Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Президент. Выступления. Документы. Материалы
Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на встрече с руководителями авиационной отрасли Российской Федерации

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы, как и договаривались после встречи на авиационном салоне, сегодня поговорим о проблемах развития отрасли. Но перед тем, как перейдем к обсуждению основных вопросов, хотел бы обратить ваше внимание на те проблемы, которые сегодня у всех на устах – на проблемы безопасности, прежде всего объектов и средств повышенной опасности, к которым, безусловно, относятся и средства авиационного транспорта, авиация в целом.

Я сегодня просил Председателя Правительства провести анализ существующих и действующих у нас в этой сфере документов: ведомственных правил, инструкций. Прошу всех, кто имеет к этому отношение, оказать руководству Правительства помощь, и сделать это быстро. А также представить предложения по совершенствованию нашей работы в этой сфере.

Теперь непосредственно по теме нашей сегодняшней встречи.

За последнее время принято достаточно много решений в сфере авиастроения и вообще в сфере авиационной деятельности. Эти вопросы неоднократно рассматривались и на заседаниях Правительства Российской Федерации. Но, вместе с тем, нужно прямо сказать: пока все-таки рано говорить о заметном движении вперед. К сожалению, многие проблемы принципиального характера пока не решаются, а с учетом того, что происходит в мире, с учетом конкурентной борьбы в этой сфере, времени у нас не так уж и много.

Вопросами авиации у нас занимается очень много ведомств, различные министерства: – от Российского авиационно-космического агентства и Минобороны до Министерств транспорта и экономического развития и торговли. Управленческие и организационные сбои при таком ведомственном структурировании неизбежны. Поэтому и на эту сферу нужно обратить соответствующее внимание.

Важно определить наиболее эффективные подходы к решению базовых проблем отечественной авиации. К ним, думаю, в первую очередь нужно отнести обновление и модернизацию парка гражданских самолетов. Вы знаете, что в связи с последними решениями Международной организации гражданской авиации этот вопрос приобретает особую значимость. Сегодня лишь 24 процента самолетного парка России удовлетворяет новым эксплуатационным требованиям. Среднегодовой темп обновления парка у нас – 0,3 процента от общей численности, что ниже мирового уровня в 20 раз.

Основу российского парка гражданских самолетов составляют машины, возраст которых исчисляется десятилетиями. Если мы затянем с освоением перспективных моделей и модернизацией действующих машин, то рискуем потерять не только наши традиционные международные, но даже наши внутренние линии.

За последнее время предприняты определенные шаги для изменения ситуации. Правительство России одобрило Концепцию развития гражданской авиации и гражданской авиационной деятельности, Программу развития гражданской авиационной техники. Однако их практическая реализация пока идет слишком медленно.

До конца пока так и не отработан механизм, прежде всего финансовый, который бы позволил загрузить предприятия и обновить национальный авиапарк. Здесь кроме лизинга, который с трудом удалось пробить, ничего пока не предложено. Да и сама эта схема лизинга развивается слишком медленно.

Хотелось бы услышать сегодня, какие рычаги можно использовать для более активного привлечения финансовых ресурсов в отрасль.

Второе – это проведение реструктуризации авиационной промышленности. Об этой проблеме говорим много лет. Как только доходит до практической реализации сделанных предложений – все встает.

Хочу особое внимание обратить на состояние и перспективы авиационной науки и экспериментальной базы. Все прекрасно понимаем: это фундамент всей авиационной деятельности, нужно его укреплять, совершенствовать. К сожалению, и здесь много нерешенных проблем.

Четвертое – это международное сотрудничество. Мы, используя все, что у нас есть положительного в этой сфере, не должны замыкаться в себе, зная, что ни к чему хорошему это не приведет. Нужно объединять свои усилия с ведущими авиационными державами мира, выбирать правильных партнеров на соответствующих направлениях, работать как с американскими партнерами, так и с западноевропейскими, активнее продвигать наш товар на внешний рынок.

Должен сказать, что последние переговоры с нашими китайскими партнерами принесли определенные результаты. Это небольшое, но все-таки движение позитивного характера и в правильном направлении.

Хочу обратить ваше внимание на следующее обстоятельство: вопросы, которые мы рассматриваем, это вопросы, прежде всего, Правительства Российской Федерации. Сегодня мы собрались только потому, что я обещал такую встречу после посещения авиасалона. Хотел бы послушать в связи с этим взгляды разных министерств, ведомств, различных правительственных и неправительственных структур по этому вопросу. Желательно взглянуть на проблему пошире, с тем чтобы можно было определить какие-то приоритеты, расставить акценты выполнения тех программ, которые уже приняты Правительством Российской Федерации. Может быть, что-то подсказать и скорректировать.

12 сентября 2001 года



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки