Проводимая в течении последних десяти лет в России экономическая политика по моему мнению является, и это будет мягко сказано, антиэкономической. Её можно классифицировать антинародной экономической политикой в целом и антипредпринимательской в частности. Она не только противоречит экономическим законам, естеству, природе человеческого общества, здравому смыслу, но и принятым в России юридическим законам.
По предсказанию Серафима Саровского Россия возродится и обретет великую славу через сто лет после того, как она - Россия - его - Серафима Саровского - примет.
Серафим Саровский был объявлен святым - в 1903 году.
В этой связи времени для того, чтобы - успеть - возродить Россию и, что ещё важнее - совершить действо - в результате чего Россия обретет - великую славу - за год-два -- до 2003 года, в котором по предсказанию "Пламенного старца" всё это и произойдет - осталось - совсем немного.
По предсказанию Нострадамуса горой, упавшей с неба , будут разрушены в прах - братья-близнецы.
"Исчадие ада", знавшее это предсказание, вполне могло организовать атаку "Боингов" на башни Всемирного торгового центра. И осуществило свой сверхнедочеловеческий замысел.
Если не брать во внимание мистику, если считать, что для сотворения чуда необходимы реальные деяния, может быть стоит посмотреть на то, а есть ли условия и возможности -- для возрождения России и обретения ею великой славы?
Элементарная логика свидетельствует о том, что прежде чем что-то возродится, оно должно как минимум - разрушиться, сгореть.
Последние российские годы однозначно можно назвать - саморазрушением, самосожжением России. То есть реально условия для - возрождения страны - безусловно -имеются. Иное дело - есть ли возможности - для и возрождения, и обретения Россией великой славы?
В этой связи хочу обратить внимание на следующее.
1. Статьей 8, п.2 , Конституции РФ - в России признаются и
защищаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Это значит, что должен быть-- "Закон" - "О собственности".
В этой связи на настоящий момент в России никто не имеет права на владение, распоряжение и пользование частной собственностью сверх суммы - в 10 (десять) рублей - на которую каждому российскому гражданину предоставлено - право - по "Указу" Б. Ельцина. Иных правовых актов - предоставляющих - право -на владение, распоряжение и пользование в России - частной собственностью - не имеется, за исключением - прав - по "Земельному Кодексу" -- если он конституционен А имеющие место - факты, случаи - владения, распоряжения, пользования - частной собственностью - противоправны и - антиконституционны.
"Закон" - "О собственности" - между тем должен соответствовать статье 17 Конституции РФ. А именно: выполнение права владения, распоряжения, пользования собственностью не должно затрагивать права и свободы других лиц.
Это требование Конституции РФ может быть выполнено единственно возможным образом - путём применения - территориального принципа - владения, распоряжения и пользования - собственностью. Суть - в следующем.
На территории каждого района с районным центром, каждого регионального центра в России должны быть созданы специальные - территориальные хозяйственные общества (ТХО).
- 49 % собственности ТХО должна составлять муниципальная собственность.
- 49 % собственности ТХО должны составлять вклады граждан, в основном проживающих на территории данного местного самоуправления.
- 2 % собственности ТХО должно принадлежать особому лицу - "арбитру" - для урегулирования разногласий между органами власти и народом.
На 49 % собственности ТХО, образованной путем вкладов граждан, должны быть приобретены 49 % собственности каждого и всех до единого частных предприятий, зарегистрированных на территории данного местного самоуправления.
2 % собственности каждого частного предприятия должно быть передано тому же "арбитру" - для урегулирования разногласий между хозяевами и ТХО - народом.
49 % собственности частного предприятия должны принадлежать хозяевам (одному, нескольким, многим).
Такой вариант позволит -- хозяину продавать, дарить, отдавать в управление, передавать по наследству свою долю в его
предприятии и -- проявлять частную инициативу - для чего ему народом на референдуме о принятии Конституции РФ право на
частную собственность и было дано. Но при этом -- будет обеспечен - контроль народа за хозяином и собственностью.
Этот вариант так же обеспечит выполнение требований п.1 ст. 130 Конституции РФ , в соответствии с которым - местное
самоуправление должно обеспечивать населению самостоятельность решений по - владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью. Сейчас муниципальной собственностью - единолично - владеют - отдельные "человеки" и "гражданины" - главы администраций выборных органов местного самоуправления.
2. Статьей 71 Конституции РФ определено, что к ведению РФ
по - пункту Ж. - относятся - основы ценовой политики. Это значит, что должен быть - "Закон" - "О ценах".
В этой связи все - факты, случаи - установления цен купли-продажи товаров, услуг на территории всей России все последние годы являются противоправными и - без сомнения -антиконституционными.
Дело в том, что "Закон" - "О ценах" -- должен соответствовать статье 17 Конституции РФ. А именно : выполнение права на установление цен не должно затрагивать права и свободы других лиц.
Это требование Конституции РФ может быть выполнено единственно возможным образом - путем применения территориального принципа - организации оборота денег и товара.
ТХО (смотри пункт 1 письма) имеет право открыть расчетные счета во всех коммерческих банках на территории данного местного самоуправления.
Так как ТХО вместе с "арбитром" будут иметь 51% во всех частных предприятиях, зарегистрированные на территории данного местного самоуправления, то все частные предприятия обязаны будут перевести имеющиеся у них деньги на расчетный счет ТХО, на свой субсчет в своем же банке. То же самое должны сделать все муниципальные предприятия и организации и все другие юридические и физические лица - на данной территории.
То есть реально деньги в России будут у порядка 2000 юридических лиц - по числу районов с райцентрами (муниципальных округов) и региональных центров, за всеми остальными деньги будут только числиться.
Оборот товара и денег при этом будет происходить следующим образом. Производитель (продавец) отпускает товар потребителю ( (покупателю). Деньги потребителя (покупателя)
уже должны находиться на расчетном счете своего ТХО. По распоряжению потребителя (покупателя) его ТХО со своего расчетного счета с субсчета потребителя (покупателя) произведет проплату на расчетный счет ТХО производителя(продавца) на его субсчет.
То есть расчеты за товары и услуги будут происходить только между ТХО.
При поставке товаров между лицами , зарегистрированными на территории одного местного самоуправления, расчеты между ними будут производиться без снятия денег с расчетных счетов ТХО данного местного самоуправления.
Расчеты по выдаче заработной платы, пенсий, пособий и оплате товаров, услуг розничной сети требуется перевести на пластиковые карточки.
При этом при принятии такого "Закона "О ценах" и организации оборота денег и товара - по территориальному принципу - ТХО будут располагать информацией о всех фактах продажи-покупки товаров, услуг и смогут согласовывать цены продажи-покупки на соответствие требованиям Конституции РФ - своего рода -- индульгенция. Если по мнению ТХО цена продажи-покупки будет завышена или занижена, то ТХО будет давать соответствующую информацию в органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за ценами, или органы прокуратуры, судебные органы для принятия ими мер к виновным вплоть до привлечения виновных к уголовной ответственности.
3. Статьей 8, п.1, Конституции РФ определено, что в России гарантируется свобода экономической деятельности. Это значит , что должен быть -- "Закон" -- "О свободе экономической деятельности"., Этот закон должен отвечать требованиям ст. 17.
А именно: выполнение свободы экономической деятельности не должно затрагивать права и свободы других лиц.
Это требование Конституции может быть выполнено единственно возможным образом.
По "Закону "О свободе экономической деятельности" должны быть запрещены эксплуатация человека человеком, обогащение одних лиц за счет других, создание и изъятие в пользу отдельных лиц прибавочной стоимости. То есть должен быть запрещен - капитализм, эксплуататорский способ производства.
При этом распределение собственности между собственниками в соответствии с условиями, изложенными в п.1 письма, и организация оборота товара и денег в соответствии с условиями, изложенными в п.2 письма, создадут возможность того, что народ - будет платить хозяевам за их работу по владению
собственностью и, таким образом, не будет допускаться эксплуататорский способ производства -- капитализм.
4. Статьей 8, п.1, Конституции РФ определено, что в России гарантируется единство экономического пространства. Это значит, что должен быть -- "Закон" - "О единстве экономического пространства России". Этот закон должен соответствовать ст.17.
А именно: выполнение права экономической деятельности на территории России не должно затрагивать права и свободы россиян.
То есть по этому "Закону" должна быть запрещена продажа российской продукции за границу за валюту.
По этому закону иностранные граждане смогут продавать свой товар в России - за рубли. На рубли покупать в России требующийся им товар либо вывозить рубли за границу.
Российские граждане смогут продавать за границу товар тогда, когда им надо купить за границей требуемый товар.
Также российские граждане смогут продавать товар за границу за валюту, но немедленно продавать ее российским лицам, юридическим и физическим, если у них будет в том нужда.
5. С точки зрения экономической науки весной 1992 года в экономике России начался - экономический кризис - перепроизводства.
Положение, которое классифицируется как экономический кризис перепроизводства, характеризуется тем, что платежеспособность покупательского спроса меньше объема предложений товаров и услуг.
После "отпуска" цен 2-го января 1992 года российские продавцы, невзирая на платежеспособность покупательского спроса (без "Закона "О ценах"), резко подняли цены. Платежеспособность катастрофически отстала от предложения. Произошел резкий спад объемов производства. В дальнейшем платежеспособность всегда отставала от предложений и всегда шло падение объемов производства.
Далее экономический кризис перепроизводства приобрел характер длящегося, вялотекущего экономического кризиса перепроизводства, который совмещается с экономической депрессией, что имеет место и сейчас. И в настоящее время падение объемов перепроизводства неизбежно продолжается, потому что другого - по естеству, по природе - не дано, не может быть.
Для того, чтобы вывести страну из длящегося, вялотекущего экономического кризиса перепроизводства, совмещающегося с экономической депрессией, необходимо - всего лишь - чтобы платежеспособность превышала предложение, и осознание - того.
Для этого могут быть осуществлены следующие меры.
5.1 Провести общегосударственное снижение цен на товары, услуги, имеющихся задолженностей, зарплат, пенсий, пособий, курсов валют в двойном, к примеру, размере с оставлением в прежнем объеме денег в экономике.
Очевидно, при этом те, у кого на момент вступления в силу соответствующего Закона или Указа окажутся на руках деньги, будут - в двойном выигрыше.
Это может быть преподнесено как частичная компенсация населению по вкладам.
5.2 Провести погашение недоимок путем эмиссии. При этом с недоимщиков будет снят психический стресс, а деньги напрямую пойдут в бюджет и внебюджетные фонды.
5.3. Провести перевод бюджетной сферы на - "накопительную" схему. То есть средства, поступающие в текущем квартале, надо расходовать в следующем квартале. Для этого необходимо будет провести за счет эмиссии финансирование бюджета на квартал - если после осуществления п. 5.1 и п. 5.2 в этом будет нужда.
5.4. Провести выделение по 6 - 12 тысяч рублей за счет эмиссии минимум 100 миллионам российских граждан через специальные счета с расходованием этих средств на оплату жизненно необходимых товаров и постепенно - в течении полугода, года.
5.5 Обеспечить организацию оборота денег и товара, собственности, экономической деятельности и единства экономического пространства в России по п. п.1- 4 письма.
5.6 Создать в России группу, слой лиц, имеющих значительный объем денег - выделить одному человеку на десять тысяч жителей - по 1,0 млрд. рублей.
5.7 Восстановить дворянство. Дворяне должны быть в числе тех 14,5 тысяч граждан, которым будет выделено по 1 млрд. рублей.
В числе этих лиц так же должны быть крупные финансисты, производственники, ученые, чиновники, "силовики", деятели образования, здравоохранения, культуры, а также лица, ориентирующиеся на защиту социально-незащищенных граждан.
Выполнение п. 6 и п. 7 -- есть способ - спасти Россию
Статьей 41, п.3, Конституции РФ определено, что сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом - которого не существует.
