Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Заключения на проекты федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год
Замечания и предложения к статьям проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год"
Заключения на проекты федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год

10. Замечания и предложения к статьям проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год"

10.1. Проведенный анализ статей проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" позволяет сделать вывод, что не все статьи внесенного законопроекта соответствуют действующему законодательству, достаточно глубоко проработаны и взаимоувязаны.

10.2. Противоречат нормам и положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации нормы статей 1, 9, 65, 117 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

Требуют уточнений, изменений и дополнений нормы статей 1, 3, 4, 9, 27, 37, 39, 45, 48, 65, 70, 72, 89, 104, 117, 118, 119 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

10.3. Анализ исполнения федерального бюджета за I полугодие 2001 года в разрезе текстовых статей Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" позволяет сделать вывод, что из 139 статей Федерального закона 40 текстовых статей (28,8%), предоставляющих право Правительству Российской Федерации самостоятельно определять порядок и условия исполнения федерального бюджета, в достаточной степени не исполняются. Из 40 статей не исполнено 7 статей (17,5 %), 10 статей исполнены частично (25,0%), исполнены с нарушением срока 15 статей (37,5%).

Таким образом, исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" осуществляется в ряде случаев при отсутствии норм и положений, регулирующих порядок исполнения его текстовых статей.

В проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" из 130 статей в 56 статьях (43,1%) предоставляется право Правительству Российской Федерации самостоятельно определять порядок и условия исполнения федерального бюджета, что приводит к существенному расширению полномочий Правительства Российской Федерации, как участника бюджетного процесса.

В условиях действия Бюджетного кодекса Российской Федерации и иного бюджетного законодательства целесообразно рассмотреть вопрос о необходимости наличия в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" большого количества текстовых статей.

10.4. В целях обеспечения контроля за исполнением Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год", а также организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации целесообразно продлить на 2002 год действие статей 127 и 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" с уточнением их редакций.

10.5. В законопроекте не предусмотрено выделений субвенций городу Москве для осуществления функций столицы, что противоречит статье 70 Конституции Российской Федерации и статье 6 Закона Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации".

10.6. Целесообразно предусмотреть в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" статью, устанавливающую поквартальное распределение общей суммы доходов, аналогично статье 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".

10.7. Целесообразно рассмотреть положение об утверждении Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд (часть первая статьи 104), так как указанный перечень является составной частью приложения 27, к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год".

10.8. Редакцию статьи 117 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" необходимо привести в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Экспертно-аналитическая деятельность



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    Все стулья.ру
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    Все стулья.ру