Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Саморукова Д.И.

Использование Web-технологий в сфере обслуживания

Быстрое распространение Интернета в России создало новые возможности в сфере обслуживания для того, чтобы находить потребителей по всему миру в течение 24 часов в сутки, обходясь при этом без дорогостоящих помещений и лишнего персонала.

В настоящее время Интернет используют, как правило, для двух целей: для получения информации и последующего приобретения товара или услуги. С точки зрения эффективности вполне целесообразно соединить эти две вещи, чтобы привлечь и удержать пользователей, а главное - заставить их сделать покупку или приобрести услугу. Наиболее эффективен Интернет тогда, когда речь идет не о массовом рынке, а о продукции, поиск которой представляет определенную трудность.

В данной статье предлагается рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с организацией собственных Web-сайтов малыми предприятиями сферы обслуживания.

Рассмотрим пять основных проблем, связанных с созданием собственного Web-сайта.

1. Стоимость создания.

2. Временные затраты.

4. Привлечение и удержание на сайте подходящих посетителей.

5. Работа с запросами и выполнение заказов (электронная коммерция).

Прежде чем приступить к созданию Web-сайта, необходимо иметь четкое представление о задачах предприятия. Нужно рассчитать финансовые и людские ресурсы, определить конкретные темы, стимулирующие потребителя.

Предприятиям сферы обслуживания Web-сайты могут помочь решить следующие задачи:

o предоставить обширную информацию о виде, стоимости, месте реализации своих услуг и т.п.;

o непосредственно организовать реализацию (электронная коммерция);

o обеспечить поиск новых партнеров;

o урегулировать проблемы качества;

o дать возможность для обмена мнениями постоянным и потенциальным клиентам;

o находить новых клиентов по всему миру и более эффективно поддерживать связь с существующей клиентской базой;

o напрямую посылать предложения по электронной почте (что гораздо дешевле обычной почты).

Затраты на создание Web-сайта

Для того чтобы войти в сеть, потребуется провайдер услуг Интернета. Крупные провайдеры обладают большим опытом, более быстрыми серверами, предоставляют более широкий спектр услуг, но обходятся дороже. Новые, менее крупные провайдеры, услуги которых стоят дешевле, могут оказаться в состоянии лучше учитывать индивидуальные пожелания клиентов. При этом необходимо уделить особое внимание на то, какое программное обеспечение они предоставляют (в том числе бесплатно) и как начисляется плата, сколько выделяется адресов электронной почты, какова стоимость доменного имени и какие информационные группы имеются.

Разработка сайта играет решающую роль в деле привлечения внимания и способствует закреплению предприятия на рынке. Для разработки сайта лучше пригласить опытного дизайнера. Практически всех дизайнеров можно разделить на две группы: те, кто обладают опытом работы с программным обеспечением (в настоящее время именно они играют главную роль), и тех, кто способен к эффективному маркетингу.

Для работы в онлайновом режиме потребуется надежный сервер, который использует технологию кодирования, и вторая телефонная линия. Не помешала бы и выделенная цифровая сеть с предоставлением комплексных услуг, что одновременно ускорит соединение и улучшит качество связи для передачи файлов.

Имена доменов

Какой вид услуг не оказывало бы предприятие, важно, чтобы клиенты легко могли найти его. Для этого необходимо зарегистрировать имя домена - адрес сайта, который следует за "www". Как показывает практика, пользователи Интернета обычно пытаются найти нужное доменное имя не более трех раз. В связи с этим рекомендуется использовать лаконичные, легко запоминающиеся названия, отражающие разновидность оказываемых услуг.

Разработка Web-сайта

Разработанный Web-сайт считается правильным, когда:

o Налицо очевидная выгода от приобретения вашей услуги.

o На сайте просто ориентироваться и получать информацию.

o Все сведения о предприятии приведены на базовой странице.

o Посетителей сайта приглашают зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем иметь возможность получать свежую информацию по электронной почте.

o Сайт регулярно обновляется.

o Можно оценить степень посещаемости сайта и определить уровень конверсии.

Что включить в Web-сайт

Интернет сегодня представляет собой мощное средство маркетинга, поэтому предприятия сервиса должны сосредоточить свои усилия на поиске свободных ниш на рынке. По мере того как растет интенсивность использования Интернета, следует максимально использовать возможности каталогов поисковых серверов - это по-прежнему основной способ, посредством которого новые посетители могут найти любой Web-сайт. Маркетинг, ориентированный на конкретные ниши рынка, позволит продемонстрировать, чем конкретно занимается то или иное предприятие сервиса, сделает их более непохожими друг на друга.

Рекомендации по поводу дизайна Web-сайта

1._Необходимо избегать длинных текстов (их просто не прочитают до конца), оставлять достаточно много места вокруг текста и рисунков, использовать белый или светлый фон, чтобы текст был удобочитаемым (размер текста не должен превышать половины экрана).

2._Первое впечатление посетитель получает от базовой страницы, поэтому желательно избегать команды типа "нажмите здесь, чтобы продолжить просмотр". Процедура просмотра должна быть простой, чтобы ею можно было управлять интуитивно. На базовой странице следует разместить полный адрес и телефон предприятия, иначе посетители будут попусту тратить время, безуспешно пытаясь найти их.

3._Для удобства пользования можно применить команды "просмотр", "вход" или "предоставление информации". По мере расширения сайта полезно также добавить команду "поиск" для того, чтобы облегчить поиск необходимой информации.

4._Длинные перечни вопросов, проясняющих ненужные подробности, раздражают. В связи с этим необходимо продумать простые формы основной контактной информации, которые стимулировали бы ответные действия ваших клиентов.

5._Не желательно использовать большие графические файлы и мультипликацию, на загрузку которых уходит слишком много времени: клиенты не будут ждать. Индекс меню на каждой странице поможет пользователям ориентироваться на сайте.

6._Не помешает интерактивный форум или доска объявлений, где посетители могли бы поделиться своими проблемами и попросить совета.

7._Будет полезен счетчик посетителей, чтобы не только иметь возможность учитывать количество посещений, но и выяснять, какие странички пользуются наибольшей популярностью. Данная система позволит также узнать, откуда поступили запросы, какие странички удалить.

Привлечение посетителей

Есть одно обстоятельство, связанное с Интернетом и вызывающее определенную тревогу, - это необычайно быстрое расширение Сети. После создание Web-сайта необходимо обеспечить его рекламу, чтобы привлечь посетителей. Здесь можно выделить четыре основные направления.

Офлайновая реклама включает в себя обычную рекламу и связи с общественностью плюс размещение Web-адреса во всех печатных изданиях. Установление связей с другими Web-сайтами должно стать простым и эффективным способом увеличения трафика за счет конкретных посетителей. Установив связь с подходящими (профильными) Web-сайтами и предложив линию обратной связи, можно будет рассчитывать на привлечение дополнительных клиентов. В этом случае есть угроза того, что посетитель продолжит свое путешествие по Сети и не сможет найти дорогу обратно на сайт.

Поисковые серверы. Как показывают исследования, около 80% посетителей находят нужную им информацию посредством поискового сервера. Для того чтобы улучшить результаты работы поискового сервера, необходимо сделать следующее:

o Подобрать ключевые слова и фразы, которые наиболее точно отражают, какого рода услуги оказывает предприятие, и суммировать их в коде языка описания гипертекстовых документов, вынесенного в название страницы;

o внести те же слова в качестве титульных страниц и проследите за тем, чтобы эти слова использовались на Web-сайте предприятия без изменений;

o проверить, чтобы в оглавлении четко прослеживались преимущества предоставляемых услуг;

o пометить их ярлыками (способ привлечь внимание поискового сервера, хотя некоторые серверы их игнорируют);

Марка

При том разнообразии выбора и при той неразберихе, которые царят в Интернете, совершенно очевидно, что посетители будут охотнее посещать тот сайт, который показался им полезным и понятным. Сделайте так, чтобы Web-сайт не терял своей актуальности, и тем самым обеспечил верность части клиентов торговой марке предприятия. При этом нельзя упускать ни одной возможности распространить название торговой марки на других сайтах с помощью связей и информационных сообщений.

Торговля в онлайновом режиме: электронная коммерция

Большая часть Интернета работает как бесплатная информационная служба, но небольшие предприятия сервиса, кроме этого, захотят извлечь прибыль из затраченного времени и усилий. Электронная коммерция коренным образом изменит их работу, как только удастся убедить людей передавать через Интернет данные своих кредитных карточек и обеспечить их недорогими программными средствами защиты от хакеров. Делать заказы в Интернете - это все равно, что посетить с той же целью мебельную мастерскую или похоронное бюро - клиенты просматривают представленные наименования продукции, делают пометки, а потом выходят на страничку заказов. Абсолютно четкими должны быть две части сайта: информация и страничка заказов. В страничке заказов важно выделить место для внесения изменений или отмены, которые можно сделать прежде, чем отправлять окончательный вариант заказа, поскольку ошибки и возвращенный товар уменьшат прибыль и замедлят бизнес.

Бланк заказа должен быть максимально простым, так как многие потребители будут в Интернете новичками. Раскрывающиеся меню упрощают дело. Нужно пометить те позиции, которые являются обязательными; если заказ по каким-то причинам не будет принят, недостающая информация должна быть четко указана. Подтверждение заказа должно автоматически отправляться по электронной почте в виде подробного письма с указанием номеров ссылок, полной стоимости и сроков доставки. В данном случае программные средства должны быть соединены с программой управления сырьевыми запасами с тем, чтобы можно было сообщить клиенту, когда он может получить тот или иной товар. Необходимо помнить о том, что заказ может сделать всякий, кто имеет доступ в Интернет, поэтому необходимо заранее знать затраты на транспортировку. Задача несколько усложняется при экспортировании или необходимости специальной упаковки.

Важную роль играет сохранение конфиденциальности, и это правило должно распространяться на все запросы о каких бы то ни было услугах. Доверием клиентов можно заручиться только тогда, когда будет громко и четко заявлено: "Никакая информация третьим сторонам не предоставляется".

Проверка Web-сайта

Как и в случае со всеми нововведениями, прежде чем запускать сайт, его нужно проверить. Сайты, дающие сбой, встречаются сплошь и рядом и не внушают доверия клиентам. Сайты дают сбой потому, что не справляются с нагрузкой, но это неизбежно: ведь заранее предугадать уровень рабочей нагрузки довольно сложно. Принимая это во внимание, начинать широкомасштабную рекламную кампанию следует постепенно с поэтапным увеличением информационной нагрузки, но только после того как будут отработаны процедуры заказа, управления сырьевыми запасами, реализации и ответа по электронной почте.

Как заставить клиентов возвращаться на Web-сайт

Помимо продажи качественных товаров и услуг важным условием, позволяющим заставить клиентов вернуться на Web-сайт, является регулярное обновление и актуализация помещенной информации. Всемирная сеть была создана как бесплатное удовольствие и, к сожалению, многие посетители ожидают найти здесь бесплатные или, по крайней мере, дешевые предложения. В связи с этим нужно ввести дополнительную информацию об ассортименте, наиболее часто задаваемых вопросах, ценах и расширенного перечня предоставляемых услуг (в т.ч. дополнительных).

Потенциал Интернета

Одно из положительных качеств Интернета состоит в том, что "Всемирная паутина" стимулирует стремление маленьких предприятий к инновациям. Электронная коммерция может коренным образом изменить сферу обслуживания, поскольку оказывающим услуги больше не понадобятся брошюры и прейскуранты. Портативный компьютер мгновенно выполнит все необходимые операции, в то время как клиент может оформлять заказ и даже помогать в разработке проекта и подготовке спецификации с учетом своих требований. Связь станет проще, и это позволит сэкономить время. Клиент должен стать более активным участником бизнеса. В этом состоит главная задача, и в то же время в этом заключены основные возможности для развития электронной коммерции.

сборник
Саморуков Дмитрий Игоревич

404 Not Found

Not Found

The requested URL /hits/hits.asp was not found on this server.

<%you_hit(149);%>



Смотрите крауд ссылки у нас.
   TopList         

  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок