Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Трагические события
Самолет Ту-154

Результаты работы комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154 уже оглашены, все точки над i расставлены. Постараемся восстановить хронику событий - с 4 октября по сегодняшний день.

Итак, 4 октября. Из аэропорта "Бен-Гурион" в Тель-Авиве вылетает аэробус российской авиакомпании "Сибирь" Ту-154, рейс #1812 Тель-Авив - Новосибирск. Большинство пассажиров - израильтяне.

В то же время на Крымском полуострове между Феодосией и Керчью на полигоне Опук проходят учения украинских ПВО.

В 13.45 по московскому времени самолет Ту-154 пропадает с радаров Ростовской диспетчерской службы, в зону ответственности которого за некоторое время до этого он вошел. В это время аэробус находится в районе Черного моря - в 176 - 178 км от Новороссийска.

Командир экипажа армянского самолета авиакомпании "Армянские авиалинии" Ан-24, выполнявшего рейс Симферополь-Ереван, заявляет, что видел два взрыва на борту Ту-154, потерпевшего катастрофу в Черном море. С его слов, один взрыв прогремел в воздухе, другой - после падения обломков в море.

В район падения самолета срочно направляются спасательные суда и вертолеты МЧС России.

Сразу же появляются версии катастрофы, главной становится версия о теракте. Однако ближе к вечеру появляется информация о том, что российский самолет сбила украинская ракета С-200.

Российские силовые ведомства заявляют, что считают ракетную версию не заслуживающей внимания, Украина всеми возможными способами открещивается от своей причастности к падению самолета.

В Черном море продолжаются спасательные работы. В ходе их капитан сухогруза "Капитан Вакулов", который находится на месте падения самолета, сообщает, что в поднятой из моря переборке пилотской кабины обнаружены три отверстия, похожие на пулевые.

Украина делает ряд заявлений, противоречащих друг другу: сначала сообщается, что испытывались новые виды вооружения, и выстрелы производились совершенно с другом направлении. Затем появляется информация, что стрельбы вообще не проводились.

5 октября Россия обращается за помощью к США и Израилю, имеющим опыт работ на больших глубинах. В тот же день украинский премьер Анатолий Кинах делает сенсационное заявление, говоря, что версия о гибели российского самолета вследствие попадания украинской ракеты "имеет право на существование", однако через час от руководства Украины следует опровержение. Уточняется, что "украинские ракеты так далеко не летают".

6 октября появляется информация, что Украина не оповещала соответствующие российские службы о необходимости перекрыть международную авиатрассу, по которой двигался лайнер. Одновременно с этим следует заявление о том, что две ракеты ПВО Украины, выпущенные во время учений, своих целей не достигли. В этот день учения на мысе Опук продолжаются.

7 октября президенты России и Украины договариваются о создании совместной комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154. В Сочи направляется группа российских, украинских и израильских экспертов.

В тот же день в Сочи секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло заявляет, что при обследовании обломков самолета обнаружены множество сквозных отверстий, схожих по форме друг с другом, а также предметы, не относящиеся к конструкции самолета. Кроме того, на телах погибших, которые были извлечены из Черного моря, найдено множество повреждений.

8 октября появляется информация о том, что экипаж знал о попадании в самолет ракеты, так как, спустя некоторое время после взрыва, на мгновение появилась радиосвязь, и был слышен голос командира экипажа, который спрашивал: "Куда попала?" Это означает, что многие пассажиры остались после этого живы и погибли только в результате удара самолета о воду.

Главнокомандующий войсками ПВО Украины Владимир Ткачев вновь заявляет о непричастности украинской армии к катастрофе. Газета New York Times, ссылаясь на источники в Пентагоне, сообщает, что американским спутником был зафиксирован значительный уход с курса одной из ракет.

В тот же день президент Украины Леонид Кучма заявляет, что попадание украинской ракеты в ТУ-154 практически невозможно. Но теоретически возможно все.

9 октября российские эксперты заявляют, что ими обнаружены осколки ракеты С-200. В это же время министр обороны Украины Александр Кузьмук утверждает, что украинские ПВО не сбивали Ту-154. О том, что Кузьмук подал заявление об отставке, не сообщается.

10 октября Украина практически признается в том, что российский самолет был сбит ее ракетой. В то же время Леонид Кучма заявляет: "Посмотрите вокруг, в мире, в Европе - мы не первые и не последние. Есть трагедии и большего масштаба".

11 октября появляется сообщение о том, что Леонид Кучма не принял отставки министра обороны Украины Александра Кузьмука. Это было первое упоминание о прошении об отставке Кузьмука. Украинский президент заявил: "Я как президент и главнокомандующий людьми не разбрасываюсь и не собираюсь разбрасываться". Он называет Кузьмука "человеком высоких моральных качеств".

В Сочи проходит заседание членов госкомиссии по расследованию катастрофы российского самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Прежде чем начать заседание комиссии, Рушайло и Марчук осматривают обломки Ту-154, собранные в аэропорту Сочи. Предварительные данные позволяют говорить о том, что в самолете имеются множественные сквозные повреждения, вызванные внешним взрывом предмета, не относящегося к российскому самолету.

Вечером по окончании заседания секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук заявил, что он "не исключает" возможности того, что российский самолет Ту-154 был сбит украинской ракетой.

В свою очередь, секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло сообщил о том, что вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы самолета Ту-154 таков: "множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолет извне".

Судя по всему, Рушайло хотел добиться, чтобы секретарь Совбеза Украины Евгений Марчук самостоятельно сделал выводы из заключений экспертов. Однако тот так и не сдался. "Окончательные выводы можно будет сделать только по окончании расследования, а это займет длительное время".

12 октября оглашаются результаты работы комиссии по расследованию причин катастрофы ТУ-154. То, что было сказано сегодня, вполне можно было предугадать еще за несколько дней до этого: самолет был сбит украинской ракетой.

В докладе говорится: "Катастрофа произошла в результате поражения самолета боевой частью ракеты зенитно-ракетного комплекса".

Однако Украина настаивает на создании новой комиссии по расследованию причин катастрофы Ту-154. Президент Украины Леонид Кучма заявляет, что он не хочет делать никаких окончательных выводов до тех пор, пока не будут проведены дополнительные исследования. Он предлагает создать междведомственную комиссию для изучения причин и обстоятельства катастроф. По его мнению, вина украинских ПВО не доказана.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук делает заявление во вполне сложившемся украинском стиле: "Основываясь на результатах деятельности комиссии, мы делаем предварительное заключение, что причиной катастрофы указанного самолета могло послужить непреднамеренное поражение его ракетой С-200 во время учений войск ПВО Украины".

Авиакомпания "Сибирь", самолет которой потерпел катастрофу над Черным морем 4 октября, заявляет, что она предъявит Вооруженным Силам Украины судебные иски на сумму не менее 10 млн долларов. Кроме того, представители руководства Израиля также намерены требовать от Украины компенсации семьям погибших в результате катастрофы израильтян. Но возможно это будет лишь после того, как Украина признает, что российский самолет Ту-154 был сбит ее ракетой. А признавать она этого не хочет.

2001г.



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки