Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Развитие законодательной базы
Предложение об обсуждении проекта Федерального закона "О государственном финансовом контроле"

В соответствии с планом основных мероприятий Экспертно-консультативного совета при Председателе Счетной палаты Российской Федерации на I квартал 2000 г. от 29 10.00г. сообщаем следующее.

В настоящее время система государственного финансового контроля (далее - ГФК) функционирует на основе ряда разрозненных нормативно-правовых актов различной юридической силы, регламентирующих либо деятельность отдельных органов ГФК как, например, Федеральный закон от 11.01.95 г. № 4-ФЗ "О счетной палате Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации ^от 16.03.96 г. №383 "О главном контрольном управлении Президента Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.98 г. №273, утвердившее Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.93 г. № 864, утвердившее Положение о федеральном казначействе Российской Федерации, либо определяющих осуществление ГФК по отдельным его направлениям, например, налоговому и валютному контролю, соответственно - Закон РФ от 21.03.91 г. № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" и Закон РФ от 09.10.92 г. №3615-1 "О валютном регулировании и валютном контроле" и др.

Единственным нормативно-правовым актом, в целом определяющим систему ГФК является Указ Президента РФ от 25.07.96 № 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля Российской Федерации" (с изменениями от 25.07.00 г.). В соответствии с которым ГФК включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использования кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.

В названном Указе также обозначены основные органы, осуществляющие ГФК; Счетная палата Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов (Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионного управление) Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

Представляется, что имеется необходимость разработки Федерального закона "О государственном финансовом контроле" и закрепления в нем состава органов ГФК, их компетенции, целей и задач, направления деятельности, ответственности за нарушение финансового законодательства. Данный закон позволит придать стройность системе ГФК и упорядочит взаимодействие контролирующих органов.

Попытка разработки Федерального закона "О государственном финансовом контроле", инициированная Минфином России в 1995 г. не получила своего логического завершения.

В настоящее время ведется работало разработке Федерального закона "О государственном финансовом контроле", но соответствующий проект ни в Комитеты, ни на обсуждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации не внесен.

Предлагаем провести обсуждение и экспертную оценку проекта Федерального закона "О государственном финансовом контроле" после его внесения на обсуждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Начальник Академии
налоговой полиции
В.И.Лисов



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    Финансовый контроль

    vsestulya
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    vsestulya