Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Государственное строительство
О неотложных мерах по повышению эффективности деятельности авиакомпаний России

Правительство Российской Федерации отмечает, что проблема повышения эффективности деятельности российских авиакомпаний по-прежнему остается актуальной. Продолжается уменьшение объемов авиаперевозок и авиационных работ, выполняемых гражданской авиацией, финансово-экономическое состояние большинства авиапредприятий неудовлетворительное, их инвестиционная активность низка, отсутствуют реальные сдвиги в области повышения безопасности полетов. Значительная часть населения лишается возможности пользоваться услугами воздушного транспорта.

Сложившееся положение дел в гражданской авиации требует принятия действенных мер по повышению эффективности деятельности авиакомпаний.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральной авиационной службе России осуществить в 1998 - 1999 годах в установленном порядке комплекс мер, направленных на снижение себестоимости и тарифов на авиационные перевозки, стоимости аэропортовых услуг, совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности авиакомпаний, их укрупнение.

2. Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной авиационной службе России и Государственному антимонопольному комитету Российской Федерации разработать основные положения программы структурных преобразований и приватизации предприятий гражданской авиации в 1998 году, предусмотрев разделение авиапредприятий, включающих аэропорты федерального значения, на аэропорты и авиакомпании с последующей их приватизацией и сохранением контрольного пакета акций в федеральной собственности.

3. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству труда и социального развития Российской Федерации с участием Федеральной авиационной службы России подготовить до 1 марта 1998 г. предложения о компенсации российским авиакомпаниям затрат, связанных с предоставлением авиационных услуг пассажирам, пользующимся льготами при перевозках и правом бесплатного проезда.

4. Министерству экономики Российской Федерации организовывать с участием Федеральной авиационной службы России рассмотрение на конкурсной основе представленных авиакомпаниями проектов лизинга воздушных судов отечественного производства.

При проведении конкурса отдавать предпочтение проектам, предусматривающим взаимные обязательства производителей и эксплуатантов авиационной техники в соответствии с международными стандартами, и при необходимости вносить в установленном порядке отдельные для каждого случая проекты решений Правительства Российской Федерации по лизингу воздушных судов отечественного производства.

5. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях упорядочения правового режима земель аэропортов федерального значения:

  • учитывать заключенные между Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами и предусматривать при подготовке новых соглашений отнесение земельных участков, на которых расположены аэропорты федерального значения, к федеральной собственности;
  • при подготовке проектов решений Правительства Российской Федерации о закреплении в федеральной собственности занятых аэропортами федерального значения земельных участков включать в них привокзальные площади, если иное использование этих территорий не предусмотрено генеральными планами развития городов и других населенных пунктов.

6. Федеральной авиационной службе России, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Федеральной службе России по регулированию естественных монополий на транспорте и Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определить перечень аэропортов, для которых регулирование цены на поставляемое для обеспечения их деятельности авиационное топливо должно осуществляться государством, и внести в установленном порядке соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

7. Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Федеральной авиационной службе России и другим заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с участием Пенсионного фонда Российской Федерации при разработке проекта федерального закона об обязательных дополнительных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации предусмотреть нормы, направленные на повышение пенсионного обеспечения летного состава гражданской авиации в рамках формируемых дополнительных профессиональных пенсионных систем.

8. Федеральной авиационной службе России, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству внешних экономических связей и торговли Российской Федерации вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации экономически обоснованные предложения:

  • предоставлении при ввозе воздушных транспортных средств в таможенном режиме временного ввоза льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • снижении ставок таможенных пошлин на ввозимые воздушные транспортные средства (для рассмотрения на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике).

9. Федеральной авиационной службе России и Министерству юстиции Российской Федерации в I квартале 1998 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты с целью установления ответственности за обеспечение непрерывности работы авиапредприятий гражданской авиации, связанных с управлением и организацией воздушного движения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Постановление Правительства
Российской Федерации
от 2 февраля 1998 г. N 146



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки