Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Счетная палата Российской Федерации

Взаимодействие с другими органами

Соглашение
между Федеральной службой безопасности Российской Федерации
и Счетной палатой Российской Федерации
о сотрудничестве и взаимодействии

Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Счетная палата Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами, исходя из стремления обеспечить надежную защиту общества и государства от преступных посягательств на государственные средства и федеральную собственность, иные интересы общества и государства, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Сотрудничество Сторон в деле предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов и федеральной собственности осуществляется в пределах своей компетенции, с соблюдением федерального законодательства и на основе настоящего Соглашения.

Статья 2

Настоящее Соглашение не распространяется на случаи реализации Сторонами в отношении друг друга предусмотренных законодательством полномочий.

Статья 3

Сотрудничество в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов и федеральной собственности, осуществляется в следующих формах:

  1. обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов и федеральной собственности;
  2. проведение по информации другой Стороны в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений;
  3. обмен опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств федерального бюджета, средств бюджетов федеральных внебюджетных фондов и федеральной собственности, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров;
  4. участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений;
  5. планирование и осуществление скоординированных (совместных) мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений;
  6. обмен нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями, литературой по вопросам, представляющим взаимный интерес;
  7. содействие в повышении квалификации кадров, в том числе путем организации стажировок;
  8. проведение совместных исследований проблем предупреждения, пресечения и выявления правонарушений.

Настоящее Соглашение не препятствует Сторонам в определении и развитии иных взаимоприемлемых форм сотрудничества.

Статья 4

Материалы, полученные органами федеральной службы безопасности, свидетельствующие об отклонениях от установленных показателей федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов, фактах незаконного и несвоевременного движения средств указанных бюджетов, нарушений, связанных с использованием федеральной собственности, рассмотрение которых относится к компетенции Счетной палаты Российской Федерации, либо обращения ФСБ России о целесообразности проведения Счетной палатой Российской Федерации контрольных мероприятий, направляются в Счетную палату Российской Федерации, как правило, за подписью Директора ФСБ России или заместителей Директора ФСБ России. Счетная палата Российской Федерации информирует ФСБ России о результатах рассмотрения представленных материалов и обращений ФСБ России.

Статья 5

Материалы по итогам ревизий и проверок Счетной палаты Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию органов безопасности, направляются в ФСБ России за подписью Председателя Счетной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитора Счетной палаты Российской Федерации.

Представленные Счетной палатой материалы рассматриваются в органах федеральной службы безопасности в установленный законодательством срок. О принятом по данным материалам решении ФСБ России [незамедлительно, но не позднее чем в 20-дневный срок,] уведомляет Счетную палату Российской Федерации. При принятии процессуального решения копия соответствующего документа направляется в Счетную палату.

Материалы контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации рассматриваются ФСБ России непосредственно, если Председатель Счетной палаты Российской Федерации, заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, либо аудитор Счетной палаты Российской Федерации в своем сообщении информируют о нарушениях, допущенных руководителями или заместителями руководителей федеральных органов государственной власти (при наличии в сообщении доводов о допущенных ими конкретных нарушениях законодательства), а также о нарушениях, допущенных руководителями или заместителями руководителей предприятий, учреждений, организаций и объединений, имеющих общегосударственную значимость, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты Российской Федерации.

Статья 6

По иным вопросам сотрудничества и взаимодействия, предусмотренным настоящим Соглашением, соответствующие должностные лица Сторон могут непосредственно обращаться друг к другу в пределах своей компетенции.

Статья 7

Стороны по запросу или по своей инициативе предоставляют друг другу информацию по вопросам, входящим в их компетенцию.
Стороны обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в соответствии с настоящим Соглашением, если передающая Сторона считает нежелательным их разглашение.

Правила настоящей статьи не распространяются на случаи действий одной Стороны в отношении другой Стороны в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В этих случаях правила предоставления (обмена) информации регулируются иными нормативными правовыми актами.

Статья 8

Стороны будут стремиться обеспечить, в том числе путем взаимных консультации, единые подходы к нормативному правовому регулированию вопросов, представляющих взаимный интерес.

Статья 9

ФСБ России на основании и в порядке, предусмотренном законодательством, обеспечивает в рамках своей компетенции содействие работникам Счетной палаты Российской Федерации в осуществлении их законной деятельности.

Статья 10

Стороны для реализации настоящего Соглашения или его отдельных положений могут создавать временные рабочие органы. Для рассмотрения хода реализации сотрудничества, предусмотренного настоящим Соглашением, и разработки направлений его дальнейшего развития проводятся рабочие совещания руководства Сторон, а также их заинтересованных должностных лиц.

Статья 11

Военнослужащие ФСБ России могут прикомандировываться к Счетной палате Российской Федерации по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Статья 12

Сотрудники ФСБ России по мотивированным запросам могут включаться в состав комиссий (групп), образуемых Счетной палатой Российской Федерации для проведения контрольных мероприятий.

Статья 13

Стороны самостоятельно несут расходы, которые будут возникать в ходе выполнения настоящего Соглашения, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок.

Статья 14

Стороны будут решать все спорные вопросы, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества, путем консультаций и переговоров. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто, но инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.

Настоящее Соглашение заключено 30 июня 2000 года и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

Председатель Счетной палаты Российской Федерации Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации
С.В. Степашин Н.П. Патрушев




   TopList         




  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    vsestulya
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    vsestulya