешнем мире. Иначе джихад становится джихадом вслепую, с повязкой на глазах, надетой теми самыми силами зла, которых ты не преодолел в самом себе.

Тем не менее, пока свет идеалов не померк в сизых сумерках интересов, у человечества остается надежда. Стремление к идеалу – это движение. Это путь. А как было сказано в фильме Письма мертвого человека - пока человек в пути, есть у него надежда.

gнu.ру 2.0 - ежедневное информационное издание


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки