Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Счетная палата Российской Федерации

Взаимодействие с другими органами

Соглашение
о порядке взаимодействия между
Счетной палатой Российской Федерации и
Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации

г. Москва 16 июня 2000 г.

1. Счетная палата Российской Федерации (далее - Счетная палата) в лице Председателя Степашина Сергея Вадимовича, действующего на основании Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (далее - ФСНП России) в лице директора Солтаганова Вячеслава Федоровича, действующего на основании Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 сентября 1999 г. № 1272 "Вопросы Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации", именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на защиту экономических интересов Российской Федерации, а также в целях осуществления контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, решения задач по выявлению, предупреждению, пресечению налоговых преступлений, а также иных преступлений и правонарушений, отнесенных к ведению федеральных органов налоговой полиции, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности". Законом Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность Счетной палаты и ФСНП России, а также порядок взаимодействия между ними но вопросам, связанным с выявлением и пресечением преступлений и правонарушений.

2. Счетная палата при выявлении фактов уклонения от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды гражданином - в размере свыше 200 минимальных размеров оплаты труда, организаций - в размере свыше 1000 минимальных размеров труда оплаты труда, а также при выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции федеральных органов налоговой полиции, в десятидневный срок со дня выявления указанных фактов направляют материалы в органы налоговой полиции для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством.

3. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в федеральные органы налоговой полиции в соответствии с требованиями статей 15 и 23 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", должны содержать:

    - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, приводятся имеющиеся у Счетной палаты данные, указывающие на наличие признаков уголовно наказуемых деяний (при наличии таковых), дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций. Сообщение подписывается Председателем Счетной палаты, или заместителем Председателя Счетной палаты, или аудитором Счетной палаты;
    - перечень прилагаемых документов;
    - копию отчета о результатах контрольного мероприятия;
    - копии актов ревизии или проверки, содержащих данные о правонарушениях;
    - копии первичных документов проверки, в том числе заверенные копии финансовых и бухгалтерских отчетов, деклараций, платежных и иных документов, подтверждающих факты правонарушений;
    - письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты ревизии или проверки, если они были оформлены отдельным документом;
    - копии приказов (распоряжений) о назначении на должность, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика в проверяемый период.

При наличии возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акт ревизии или проверки, отчет о результатах контрольного мероприятия должен в обязательном порядке содержать заключение по результатам рассмотрения указанных возражений, подписанное членом Коллегии Сметной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия.

Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение федеральными органами налоговой полиции мер пресечения вскрытых правонарушений. В этом случае заключение на возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверяемых объектов составляется отдельно в числе других направляемых в федеральные органы налоговой полиции документов.

4. Все документы, направляемые в федеральные органы налоговой полиции, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. Копии первичных документов заверяются подписью инспектора или аудитора Счетной палаты. Копии документов Счетной палаты заверяются подписью уполномоченного должностного лица аппарата Счетной палаты.

Разделы и пункты актов и отчетов по итогам проведения контрольного мероприятия должны содержать четко обозначенные части, описывающие выявленные в ходе контрольного мероприятия факт)"" нарушения законности (с указанием фамилий и должностей, занимаемых лицами, допустившими нарушение), а также оценку нанесенного ущерба с указанием периода его образования.

Приводимые в актах факты должны сопровождаться исчерпывающими ссылками на соответствующие прилагаемые копии первичных материалов контрольного мероприятия.

5. При наличии в поступивших материалах Счетной палаты ссылки на имеющиеся признаки состава преступлений, отнесенного к компетенции федеральных органов налоговой полиции, органы налоговой полиции в соответствии со ст. 109 УПК РСФСР обязаны принять по ним решение (о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче материалов по подследственности или подсудности.) в установленный уголовно-процессуальным законодательством срок.

При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий, имеющихся у федеральных органов налоговой полиции, органы налоговой полиции в месячный срок обязаны принять решение о применении соответствующих мер:

    - внесение письменного предостережения;
    - принятие к виновным лицам мер административного характера.

В случае истребования федеральными органами налоговой полиции дополнительных материалов по фактам" связанным с направленным сообщением, Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы или по их поручению иные должностные лица Счетной палаты представляют запрашиваемые материалы, если таковые имеются.

О принятом по материалам Счетной палаты процессуальном решении налоговой полиции в 3-дневный срок со дня принятия решения письменно уведомляют Счетную палату. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или в принятии иных мер реагирования, а также в случае принятия решений о приостановлении или прекращении уголовного дела федеральные органы налоговой полиции в уведомлении обязаны предоставить Счетной палате соответствующую информацию, содержащую исчерпывающее обоснование принятых решений.

6. ФСНП России принимает к своему непосредственному производству дела по материалам контрольных мероприятий, если Председатель Счетной палаты или заместитель Председателя Счетной палаты либо аудиторы Счетной палаты в своем сообщении ставят вопрос об ответственности руководителей или заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти при наличии в предоставляемом сообщении доводов о допущенных ими конкретных нарушениях законодательства, а также об ответственности руководителей или заместителей руководителей организаций и объединений, имеющих общегосударственную значимость, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты. При необходимости Директор ФСНП России или его заместители вправе поручить провести проверку территориальным органам налоговой полиции. В этих случаях принятие процессуального решения контролируется ФСНП России.

7. Обращения ФСНП России за подписью Директора или его заместителей в обязательном порядке рассматриваются Коллегией Счетной палаты. Информация о принятом решении направляется в Генеральную прокуратуру за подписью Председателя Счетной палаты или заместителя Председателя Счетной палаты.

8. Настоящее Соглашение вступает в силу в день его подписания и действует бессрочно.

По взаимному согласию Отчетной палаты и ФСНП России в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются в письменном виде, вступают в силу с момента их подписания уполномоченными, представителями Счетной палаты и ФСНП России и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из его Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до момента расторжения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.

Председатель Счетной палаты Российской Федерации Директор Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации
С.В. Степашин В.Ф.Солтаганов




   TopList         




  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    vsestulya
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    vsestulya