Выигрышные стратегии в современном страховом бизнесе

К числу базовых потребностей любого человека относится то, что мы обычно называем уверенностью в завтрашнем дне. Уверенность должна охватывать финансовые аспекты, а также вопросы здоровья и личной безопасности - такова человеческая природа, и пока она не изменится, будет существовать стабильный спрос на услуги страховых компаний.

Популярность страховых услуг находится в прямой зависимости от общей ситуации на планете в целом и в государстве в частности. Если человек регулярно слышит об ухудшении состояния окружающей среды или о гуляющих по миру эпидемиях, он отправляется к агенту и страхует собственное здоровье. Если бизнесмен наблюдает ухудшение экономической ситуации или рост количества криминальных элементов, способных посягнуть на его собственность, он решает застраховать бизнес.

Есть спрос - есть и предложение. Именно поэтому современный украинский рынок пресыщен страховыми компаниями, активно конкурирующими между собой, и молодой фирме, решившей пополнить число страховых агентов, будет нелегко занять достойное место в данной нише. Можно, конечно, купить страховую фирму, чтобы не увеличивать число конкурентов, однако к кардинальному решению проблемы это не приведёт. Более того, есть, как минимум, ещё одна причина отказаться от экстенсивной модели развития. Если Украине окончательно удастся ориентировать собственную экономику на Европу, на территорию страны хлынет множество компаний, работающих в страховой сфере и исповедующих европейскую модель ведения бизнеса, которая более конкурентоспособна, нежели современная украинская. Это нанесёт ощутимый удар по украинским компаниям, не успевшим переформатировать собственный бизнес в соответствии с европейскими стандартами, и многие из них после этого удара, к сожалению, не оправятся. Что касается остальных, то здесь возникает вполне логичный вопрос: смогут ли такие фирмы гарантировать уверенность в завтрашнем дне клиенту, если сами подобной уверенности иметь не будут?

Если ориентироваться на опыт всё той же Европы, то ситуация примерно такова: бизнес-стратеги Старого Света практически в один голос утверждают, что сейчас формула успеха кроется не в разработке деловых схем и планов финансового развития (они-то как раз все уже давно разработаны), а в бизнесе, ориентированном на клиента. Таким образом, на первый план выходит постулирование стабильности и честности в бизнесе, которые и должны формировать выигрышный имидж компании.

Продажа страховых компаний - Bravex.com.ua