Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Борьба с коррупцией и преступностью
Арестованный танкер вез нефть для Аксененко

ходе международного скандала, связанного с арестом российского нефтеналивного танкера Волгонефть , обнаружились шокирующие факты, которые могут стать причиной очередного правительственного кризиса в России. Выясняется, что истинным заказчиком контрабандного рейса был министр путей сообщения Николай Аксененко.

Вкратце напомним хронологию этого скандала. Итак, 3 февраля корабль ВМС США Monterey остановил у берегов ОАЭ танкер Волгонефть . Американцы утверждали, что российское судно в нарушение санкций ООН перевозит иракскую нефть. Одновременно источник в Пентагоне сообщил телекомпании NBC, что в Персидском заливе находятся два танкера под российским флагом - Волгонефть и СФАТ , за которыми велось наблюдение в течение двух недель. СФАТ по каким-то причинам преследовать не стали.

Вечером того же дня глава Минтранса Сергей Франк категорически опроверг обвинения американской стороны. И речи быть не может о том, что танкер Волгонефть перевозил иракскую нефть , - передало его слова РИА Новости . Франк подтвердил, что танкер Волгонефть-147 был зафрахтован компанией Совфрахт , которую он считает солидной организацией.

Поздно вечером в пятницу министр иностранных дел России Игорь Иванов обсудил ситуацию вокруг танкера с госсекретарем США Мадлен Олбрайт. 7 февраля официальный представитель США сообщил, что анализ проб нефти, взятых в российском танкере, полностью подтверждает обвинения в нарушении международных санкций ООН. Американская сторона при этом дипломатично возложила всю вину на российскую частную компанию, зафрахтовавшую судно. В действительности Госдепартамент решил не раздувать скандал, ибо в нем замешаны представители кремлевской Семьи , влияние которых на и.о. президента по-прежнему трудно переоценить.

Дело в том, что российские танкеры Волгонефть и СФАТ с контрабандной нефтью, за которыми полмесяца наблюдали из космоса американские спутники-шпионы, принадлежат совместной компании СФАТ и перевозят нефть по заказу этой же фирмы. А главными учредителями СФАТ являются Министерство путей сообщения России (40% акций), американская компания Трасиско (20%) и Европейский Банк Реконструкции и Развития (10%).

СФАТ был преобразован в 1989 году из СП Совфинамтранс . Изначально уставными задачами фирмы являлось производство и аренда железнодорожных цистерн . Впоследствии СФАТ , как и Трансрейл , руководимый сыном Аксененко, взялась за перевозку нефти по железным дорогам. В 1996 году доходы СФАТ составили более 300 миллионов долларов. В 97-м произошел обвал: доходность предприятия сократилась вдвое. Спустя год ситуация только усугубилась.

В 1998 году новый министр путей сообщения Аксененко, пользуясь расположением олигархов Абрамовича и Березовского, решает распространить свое влияние на морские перевозки нефти. На судостроительном заводе Красное Сормово спешно размещаются заказы на строительство пяти танкеров.

7 мая 1999 года со стапелей Красного Сормово сходит первый танкер СФАТ-01 типа река-море . На торжественной церемонии говорилось, что судно будет ходить под российским флагом в северных морях, совершая каботажные рейсы по перевозке топлива между Данией, Швецией и Германией. На деле же получается, что в то же время Аксененко через доверенных лиц вел тайные переговоры с руководством Ирака о транспортировке контрабандной нефти?

Но не только очевидная выгода контрабандных сделок могла стать причиной того, что руководство МПС пошло на прямое нарушение международных соглашений. Легальный рынок морских перевозок нефти занят могущественными международными компаниями, тягаться с которыми было не под силу даже президентской Семье .

По данным американского источника, СФАТ успел организовать всего около 40 рейсов танкеров с иракской нефтью. На этом, похоже, нефтяной бизнес Семьи в Персидском заливе прекратил свое существование. И американцы здесь не при чем. Рассказывают, что эта затея была обречена, поскольку спуску танкера на воду сопутствовала дурная примета. Разбить бутылку шампанского о борт корабля было поручено одному из руководителей СФАТА . Незнакомый с морскими традициями железнодорожник смог завершить традиционный обряд лишь с пятой попытки.

Алексей Челноков
FreeLance Bureau
октябрь 2001 г.


   TopList         



  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок
  • История одной раскопки времен полиолита
  • Чем магазин военторг хорош для вложения капитала?

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки