Брендирование фирменного салона продаж

Примерно пару лет тому назад для эффективной маркетинговой компании на месте продаж всего лишь можно было поставить обычную стойку для промо-акций и воспользоваться услугами нескольких моделей. Многие розничные точки являлись такими серыми, что любое подобное промо оказывалось ярким событием.

Со временем мода из запада на яркое дизайнерское оформление зала перешла и в Россию. Сегодня довольно строго следят за дизайном салона продаж. Сегодня чтобы заняться розничными продажами нужно предлагать сети что-то привлекательное, что-то, что сможет вписаться в нынешние стандарты. Сегодня многие владельцы салонов продаж предпочитают заказать наружную рекламу, которая эффективно продвигает место продаж и делает его узнаваемым.

Какие наиболее эффективные способы оформления салона продаж?

Дизайнерское оформление салона продаж является комплексом эффективных мероприятий, направленное на привлечение дополнительных покупателей к торговым точкам и повышение продаж.

Если речь не идет о продукции первой необходимости, то во время выбора товаров потребитель принимает во внимание на количественные характеристики. Намного более важно для покупателей могут уделять качеству эмоциональных контактов, оформлению, идеи, предлагаемые при покупке.

Благодаря высокой конкуренции и переизбытку продукции меняется приоритет потребителей. Покупателям нужно предлагать не продукцию, а вероятности и впечатления для разрешения актуальных задач. Так востребованность торговых точек зависит главным образом от дизайнерского оформления интерьера, качества торговой техники и так далее.

Невозможно сохранить интерес от многочисленных клиентов в торговых точках без постоянного усилия - сезонный ребрендинг, проведение распродаж, маркетинговое мероприятие, тематическое оформление мест реализаций товаров. Тут могут понадобиться специальные рекламные конструкции. А производство промостоек поможет решить массу проблем.

Польза брендирования салона продаж

Изготовление информационных стендов является эффективным способом брендирования салона продаж. Такой способ поможет сделать товар более:

Узнаваемым. Безусловно, реклама является торговым двигателем, однако ее польза понижается в несколько раз, если она осуществляется хаотичным образом. Детали символики салона как раз тот стержень, который объединяет в единое целое различные посылы для рекламы. Вывески салонов, рекламная полиграфия могут сделать его узнаваемым благодаря системе визуальной идентификации, которая утверждена в брендбуке.

Идентификация. Среди рекламных носителей, которые любой человек может получить в повседневной жизни, очень сложно заявить о себе, и кроме того, сделать более узнаваемым и интересным. Тщательная работа по брендированию салона продаж может простить решение данных задач. Выбор яркой и запоминающейся символики, постоянный контакт с покупателями дает возможность за некоторое время получить отличный результат: потребители смогут реагировать на символику, выделять продажу фирмы среди и иных.

Инвестиции. Благодаря активной рекламе нужны постоянные материальные затраты, брендирование может оказаться лучшим вариантом для "страховки" на период затишья. Потребители, которые уже смогли к сервису доверить собственному салону продаж - это тот высокооцениваемый капитал, который был заработан в итоге продвижения собственного имени.

Экономическая польза. Почему рекламные компании не во всех случаях дают необходимый результат? Причин множество, главные - неправильно подобранный адресат, неверный коммуникационный канал.