По этому закону должна быть предусмотрена ответственность - за экономический кризис перепроизводства
и экономическую депрессию - создающих угрозу - появлению - самой -- жизни. Ведущих - к геноциду.
6. Статьей 3, п. 2, Конституции РФ определено, что в России - народ осуществляет свою власть - непосредственно. Этой же
статьей определено, что народ - может осуществлять свою власть через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статьей 130, п. 2 , Конституции РФ определено, что местное самоуправление осуществляется - гражданами. Этой же статьей определено, что гражданами местное самоуправление осуществляется путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления, а также - через выборные и другие - органы местного самоуправления.
Это значит - должен быть закон - о непосредственном исполнении своей власти народом и об осуществлении местного самоуправления гражданами - непосредственно, а не только через выборные органы местного самоуправления.
Единственным вариантом, при котором могут быть выполнены указанные выше требования Конституции РФ, является вариант, при котором - народ - налоги - на содержание - органов власти - будет платить - сам - непосредственно.
То есть должны быть внесены в соответствии - с требованиями ст. 57 Конституции РФ - изменения в Бюджетный и Налоговый Кодексы.
А именно : необходимо определить объем средств , требуемых на содержание непосредственно - органов власти. Соотнести этот объем с объемом, к примеру, подоходного налога.
Если окажется, что этот объем составит, к примеру, 7,7 % из 13% подоходного налога, то 5,3 % за гражданина подоходный налог будут платить предприятия и организации, а 7,7 % человек получит на руки, а затем - сам, непосредственно - заплатит их на содержание органов власти.
Так же должна быть - структура - через которую человек мог бы - ежемесячно платить налоги на содержание органов власти - тот самый -"арбитр".
Эта структура как раз и может стать - тем - другим органом - местного самоуправления. И через нее человек сможет осуществлять - своё прямое волеизъявление.
Через нее можно проводить и референдумы - в течении 4-х лет - о доверии к Президенту РФ - 48 раз - каждый месяц.
Статьей 3, п. 4, Конституции РФ определено, что - захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Такого закона в России не существует.
По этому закону - должен преследоваться захват власти или присвоение властных полномочий лицами, занимающими должности в выборных органах власти - у народа.
7. В 1986 году, 15-ть лет назад, можно сказать - в разгар "перестройки", я, тем не менее, посчитав, что позитивных изменений в Советском Союзе не предвидится, направил письмо на имя М. Горбачева. В нем мною было предложено - ввести элементы "рынка" в плановую систему экономики. Элементы "рынка" в плановую систему экономики и были введены, начиная с 1988 года, -- в Китае. Как ни парадоксально Россия. ввергнув себя в саморазрушение, самосожжение, получила шанс возродиться и обрести - великую славу.
Вывод страны из экономического кризиса перепроизводства и преодоление экономической депрессии как раз и будет означать возрождение России - как "Феникса" из пепла.
Организация экономики в России в соответствии с п.п.1-4 письма даст - идеальную экономику, а организация исполнения власти путем непосредственной платы граждан денег на содержание
органов власти дает - идеальное исполнение власти, истинную демократию, подлинное народовластие - что позволит России - обрести - великую славу.
В октябре 2001 года в г. Владимире учреждено "Владимирское областное общественное движение "Народное Дело".
В разделе "Цели и Задачи" его "Устава" основной целью "Движения "Народное Дело" определено - обеспечение исполнения народом своей власти - непосредственно.
Территориальный принцип организации оборота денег и товара и собственности и непосредственная плата гражданами денег на содержание органов власти может быть применен на территории любого региона и любой страны. Но где-то должны будут располагаться соответствующие координирующие органы - если - в России - она будет - главенствовать в мире. Что даст городу - Владимиру - расположение в нём этих координирующих органов?
Однако обретение Россией великой славы по предсказанию Серафима Саровского - возможно - после покаяния - всего народа.
После 11-го сентября мир во многом изменился. И человечеству - покаяться - не грех.
И пора - организовать - жизнь - человеческого общества так, чтобы люди могли больше уделить внимания - выполнению завета Серафима Саровского - "Спасайтесь, не унывайте, бодрствуйте".
|