Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Сельскохозяйственная политика
Федеральный закон О финансовом оздоровлении и реформировании неплатежеспособных низкорентабельных сельскохозяйственных организаций и предприятий агропромышленного комплекса

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

  1. Настоящий Федеральный закон определяет порядок и условия финансового оздоровления убыточных, низкорентабельных и неплатежеспособных организации и предприятий агропромышленного комплекса с целью восстановления их производственного потенциала, увеличение производства отечественного продовольствия, развития внутреннего аграрного рынка.
  2. Основной целью настоящего Федерального закона является совершенствование экономических взаимоотношений государства с предприятиями и организациями АПК. оказание со стороны государства финансовой поддержки отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям. убыточным, низкорентабельными, неплатежеспособным организациям и предприятиям агропромышленного комплекса, определение порядка и условий поставок сельхозтоваропроизводителем минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, основных путей реформирования убыточных сельскохозяйственных организаций, а также компенсация части потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей в связи с нарушением паритета цен.

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Действие настоящего Федерального закона распространяется на колхозы, государственные хозяйства, акционерные общества, кооперативы и товарищества, фермерские хозяйства и других сельскохозяйственных товаропроизводителей, объем сельскохозяйственной продукции, в которых в общем объеме производимой ими продукции составляет не менее 50 процентов, а также на производителей услуг производственно-технического назначения для сельского хозяйства независимо от форм собственности, доля услуг которых для сельскохозяйственных товаропроизводителей составляет не менее 70 процентов, и предприятия пищевой промышленности (кроме предприятий по производству табачных изделий, ликеро-водочной продукции, пива и безалкогольных напитков, кондитерских изделии).

Статья З. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе

Сельскохозяйственная организация - колхоз, государственное хозяйство, акционерное общество, кооператив, товарищество, фермерское (крестьянское) хозяйство, у которых доля сельскохозяйственной продукции в общем объеме производства составляет не менее 50 процентов.

Убыточная, неплатежеспособная сельскохозяйственная организация - сельскохозяйственная организация выручка от реализации продукции и услуг в которых не покрывает всех затрат на их производство, транспортировку, хранение и переработку продукции и не обеспечивает cвоев ременный возврат кредитов и платежи поставщикам.

Неплатежеспособная низкорентабельная сельскохозяйственная организация - сельскохозяйственная организация, выручка от реализации продукции и услуг покрывает затраты на производство, транспортировку, хранение и переработку продукции, но не обеспечивает возврат кредитов, платежей поставщиком, погашение другой кредиторской задолженности.

Нарушение сложившегося паритета цен - увеличение или снижение по сравнению с предыдущими периодами объема продажи определенных ридов сельскохозяйственной продукции необходимых для покупки единицы одного и того же вида и качества материально-технических ресурсов, используемых для их производства.

Убыточное, неплатежеспособное перерабатывающее предприятие АПК, государственное хозяйство, акционерное общество, кооператив, товарищество, занимающееся переработкой сельскохозяйственной продукции, как собственного производства, так и закупаемой на стороне, выручка от реализации продукции и услуг в которых не показывает всех затрат, не обеспечивает платежи в федеральный н местный бюджеты, в государственные внебюджетные фонды, а также поставщикам за поставленные материально-технические ресурсы и оказанные услуги, собственные оборотные средства которых утрачены.

ГЛАВА II. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГОВ УБЫТОЧНЫХ И НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Статья 4. Сроки проведения и объемы реструктуризации задолженности сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК

  1. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК, включая убыточные, низкорентабельные и неплатежеспособные сельскохозяйственные организации и предприятия АПК проводится в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
  2. Реструктуризации подлежат следующие виды задолженности сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК по состоянию на 1 января 2000 года, включая пени и штрафы, начисленные на основной долг:
    • задолженность по налогам и сборам в федеральный бюджет (далее по платежам в федеральный бюджет);
    • по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, в том числе:
      - Пенсионный фонд Российской Федерации;
      - Фонд социального страхования Российской Федерации;
      - Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
      - Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
    • по платежам за поставки электроэнергии, тепла и газа предприятиям естественных монополий РАО ЕЭС и РАО Газпром.
  3. Учитывая важное значение осуществления мероприятий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК, рекомендовать законодательным и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона рассмотреть и решить вопрос о реструктуризации задолженности указанных предприятий и организаций по платежам в региональные бюджеты.
  4. Установить, что в первую очередь, проводится реструктуризация задолженности сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК, которые после проведения указанных мероприятий принимают на себя обязательства и имеют возможности в дальнейшем регулярно осуществлять в соответствии с действующим законодательством платежи в федеральный и региональный бюджеты. своевременно обеспечивать возврат полученных кредитов.
  5. В соответствии с условиями, изложенными в настоящей статье, произвести отсрочку сроком до 1 января 2010 года без начисления процентов на отсроченные суммы просроченной задолженности по платежам сельскохозяйственных организаций, включая убыточные, низкорентабельные и неплатежеспособные сельскохозяйственные организации и предприятий АПК в следующих размерах:
  млрд. руб.
  Всего В том числе сельскохозяйствен-ные организации
по платежам в федеральный бюджет 10,4 3,5
по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды 19,5 15,9
из них: Пенсионный фонд Российской Федерации 15,2 14,0
Фонд социального страхования Российской Федерации 1,9 1,7
Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования 0,2 0,1
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации 0,1 0,1
  1. Списать с сельскохозяйственных организаций, убыточных и низкорентабельных пищевых предприятий, кроме предприятий по производству табачных изделий, ликеро-водочной продукции, пива и безалкогольных напитков, кондитерских изделий всю сумму пени и штрафов, начисленные за неуплатy и несвоевременную уплату платежей в бюджет и в государственные внебюджетные фонды в следующих размерах:
    млрд. рублей
    по платежам в федеральный бюджет3,2
    по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды35,2
    из них:
    Пенсионный фонд Российской Федерации - 31,9
    Фонд социального страхования Российской Федерации Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 0,9
    Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,1
  2. Порядок погашения отсроченной задолженности по платежам сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, устанавливается Федеральным законом, который принимается не позднее, чем год до наступления срока отсрочки указанной задолженности.
  3. Установить, что списание штрафов и пени и отсрочка задолженности сельскохозяйственным организациям и предприятиям АПК производится:
    • по платежам в федеральный бюджет совместными решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и управлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации после предварительного согласования объемов списания и отсрочки с Федеральным органом исполнительной власти по управлению сельским хозяйством;
    • по страховым взносам - по совместным решениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональных органов соответствующих внебюджетных фондов после предварительного согласования объемов списания и отсрочки с Федеральным органом исполнительной власти по управлению сельским хозяйством.

    Списание пени и штрафов и отсрочка задолженности по платежам в бюджет и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды производится в пределах сумм, установленных Правительством Российской Федерации для региона, исходя из объемов, определенных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи.

  4. Отсрочить сельскохозяйственным организациям и другим предприятиям АПК погашение задолженности федеральному бюджету по переоформленным в государственный долг централизованным кредитам, выданным в 1992-1995 гг. и начисленным по ним процентам, до 1 января 2010 года, с началом погашения с 2005 года равными долями.

    Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации соответствующие изменения в Федеральный закон Российской Федерации “О переоформлении задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организаций агропромышленного комплекса, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию продукции(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности”.

Статья 5. О порядке отсрочки задолженности сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК предприятиям естественных монополий РАО ЕЭС и РАО "Газпром"

  1. Отсрочить до 1 января 2010 года без начисления процентов на отсроченные суммы с началом погашения равными долями с 2005 гола просроченную задолженность сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК за поставленный (проданный) газ, электроэнергию, тепло и другие услуги, оказанные предприятиями РАО ЕЭС и РАО "Газпром".
  2. Отсрочке подлежит задолженность за указанные в п.1 настоящей статьи ресурсы, израсходованные сельскохозяйственными организациями предприятиями АПК на производство, переработку, транспортировку и хранение продуктов и продовольствия, а также на культурно-бытовое, медицинское обслуживание населения, если эти затраты оплачивались сельскохозяйственной организацией или предприятием АПК и не компенсировались из бюджета.

