Само собой понятно, что мы хотим сильной России, т.е. сильного государства, обладаю-щего сильными политическими институтами: армией, флотом, правоохранительными орга-нами, но, главное - реализованным интеллектуальным и духовным потенциалом: развитой наукой, передовыми технологиями, образованием, культурой и здравоохранением. В этом сегодня прежде всего проявляется сила государства. Настолько сильного, чтобы защитить национальные интересы, достоинство граждан, дать им достойные условия для самореализа-ции, и в собственной стране, и за рубежом. Вопрос в современной России стоит принципи-ально: либо становиться в фарватер политики США, превращаясь - как склоняются слишком многие в российской элите - в "младшего партнера", либо совершить рывок в будущее, вер-нуть себе лидерство. Либо - либо. Добиться этой цели можно, укрепляя государственные ин-ституты, возвращая их в экономическую и общественную жизнь. Мы считаем, что отличи-тельной особенностью России является безусловный приоритет государственных, то есть на-циональных интересов над классовыми, тем более партийными.
Мы хотим восстановления единого государства. Мы должны ясно заявить (как это сдела-ли немцы, китайцы, японцы), что наша конечная цель воссоздание единого Российского го-сударства и только при ясном волеизъявлении отколовшихся территорий. Россия - продол-жатель Российской империи и СССР не только по международным обязательствам и долгам, но и праву на единое экономическое, культурное и информационное пространство. Нацио-нальные интересы, права и обязанности граждан восстановленной России - это интересы, права и обязанности всех граждан бывшей Российской империи и СССР, а не только граждан Российской Федерации.
За 10 лет от политического развала СССР, Советской России, пострадали десятки мил-лионов граждан: не прекращаются военные конфликты, разорваны экономические связи, по-страдали семьи, потерявшие связи со своими родственниками, несут огромные потери куль-тура, наука, образование. Почти 10 миллионов - прямые демографические потери. Оправда-ния развалу страны нет, как нет и срока ответственности для тех лиц, кто в нем виновен.
Мы хотим, чтобы государственная власть обеспечивала условия для развития всех разум-ных форм собственности, если они эффективны для развития нации. Это означает, что в раз-ных регионах, разных отраслях, в разное время могут преобладать различные формы собст-венности. Правовое и политическое влияние власти должно быть направлено на то, чтобы добиваться максимальной эффективности экономики.
Государственный контроль за основными стратегическими отраслями должен сохранять-ся. Сказанное относится в полной мере и к земельному вопросу. По сути у нас нет выбора. Либо Россия имеет конкурентоспособную, эффективную, высокотехнологическую и науко-емкую экономику, либо она попадает в унизительную зависимость от развитых стран. Третьего пути не существует.
Мы хотим, чтобы нация и государство развивались на основе традиций России, учитывая ее духовные основы и ценности. Мы убеждены в том, что роль традиционных для России ценностей - религии, исторического и культурного наследия - остается заниженной, хотя именно на этой основе только и возможно возрождение великой России, ее экономики, воен-ного и информационного могущества. Россия не может не быть великой, как бы ни старались усреднить ее значение в мире. Великая страна не может не иметь великой истории, великого наследия. В этом ее историческая и духовная миссия.
СЕПР (ДН) считает, что перед нацией и государственной властью на ближайшую пер-спективу должны быть поставлены и решены следующие задачи.
1. Преодоление кризиса власти. Отстранение от власти лиц, причастных к подрыву или умалению основ национального и государственного существования. Очищение госаппарата от коррупционеров и изменников. Обеспечение территориальной целостности России и единства законов на всей ее территории.
2. Унификация государственных учреждений, централизация структур исполнительной вла-сти, сокращение числа федеральных ведомств до 10-15. Решительный отпор этношовинизму и сепаратизму. Восстановление государствообразующего статуса русского народа. Стратеги-ческий курс на воссоединение русских в едином государстве. Статус наибольшего благопри-ятствования для соотечественников, проживающих за рубежом.
3. Преодоление экономического кризиса за счет концентрации ресурсов в руках государст-венной власти и наведения порядка в стране. Введение государственного планирования раз-вития национальной экономики. Восстановление государственной собственности над пред-приятиями, находящимися в незаконном обладании и недобросовестном владении. Национа-лизация крупнейших бюджетообразующих предприятий и объединений. Национализация природной ренты. Установление прогрессивного налогообложения. Государственные гаран-тии компенсаций пострадавшим от действий недобросовестных финансистов. Частная собст-венность на землю только для владельцев индивидуального негородского жилья.
4. Восстановление обороноспособности страны за счет поддержки ведущих предприятий ВПК и восстановления потенциала мощных шахтных ракетных пусковых установок. Сокра-щение бюрократических структур армии. Переход от воинской повинности к всеобщей во-инской учебе. Альтернативная служба только в порядке обслуживания интересов армии и флота. Восстановление обязанности офицера носить личное оружие, права гражданина на хранение и применение оружия самообороны.
5. Преодоление демографического кризиса. Стимулирование рождаемости в демографи-чески неблагополучных регионах. Целевая программа "Полная семья - трое детей" для Цен-тральной России и Сибири. Повышение правового статуса семьи в сравнении со статусом отдельного гражданина.
6. Ужесточение мер против преступности. Снятие моратория на смертную казнь. Введе-ние смертной казни за убийство, распространение наркотиков, особо опасные преступления против нации и государства. Создание из военнообязанных, находящихся в запасе, граждан-ских милиционных образований ( гражданского ополчения) для обеспечения общественной безопасности.
7. Создание гарантий против терроризма и локальных войн на территории России. Приня-тие закона "О мятеже". Безоговорочное и безусловное уничтожение бандформирований в Чечне, арест и ссылка их пособников. Проведение восстановительных мероприятий только в полностью умиротворенных районах.
8. Обеспечение информационной безопасности страны. Национализация ведущих элек-тронных СМИ, прежде всего, общефедеральных каналов телевидения. Пресечение пропаган-ды безнравственности, порнографии, антипатриотизма и нездорового образа жизни. Уста-новление нравственного контроля над телевещанием. Принятие закона о защите русской культуры и русского языка.
9. Введение и реализация программы возвращения всех долгов по вкладам, пенсиям, по-собиям и зарплатам с учетов возросшего масштаба цен. Введение уголовной ответственность за нецелевое использование государственных средств.
10. Государственная поддержка Православия и признание его ведущей роли в формирова-нии основ российской государственности. Решение вопроса о возврате Русской Православ-ной Церкви реквизированного у нее в прежние годы церковного имущества.
11. Объединительные и оборонные приоритеты во внешней политике. Укрепление союза с Белоруссией и подготовка к скорейшему государственному объединению России и Белорус-сии. Использование СНГ для быстрого развития интеграционных процессов, обеспечения военно-стратегической стабильности на границах России. Приоритет во внешней политике сотрудничеству с Индией, Китаем и Ираном. Создание системы коллективной безопасности против политики "нового мирового порядка".
12. Пересмотр отношений с кредиторами России, участвовавшими в поддержании поли-тического произвола последнего десятилетия и пособничестве расхитителям российского национального достояния. Предъявление претензий зарубежным государствам, захватившим зарубежную собственность, ценности и золотой запас Российской Империи и СССР.
404 Not Found
Not Found
The requested URL /hits/hits.asp was not found on this server.
<%you_hit(80);%>
|