Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Государственное строительство

Проект
Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

Вносится Президентом Российской Федерации

Статья I. В Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти.

Членом Совета Федерация Федерального Собрания Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти.

Статья 2. Срок полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - четыре года.

Статья 3. Представители от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской федерации избираются в состав Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Кандидатуры представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вносятся на рассмотрение этого органа председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом мнения имеющихся в нем групп депутатов.

Кандидатуры представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вносятся не рассмотрение этого органа председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом мнения имеющихся в нем групп депутатов.

В двухпалатном законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации кандидатуры его представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вносятся на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации председателями палат с учетом мнения имеющихся в нем групп депутатов.

Кандидатуры представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вносятся на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Статья 4. Рассмотрение законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской федерации представленных кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом этого законодательного (представительного) органа.

Решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации об избрании двух членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от законодательного {представительного) и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации из числа внесенных кандидатур принимается тайным голосованием и оформляется законом субъекта Российской Федерации.

Статья 5. Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации работает на профессиональной постоянной основе.

В течение срока своих полномочий член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо представительного органа местного самоуправления, занимать иные государственные должности категории "А", а также выборные муниципальные должности, находиться на государственной или муниципальной службе.

Статья 6. Полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации могут быть прекращены законом субъекта Российской Федераций досрочно в том же порядке, в котором осуществляется его избрание.

Статья 7. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2001 года.

Статья 8. Признать утратившим силу Федеральный закон от 5 декабря 1995 года № 192-ФЗ "О порядке формировании Совета Федерации Федерального Собрания Российской федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4869)

Статья 9. Избрание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом должно быть завершено не позднее 1 апреля 2001 года.

Со дня избрания в соответствии с настоящим Федеральным законом членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающих на постоянной основе, полномочия членов Совета Федерации федерального Собрания Российской Федерации - представителей от соответствующего субъекта Российской Федерации в Совете Федерация Федерального Собрания Российской Федерации по должности прекращаются.

Статья 10. Предложить Президенту Российской Федерации представить в Федеральное Собрание Российской федерации предложения о внесении изменений в эаконодательные акты, определяющие статус членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и условия их деятельности, в связи с принятием настоящего Федерального закона.

Статья 11. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Рекомендовать законодательным (представительным) и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки