Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Другие государства. Отношения России с другими государствами
Британо-Российская Программа Развития Департамента Международного Развития Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (ДМР)

Проект:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В РОССИИ

Проект осуществляется двумя российскими организациями РосАгроФондом (Ленинградская область), АгроМИРом (Орловская область) при руководстве британской компании АДАС Интернешнел Лимитед при финансовой поддержке Британо-Российской Программы Развития Департамента Международного развития Великобритании (ДМР) и администраций Ленинградской и Орловской областей.

Продолжительность Проекта - 4 года. Начало Проекта: 1 сентября 1999.

Обоснование необходимости проекта: Жители сельских регионов России испытывают все возрастающие трудности, связанные с экономическим упадком сельхозпредприятий и ухудшением социальных условий жизни на селе. В этой ситуации для многих сельских жителей личное подсобное хозяйство (ЛПХ) становится основным, а иногда и единственным источником существования. Крестьяне все больше зависят от продукции, произведенной в ЛПХ, для обеспечения себя продуктами питания и получения небольшого дохода от продажи части своей продукции.

При этом необходимой социальной инфраструктуры, которая позволила бы сельским жителям использовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы более эффективно, не существует.

Целью проекта является создание условий для устойчивого жизнеобеспечения на селе путем разработки стратегий экономического развития и выявления доходных видов деятельности, которые могут быть использованы сельскими жителями на устойчивой основе для повышения своего уровня жизни и устранения бедности в целом. Для достижения намеченных целей в рамках проекта будут разработаны механизмы мобилизации и перераспределения имеющихся у сельского населения ресурсов. В число таких ресурсов входят: земля, труд, умения и навыки, а также ограниченные физические и финансовые возможности.

Непосредственными участниками проекта являются:

областные и районные Департаменты сельского хозяйства (ДСХ) и экономики (ДЭ) в регионах осуществления проекта;

владельцы земельных долей и имущественных паев (прежде всего те, для кого участок земли является источником продовольствия и дополнительного дохода, а также пенсионеры, живущие в сельской местности) в регионах осуществления проекта;

директора существующих крупных сельскохозяйственных предприятий и их подразделений и руководители вновь создаваемых сельскохозяйственный и несельскохозяйственных предприятий;

РосАгроФонд, Всероссийский Институт Аграрных Проблем и Информатики РАСХН (ВИАПИ), АгроМИР и Ассоциация АГРО;

Бизнес центр в Лодейном Поле (поддерживаемый Центром развития малого и среднего бизнеса при областном Департаменте Экономики);

Дополнительно участниками проекта являются:

руководители областных и районных отделов занятости и социальной защиты населения;

областные и районные Центры занятости;

руководители департаментов и отделов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ;

В результате осуществления проекта:

Будут разработаны и опробованы процедуры передачи земельных долей из крупных коллективных СХО сельским жителям для расширения их ЛПХ;

Возрастет уровень информированности сельских жителей по вопросам законодательства в части их земельных и имущественных прав, они смогут реализовать свои конституционные права на земельный и имущественный пай, получат возможность решать связанные с этим споры в третейском суде;

Улучшится уровень предоставления услуг владельцам ЛПХ (в области снабжения, использования с/х техники, транспортировки и маркетинга продукции);

Будут определены новые виды доходной деятельности для мелких с/х производителей;

На местном уровне улучшится поддержка и функционирование сельской инфраструктуры и объектов социальной сферы путем более эффективной координации между СХО, владельцами ЛПХ (и их объединениями) и местными властями (сельскими, волостными, районными администрациями) и другими поставщиками услуг на уровне района;

Мелкие с/х товаропроизводители получат доступ к кредитным ресурсам;

Получение консультаций по юридическим вопросам, вопросам налогообложения и начала предпринимательской деятельности станет более доступным для с/х производителей, СХО и предприятий обслуживания АПК;

Результаты пилотного проекта получат распространение по крайней мере в 12 других областях и более широко через ВИАПИ и другие федеральные структуры. К своему окончанию в 2003 г. Проект будет повторен в 3 других областях (Ростовской, Нижегородской, Волгоградской) в рамках деятельности Ассоциации АГРО.

Проект:
ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Проект осуществляют пять Российских организаций: РосАгроФонд (Москва), НКС АПК (Нижний Новгород), АгроМИР (Орел), ЮгАгроФонд (Ростов-на-Дону), ВолгАгроФонд (Волгоград) при руководстве британской компании АДАС Интернешнел Лимитед при финансовой поддержке Британо-Российской Программы Развития Департамента Международного развития Великобритании (ДМР) и администраций Московской, Орловской, Нижегородской, Ростовской и Волгоградской областей..

Продолжительность Проекта - 3 года. Начало Проекта: 1 апреля 2000

Обоснование необходимости Проекта В период реформ, под влиянием ряда внешних и внутренних факторов, в т. ч. инерционности системы управления АПК, аграрный сектор России оказался в глубоком кризисе. В результате, около 90 % сельхозпредприятий страны имеют долги, т.е. фактически неплатежеспособны.

Неплатежеспособность СХО приводит к серьезным социально-экономическим последствиям: росту безработицы на селе, развалу ресурсной базы предприятий, развитию теневой экономики.

Крах аграрного сектора существенно сократил поставки материальных ресурсов для отрасли, большинству хозяйств заблокировал доступ к инвестиционным капиталам.

Кризис в сельском хозяйстве отрицательно сказался и на отраслях, производящих товары для сельхозпредприятий, тормозит развитие банковской сферы, обслуживающей АПК.

Новый Закон о несостоятельности (банкротстве) принят в 1998 г., однако работники СХО, а также областных и районных администраций не разбираются в его положениях в должной мере. У Федеральной службы по делам о несостоятельности и его региональных органов мало опыта в применении данного Закона к СХО.

В связи с этим разработка комплекса мер по финансовому оздоровлению СХО, в том числе, формирование приемлемого механизма применения Закона о несостоятельности (банкротстве) чрезвычайно важна для осуществления аграрной реформы и, в конечном итоге, восстановления сельской экономики, обеспечения социальной устойчивости российского общества.

Цель Проекта - создание условий для финансового оздоровления сельхозорганизаций.

Методы достижения цели - обеспечение сельхозорганизаций отработанными организационными, экономическими и правовыми процедурами, реализация которых способствует стабилизации и развитию аграрного сектора и, в конечном итоге, обеспечению занятости и повышению доходов сельского населения.

Непосредственные участники Проекта:

областные и районные Департаменты сельского хозяйства (ДСХ) и экономики (ДЭ) в регионах осуществления проекта;

руководители и специалисты пилотных сельскохозяйственных предприятий и других предприятий, которым передается собственность обанкротившихся предприятий;

владельцы земельных долей и имущественных паев в регионах осуществления проекта;

Фонды поддержки аграрной реформы: РосАгроФонд, АгроМИР, НКС АПК, ЮгАгроФонд, ВолгАгроФонд, Всероссийский Институт Аграрных Проблем и Информатики РАСХН (ВИАПИ), Ассоциация АГРО;

Дополнительно участниками проекта являются:

руководители областных и районных отделов занятости и социальной защиты населения;

областные и районные Центры занятости;

руководители департаментов и отделов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ;

арбитражные судьи;

Результаты осуществления Проекта - разработка методов:

реструктуризации задолженности СХО;

реструктуризации бизнеса;

совершенствования внутрихозяйственных отношений, организации и управления в СХО;

привлечения инвесторов для СХО;

применения процедур банкротства при отсутствии конструктивной альтернативы;

справедливой и прозрачной передачи имущества СХО-банкротов новым собственникам;

Проект:
ТРЕТЕЙСКИЕ СУДЫ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ: РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ УКРЕПЛЕНИЕ ТРАС В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ СНГ

Проект осуществляется российской некоммерческой организацией ЮгАгроФонд (Ростовская область), при непосредственном участии Ассоциации АГРО. Ассоциация АГРО обеспечивает обмен информацией и накопленным в рамках проекта опытом между входящими в нее организациями: ЮгАгроФонд, РосАгроФонд, АгроМИР, ВолгАгроФонд, ВятАгроФонд, Фонд НКС АПК, Фонд Устойчивого развития республики Калмыкия и Всероссийский Институт Аграрных Проблем и Информатики РАСХН (ВИАПИ). Руководство проектом осуществляет британская компания АДАС Интернешнел Лимитед . Финансовую поддержку проекту оказывает Департамент Международного развития Великобритании (ДМР) и областные и районные администрации, где создаются третейские суды.

Продолжительность Проекта - 3 года. Начало Проекта: 1 февраля 2000.

Обоснование необходимости Проекта Данный Проект зародился в рамках Земельного проекта когда в процессе приватизации земли и реорганизации сельхозпредприятий был разработан пилотный проект Развитие третейских судов в аграрной сфере для защиты конституционных прав сельских жителей на земельную долю и имущественный пай.

В условиях продолжающейся аграрной реформы данный Проект направлен на расширение доступа к созданным/создаваемым в ходе земельной реформы ТРАС, как к средству обеспечения конституционных прав рядовых работников хозяйств на земельную долю и имущественный пай, на разрешение связанных с этим конфликтов по оплате за аренду земельной доли, выделению земельной доли в натуральной форме и компенсации за внесенные земельные доли и имущественные паи при выходе работника из крупного с/х предприятия, а также укрепление процессуально - этической основы ТРАС в России (и странах СНГ).

Проект будет способствовать росту доверия к третейскому судопроизводству путем формирования профессиональной организации третейских секретарей и судей. Это позволит обеспечить механизм для распространения информации и укрепления этических норм среди практикующих специалистов ТРАС, а также шире знакомить федеральные и региональные органы, занимающиеся вопросами аграрной реформы и гражданского судопроизводства, с потенциальными возможностями ТРАС.

Цель Проекта Проект призван способствовать:

сокращению численности населения, живущего за чертой бедности;

росту численности сельского населения, способного выдвигать требования к крупным с/х предприятиям и юридически обеспечивать свои права на земельную долю и имущественный пай, а также на полное и своевременное получение выплат за аренду земли;

росту экономической активности сельского населения, включая рост самозанятости

На сегодняшний день третейские суды в аграрной сфере работают в следующих регионах:

Ростовская область

Орловская область

Волгоградская область

Кировская область

Нижегородская область

Омская область

Ленинградская область

Краснодарский край

Ставропольский край

Республика Калмыкия

В результате осуществления Проекта будет(ут):

Создан учебно-методический центр для переобучения и распространения информации, а также обеспечения учебно-методической подготовки секретарей ТРАС.

Создана Ассоциация практикующих специалистов ТРАС "АЛЬТЕРНАТИВА", которая призвана представлять интересы своих членов, повышать уровень информированности федеральных и областных властей, а также сельского населения о роли и достижениях созданных/ создаваемых в ходе Земельной реформы ТРАС-ов, а также осуществлять лоббирование с целью более широкого признания ТРАС как механизма альтернативного разрешения споров.

Отработаны общие основы (в процессуальном и правовом плане) деятельности ТРАС и создано Пособие "Третейский суд в аграрной сфере. Процесс создания и механизм работы".

Разработан подход к возмещению затрат (что предусматривает взимание сборов, не ставящих под угрозу доступность ТРАС для всего сельского населения).

Разработана методика мониторинга решений ТРАС.

Разработан и внедрен в программы ВУЗов учебный модуль по механизму ТРАС в контексте аграрной реформы.

Расширен доступ к системе ТРАС в регионах, где реализуются проекты Ассоциации АГРО

Cозданы пилотные ТРАСы в Украине, Молдове и Кыргызстане.

Проект:
СОЗДАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ШАХТЕРОВ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ

Проект осуществляется в Белокалитвинском районе Ростовской области двумя российскими организациями: фондом ЮгАгроФонд и Российско-Британским Консалтинговым Центром РБКЦ при руководстве британской компании АДАС Интернешнел Лимитед и финансовой поддержке Департамента Международного развития Великобритании (ДМР) и администрации Белокалитвинского района.

Продолжительность проекта - 3 года. Начало проекта: 27 ноября 2000 г.

Цель проекта Целью проекта является снижение уровня бедности и ослабление социального напряжения среди безработных шахтеров при помощи экономических стратегий преодоления трудностей, основанных на интеграции с аграрным сектором.

Обоснование необходимости проекта: Экономика Ростовской области традиционно зависела от угледобывающего и аграрного секторов экономики, в которых в настоящее время идут процессы реструктуризации. Закрытие угольных шахт повлекло за собой серьезные экономические трудности и обострение социального напряжения в шахтерских поселках. Ограниченные финансовые ресурсы Областной и Районных Администраций, не позволяют создать достаточное количество новых рабочих мест, чтобы решить проблемы сельской и городской безработицы, вызванной закрытием шахт и реорганизацией сельхозпредприятий.

ДМР всегда поддерживал процессы реструктуризации предприятий как в аграрном, так и в угледобывающем секторе России. При этом особое внимание уделялось тому, чтобы эти процессы были юридически защищенными и вели к экономически выгодным и социально приемлемым результатам. Так в Ростове это привело к созданию местных центров экспертизы, которые предоставляют существующим предприятиям и частным лицам, начинающим новый бизнес, консультации по техническим, юридическим и налоговым вопросам.

Данный проект поможет выбрать наиболее эффективные механизмы для оказания поддержки безработным шахтерам, которые пожелают включиться в сельскохозяйственное производство или другую связанную с сельским хозяйством деятельность. Техническая помощь новым предприятиям малого бизнеса будет оказываться специалистами создаваемого в рамках проекта Консультационного Учебного Центра. Бюджет проекта предусматривает создание Фонда микро-кредитования на базе паритетного финансирования со стороны Районной Администрации и ДМР (с использованием схем микро-кредитования, проверенных в других проектах ДМР и направленных на создание условий для устойчивого жизнеобеспечения бенефициариев проекта).

Бенефициариями проекта являются безработные шахтеры и члены их семей.

Участниками проекта являются:

Районная Администрация

Районное Управление сельского хозяйства и продовольствия

Районный Земельный комитет

Департамент социальной защиты

Центр занятости и др. организации

В результате реализации проекта:

Будут разработаны и опробованы механизмы создания и эффективного использования консультационных возможностей для оказания помощи безработным шахтерам в организации переподготовки и самозанятости в аграрном секторе.

Будут разработаны и опробованы процедуры передачи (в аренду или на других условиях) земли и других ресурсов безработным шахтерам для создания предприятий малого бизнеса.

Будут выработаны подходы к сглаживанию локальных конфликтов, возникающих в результате появления на местном рынке потенциальных конкурентов в лице мелких производителей, основанные на выявлении сфер для взаимовыгодного сотрудничества.

В пилотном районе будет создан фонд микро-кредитования (денежные и товарные кредиты), и бенефициарии проекта получат доступ к кредитным ресурсам.

Опыт проекта (включая учебные материалы и шаблоны юридических документов) будет распространен в другие области России и Украины, а также аналогичные проекты ДМР.

ПРОЕКТ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЕДИНЕННОЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ.

Проект осуществляется Фондом Нижегородской Консультационной Службы Агропромышленного комплека (Фонд НКС АПК) при руководстве британской компании АДАС Интернешнел Лимитед при финансовой поддержке Британо-Российской Программы Развития Департамента Международного развития Великобритании (ДМР) и администрации Нижегородской области.

Продолжительность Проекта - 1,5 года. Начало Проекта - 1 апреля 1999 г.

В рамках данного Проекта был организован Фонд НКС АПК, созданный для содействия развитию аграрного производства и улучшению социально - экономических условий жизни на селе, посредством формирования системы информационной, консультационной, научно-технической и обучающей поддержки хозяйствующих субъектов АПК и других отраслей, инфраструктуры села и сельского населения, обеспечивающей распространение знаний, оказания технической помощи и других, связанных с этим услуг.

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Проект осуществляется Ассоциацией АГРО, которая организует сбор и анализ информации в регионах, в первую очередь привлекая специалистов организаций-учредителей Ассоциации АГРО - фонды АгроМИР, (Орел), ВолгАгроФонд (Волгоград), ВятАгроФонд (Киров), Нижегородская консультационная служба АПК (Нижней Новгород), РосАгроФонд (Москва), ЮгАгроФонд (Ростов-на-Дону), Всероссийский институт аграрных проблем и информатики (ВИАПИ), а также региональные научно-исследовательские учреждения Российской академии сельскохозяйственных наук при руководстве организации ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства, ФАО.

Продолжительность Проекта - 1 год. Начало Проекта: 1 ноября 2000

Основной целью данного проекта является анализ уровня обеспеченности продовольствием населения Российской Федерации и выявление специфических проблем, относящихся к отдельным регионам и социальным группам. Информация, полученная в ходе работ по проекту, будет использована для разработки предложений для федерального Правительства и региональных органов власти по улучшению ситуации с обеспечением продовольствием населения России.

Ожидаемые результаты: На основании собранной статистики, данных экспертных и социологических опросов будет проведен анализ эффективности производства сельскохозяйственного сырья и продовольствия предприятиями АПК, оценен уровень продовольствием отдельных социальных групп, выявлены причины дефицита продуктов питания, проведена оценка влияния гуманитарной помощи на обеспечение продовольствием населения. Данные анализа послужат основой для разработки плана мероприятий для федеральных и региональных органов власти, направленных на снижение проблемы обеспечения продовольствием населения в Российской Федерации.

ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И МАРКЕТИНГА МОЛОКА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Место проведения: Ленинградская область

Российский партнер: Комитет по сельскому хозяйству Ленинградской области

Британский консультант: компания Лэнделл Миллс\ Бертлз Сервисез

Britain-Russia Development Partnership
Британо-Российская Программа Развития Департамента
Международного Развития Объединенного Королевства Великобритании и
Северной Ирландии (ДМР)


   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    Все стулья.ру
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    Все стулья.ру