    Для определения объема задолженности составляется справка-расчет, которая подписывается и заверяется уполномоченным представителем сельскохозяйственной организации (предприятия) АПК и предприятий РАС' ЕЭС и РАО "Газпром".

    Согласованные объемы отсрочки погашения платежей оформляются соответствующим договором.

  3. Установить, что при определении объемов платежей в бюджеты всех уровней на 2001 и последующие годы для предприятий естественных монополий РАО ЕЭС и РАО "Газпром" не учитывать отсроченную им в соответствии с настоящим Федеральным законом задолженность сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК.

Глава III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Статья 6. Порядок и условия платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды

  1. Учитывая сезонный характер производства и то, что основная выручка за реализованную продукцию сельскохозяйственными организациями, как правило, получается в конце года, установить:

    Начиная с 1 апреля 2000 года все виды платежей в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды сельскохозяйственные организации выплачивают в течение четвертого квартала помесячно равными долями.

    Если сельскохозяйственная организация заключает договор о ежемесячной уплате в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, размер этих платежей сокращается на 10 процентов.

  2. Разрешить региональным законодательным и исполнительным органам власти с согласия сельскохозяйственных организаций в течение 2000-2005 голов вводить порядок, по которому платежи в региональные бюджеты и внебюджетные фонды в части остающейся в распоряжении субъектов Российской Федерации полностью или частично могут производиться ими сельскохозяйственными продуктами.

    Условия и порядок этих платежей устанавливается законодательными органами субъектов Российской Федерации.

  3. Установить, что. начиная с 1 апреля 2000 г., сельскохозяйственные организации производят текущие платежи во внебюджетные фонды от фактически выданной заработной платы их работникам, включая натуральную оплату, пересчитанную в денежную в соответствии с действующим законодательством.
  4. Разрешить сельскохозяйственным организациям и предприятиям АПК произвести переоценку имеющихся у них по состоянию на 1 января 2000 года на балансе основных фондов в соответствии с их рыночной стоимостью.

    Правительству Российской Федерации в месячный со дня принятия настоящего Федерального закона срок утвердить порядок проведения переоценки основных фондов сельскохозяйственных организаций.

  5. С 1 апреля 2000 гола увеличить срок выдачи кредитов из фонда льготного кредитования низкорентабельным сельскохозяйственным организациям до 2 лет.
  6. Установить, что, начиная с 1 января 2000 года, на сумму убытков, полученных сельскохозяйственными организациями и предприятиями АПК от эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства, не принятого на баланс местными муниципальными органами, уменьшаются платежи по налогам и сборам в региональные бюджеты.

    В случае если размер убытка превышает размер платежей, оставшиеся суммы компенсируются за счет регионального бюджета в равной пропорции с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся на балансе местных муниципальных органов.

  7. Установить, что отпуск тепла и газа на производственные нужды для тепличных комбинатов предприятиями и организациями социальной, ведомственной подчиненности производится со скидкой 50%.
  8. Правительству Российской Федерации включить тепличные комбинаты, птицефабрики, инкубаторно-птицеводческие станции, головные насосные станции, подающие воду для орошения сельскохозяйственных культур, в перечень предприятий, для которых не прекращается подача электроэнергии в связи с временной задолженностью по оплате за ее поставки.
  9. Установить, что перевозки минеральных удобрений в объемах, установленных настоящим Федеральным законом, семян картофеля, зерновых культур производятся по железнодорожным тарифам, сниженных на 50%.

Статья 7. О поставках сельскохозяйственным организациям материальных ресурсов на условиях товарного кредита

  1. Установить, что ежегодно в период 2000-2004 годы сельскохозяйственным организациям для проведения весенне-полевых и уборочных работ, по ценам, согласованным Правительством Российской Федерации его производителями, производится поставка дизельного топлива в объеме 7,5 млн. тонн, автомобильного бензина 3,5 млн. тонн, моторных и гидравлических масел - 0,32 млн. тонн.

    Указанные поставки горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным организациям производится на условиях товарного кредита с погашением его сельскохозяйственными организациями после уборки и реализации выращенного урожая.

    Правительству Российской Федерации на конкурсной основе определить нефтяные компании (фирмы), осуществляющие на долгосрочной основе выполнение заказа на поставку топлива сельскохозяйственным организациям.

    Нефтяными компаниями, получившими право на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным организациям, представляется отсрочка на беспроцентной основе по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет на сумму, равную стоимости отгруженных (поставленных) горюче-смазочных материалов. Указанные компании получают преимущественное право на поставки своей продукции на экспорт.

  2. В целях увеличения производства зерна и, прежде всего, продовольственных пшениц, технических и масличных культур обесечить поставки для сельскохозяйственных организаций минеральных удобрений в 2000 году – 2,5 млн. тонн, в 2001 году – 3,0, в 2002 году – 3,5, в 2003 году – 4, и в 2004 году – 5,0 млн.тонн.

    Федеральному органу исполнительной власти по управлению сельским хозяйством на основе технологических потребностей и заявками сельскохозяйственных организаций определить виды и сроки поставки минеральных удобрений.

    Правительству Российской Федерации на конкурсной основе определить заводы и фирмы (компании), привлекаемые к выполнению заказа по поставкам минеральных удобрений.

    Установить, что заводы (поставщики) и фирмы (компании), получившие право на поставку минеральных удобрений, осуществляют ее на условиях товарного кредита с погашением его сельскохозяйственными организациями, после уборки и реализации урожая.

    Предприятиям и фирмам, привлекаемым к выполнению заказа по поставкам минеральных удобрений, предоставляется отсрочка на беспроцентной основе по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет на сумму, равную 60 процентов стоимости отгруженных (поставленных) минеральных удобрений сельскохозяйственным организациям.

    Установить порядок, при котором предприятие (фирма, компания), получившая приглашение участвовать в выполнении заказа на поставку минеральных удобрений, но не выполнившая своих обязательств, лишается права на поставки минеральных удобрений на экспорт. Поставка на экспорт удобрений предприятиями (фирмами), которые принимают участие в выполнении заказа по поставкам сельскохозяйственными организациям, осуществляется после выполнения ими заказа по селу или пропорционально поставкам минеральных удобрении сельскохозяйственным организациям.

  3. Установить, что отпуск электроэнергии и газа предприятиями РАО ЕЭС и РАО Газпром предприятиям по производству минеральных удобрений на объемы указанных в пункте 2 настоящей статьи производится со скидкой 50 процентов против действующих цен.
  4. Правительству Российской Федерации утвердить порядок возврата сельскохозяйственными организациями товарного кредита, получаемого в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, и предоставлении льгот заводом по производству минеральных удобрений, выполняющим этот заказ, а также порядок контроля и регулирование цен на горюче-смазочные материалы и минеральные удобрения, поставляемые сельскому хозяйству на условиях товарного кредита.

    Привлечь в качестве оператора по оформлению и контролю за получением и возвращением указанного товарного кредита Государственный сельскохозяйственный банк с использованием им также услуг других финансовых организаций, допущенных для работы с фондом льготного кредитования.

  5. Установить, что поставки горюче-смазочных материалов и минеральных удобрений на условиях, изложенных в настоящей статье, предоставляются сельскохозяйственным организациям только тех регионов, которые гарантировали перед федеральным бюджетом своевременный возврат полученных товарных кредитов.

ГЛАВА IV. РЕФОРМИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА НИЗКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ И НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 8. Порядок проведения реформирования и восстановления производства низкорентабельных и неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций

  1. Отсрочки и списание долгов по убыточным, низкорентабельным и неплатежеспособным сельскохозяйственным организациям осуществляется после принятия решения о проведении их реформирования.
  2. Реформирование низкорентабельных и неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций (кроме государственных хозяйств) осуществляются на добровольной основе. Решение о реформировании сельскохозяйственных организаций принимает высший орган управления этими организациями в соответствии с их зарегистрированными Уставами.
  3. Решение о реформировании государственных хозяйств принимается вышестоящим органом управления государственного хозяйства.
  4. Установить, что списание и отсрочка задолженности, предоставление товарного кредита на поставки минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов и другие льготы, установленные настоящим Федеральным законом, распространяются только на убыточные, низкорентабельные и неплатежеспособные сельскохозяйственные организации, соответствующие высшие органы управления которых приняли решение о реформировании своей деятельности, включая изменение землепользования и юридического статуса и заключили соответствующий договор с исполнительными органами власти регионов.
  5. В первую очередь подлежат реформированию те сельскохозяйственные организации, которые и после списания и отсрочки долгов, реализации других льгот, предоставляемых настоящим Федеральным законом, не обеспечивают покрытия производственных затрат собственными средствами (выручкой, полученной от реализации продукции и услуг) и являются планово-убыточными товаропроизводителями.

Статья 9. Основные направления реформирования сельскохозяйственных организаций

  1. Реструктуризация бизнеса. В состав мер по реформированию включаются решения об изменении специализации хозяйства, отказ или постепенное сокращение убыточных видов деятельности, расширение производства рентабельных отраслей, изменение технологии внедрения производства, новых сортов и культур, переоценка основных фондов в соответствии с их реальной рыночной стоимостью, передача в первоочередном порядке объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры органам местного самоуправлении, реализация неиспользуемых основных средств, передача в аренду части земли, оборудования, скота, передача таких хозяйств на обслуживание машинно-технологических (тракторных) станций (МТС).
  2. Изменение экономических отношений. В состав этих мероприятий входит преобразование форм хозяйствования, совершенствование системы управления, включая увязку оплаты труда всего руководящего состава с результатами работы, перевод внутрихозяйственных подразделений на хозяйственный расчет и аренду.

    В отдельных случаях возможно разукрупнение сельскохозяйственных организаций, присоединение их полностью или частично к сельскохозяйственным организациям, работающим рентабельно и испытывающим недостаток земли.

    Все эти меры могут сопровождаться сменой руководства сельскохозяйственных организаций или введения внешнего управления.

    В случае, если в процессе реформирования принимаются решения в порядке, установленном настоящей статьей, о ликвидации убыточной, низкорентабельной, неплатежеспособной сельскохозяйственной организации, земли, основные фонды, имущество которой передается одной или нескольким сельскохозяйственным организациям, отсроченная задолженность по платежам в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также оставшаяся задолженность, включая задолженность по заработной плате, переоформляется на новых землевладельцев, пропорционально размерам передаваемых земель. Члены реорганизуемых сельскохозяйственных организации, перешедшие на работу в предприятие, которому передаются земельные угодья и основные фонды, сохраняют свое право на земельный и имущественный паи. Этот порядок распространяется на пенсионеров и других лиц, имеющих земельные и имущественные паи, проживающих на территории. которая передается другому предприятию.

  3. Решение по реструктуризации бизнеса, изменении экономических отношений, изложенные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, принимаются Федеральным органом исполнительной власти по управлению сельским хозяйством на основе решения Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению, восстановлению производства и реформированию низкорентабельных и неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций.
  4. Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона образовать Межведомственную комиссию по финансовому оздоровлению, восстановлению производства и реформированию низкорентабельных и неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций (далее Межведомственная комиссия).

    Рекомендовать органам исполнительно власти субъектов Российской Федерации образовать такие комиссии в субъектах Федерации и сельских районах по разработке системы мер по оздоровлению каждого убыточного, низкорентабельного и неплатежеспособного предприятия.

    Межведомственная комиссия организует практическую работу по разработке системы мер по оздоровлению каждого убыточного, низкорентабельного и неплатежеспособного предприятия и несет ответственность за выполнение настоящего Федерального закона в части статей 8 и 9.

    Возглавляет Межведомственную комиссию Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации. Положение о Межведомственной комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Межведомственная комиссия наряду с исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации организует работу региональных комиссий.

    Разработанные Межведомственной комиссией меры по финансовому оздоровлению и восстановлению производства убыточных, низкорентабельных неплатежеспособных предприятий рассматриваются и утверждаются Федеральным органом исполнительной власти по управлению сельским хозяйством и реализуется под контролем органов исполнительной власти :субъектов Российской Федерации.

ГЛАВА V: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона

  1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствии с настоящим Федеральным законом в трехмесячный срок со дня его вступления в силу.

Исполняющий обязанности
Президента Российской Федерации
В.В. Путин


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки