Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Трагические события
Немецкий самолет шел на таран кремлевского борта

Второй день визита президента Путина в Германию был омрачен странным воздушно-транспортным происшествием в берлинском аэропорту «Тегель». Передовой самолет президентского эскорта, на борту которого находились министр экономического развития Герман Греф, несколько губернаторов и депутатов Госдумы, дипломаты, охрана и журналисты, вырулил на взлет, чтобы отправиться в Дюссельдорф. Там должны были принимать российского лидера. Старт основного борта планировался через 40 минут.

Когда передовой самолет набрал приличную скорость и вот-вот готов был оторваться от земли, немецкий диспетчер отдал команду на экстренное торможение. Приказ пилот незамедлительно выполнил. Пассажиры - а в салоне был и корреспондент «КП» - ощутили это на собственной шкуре: резкий толчок, свист тормозных колодок... Как оказалось, в это же время на ту же взлетно-посадочную полосу шел на посадку другой лайнер. И это - несмотря на повышенные меры безопасности, к тому же ужесточенные после терактов в США. Как такое могло случиться? Ответ на этот вопрос пассажиры нашего самолета пока так и не получили.

Наш самолет ушел на запасную площадку. К нему тотчас примчались пожарные, которые принялись поливать водой шасси и резину колес. Повалил дым. Выяснилось, что при торможении сгорели колодки двух колес шасси. Их принялся срочно менять наш запасной экипаж, который тоже был на борту.

Среди немецких организаторов визита началась легкая паника. Ответственные лица схватились за «мобилы». По полю засновали машины.

Грефа и еще нескольких VIP-персон президент, чей самолет взлетел по графику, забрал с собой. Охрану и мидовцев перебросили в Дюссельдорф на военных вертолетах. А мы, журналисты, просидели в салоне 4 часа, пока не был завершен ремонт и не улажены все формальности. Немцы, кстати, затребовали для определения виновных «черный ящик» с нашего самолета: долго прослушивали запись переговоров диспетчера с экипажем и даже хотели оставить его в качестве «вещдока».

Но российской стороне он тоже был нужен для «разбора полетов» уже дома, поэтому ящик вернулся на борт.

В Эссен на виллу «Хюгель», где Путин выступал перед немецкой деловой элитой, мы прибыли за несколько минут до начала встречи. Живыми и невредимыми.

28 сентября 2001 г.
Игорь ЯВЛЯНСКИЙ
Берлин - Дюссельдорф



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки