Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Персональная страница. Михайлов А.Г.
"Кадры решают все. Надо решить проблему кадров"

Когда русский интеллигент пытается разобраться в процессах, которые происходят в обществе, то всегда задает два вопроса - что делать? И кто виноват?

Чтобы разобраться в проблемах, близких данной аудитории, нужно задать еще один вопрос - кому это выгодно? Мне говорить по теме обсуждаемых проблем хотелось бы не с позиций человека из милиции - я не так много проработал в ней, - а с позиции человека, который четверть века проработал в органах госбезопасности.

Все происходящие ныне процессы не новы. Они тревожили нас не один год. А точнее с 1985 года.

Мы видели, как динамичны процессы развала страны, как умело деструктивные силы используют такие факторы, как национализм, религиозная догматика, то, что называют ныне гордо "инакомыслие", которое по существу является эрозией сознания. И часто эти инакомысляшие исповедовали один принцип - чем хуже стране, тем лучше. Не кому-то конкретно, а лучше "в принципе".

Для того, чтобы сегодня попытаться сформулировать методику развала государства, нужно обратиться к мемуарам А. Даллеса и трудам 3. Бкезинского.

Чтобы ответить на вопрос, что нужно сделать, чтобы не допустить этого, надо тоже обратиться к работам тех же авторов. Первые были написаны в конце 40-х годов, вторые несколько позже. В них были четко сформулированы этапы развала СССР как великой империи, ликвидации советского народа как нации, меры и целесообразность их осуществления по воздействию на определенные категории людей.

Выдвинув в качестве главной цели борьбу с коммунизмом они взяли на вооружение несколько постулатов - религиозный догматизм (идеология), национализм на базе религиозного догматизма (форма), отрицание коммунистических и социалистических идей (метод), сепаратизм на фоне всех компонентов (тактика).

С 1985 по 1991 год эти процессы шли по нарастающей. Клапан гласности, который по мнению прорабов перестройки должен способствовать росту национального самосознания, очень скоро превратился в рупор компрометации самих идей национального самосознания. Стали нарицательными такие понятия как патриотизм, интернационализм, дружба народов, равенство, братство. Само упоминание этих понятий стало чем-то постыдным и оскорбительным.

Стали широко проповедываться идеи сепаратизма, на свободу вырвались зревшие подспудно религиозно- догматические воззрения, многие из которых пропагандировались не без участия спецслужб. В 1989 году Михаил Горбачев встретился с одним из самых реакционных деятелей Востока - главой нового учения южнокорейским проповедником Муном. Известно, что до некторого времени его активно поддерживало и финансировало ЦРУ, используя приверженцев этого учения для воздействия на политику региона. Впоследствии, после его ухода из под контроля спецслужбы, американцы скомпрометировали его.

Но это позже. А в конце восьмидесятых филиалы его сект стали плодиться в СССР, как грибы после дождя, подменяя идеологию традиционного для России православия, иудаизма, ислама идеями нетрадиционной религии. Для проповедников стали предоставляться стадионы, эфирное время на основных каналах нашего телевидения.

Через некоторое время Секретарь Совбеза Лобов начинает патронировать "Российско-японский университет", созданный главой секты "Оун Сенрике". Только драматические события 1994 года в Токийском метро остановили шествие этой секты по России.

Стала расширяться сеть мусульманских общин, придерживающихся идей фундаментального ислама. Появились вахабитские проповедники.

На фоне этого активно шли сепаратистские процессы. Сутью их было противопоставление одной нации другим.

Условно такие процессы можно разделить на ряд этапов.

- Свобода совести и вероисповедания (а попросту подмена понятий);

  • культурные общины, культурная автономия;
  • экономическая автономия;
  • политическая автономия - суверенитет;
  • территориальная автономия - независимость и отделение от СССР.

В 1991 году по приглашению Бакатина Москву посетил Уильям Колби, директор ЦРУ, он прошел по Красной площади и сказал, что это его парад победы. Колби вел себя как типичный американец, который уверовал, что без участия ЦРУ не происходит даже извержение вулкана.

Безусловно, роль американской идеологии, специальных служб, политических структур Запада на происходящие в России события велика, но Колби забыл о таком понятии как "загадочная русская душа" - никто лучше нас же не может что-то делать и во благо, и во вред себе.

Буквально на днях я перечел книгу А. Бека "Новое назначение". Она была в 80-е годы предметом серьезного спора.

Остро стоял вопрос - какой быть экономике в стране? Главный герой этой книги министр металлургии СССР Анисимов, человек незаурядных способностей, невероятный трудоголик, человек, который на протяжении многих лет занимался одной единственной проблемой - проблемой металлургической промышленности.

Он знал не только, какая доменная печь дает сколько стали, сколько нужно чугуна для загрузки в эту печь, сколько руды, но и сколько углерода должно быть в конкретной печи в конкретный момент. И тогда и сейчас,, каждый из нас назвал бы его профессионалом высокого класса. Не без изъянов: его профессионализм ограничивал свободу действий на местах, но профессионалом, каких и тогда и сейчас невероятно мало.

И вот в 80-х годах Г. Попов написал работу об административно-командной систем, в которой попытался через призму взглядов товарища Анисимова, героя А. Бека, сформулировать недостатки советской системы как управляемой, регулируемой государством экономики.

Тогда эта работа произвела огромное впечатление в определенных кругах общества.

В тот период, как мне кажется, была проведена огромная разрушительная работа сутью которой - была компрометация понятия профессионала, выполняющего свой долг на конкретном участке. Именно тогда стало немодным в системе органов власти и управления назначать людей, вышедших из "низов", которые знают все в тонкостях и деталях. Вместо них к руководству структур приходили люди случайные, имеющие слабое представление о предмете своей деятельности. Именно тогда появилась теория, что руководитель ведомства не должен быть профессионалом, он должен быть ПОЛИТИКОМ. И этот политик должен руководить профессионалами, а попросту не мешать им работать.

1991 год стал показательным в этом смысле. Тогда интеллектуальная серость и убожество стала типичной для занимающих высокие посты в экономике, промышленности, правоохранительной системе. Вы помните назначение А. Мурашова в главное управление внутренних дел Москвы, назначение Е. Севастьянова начальником управления ФСБ по г. Москве и Московской области и одновременно заместителем министра безопасности Российской Федерации.

Рудименты этого не изжиты и поныне. Неслучайно уже два года лежит Программа борьбы с преступностью в России. И она еще долго будет лежать, потому что руководители структур отвечающих за эту борьбу летят мимо нас, как курьерские поезда, не успевая остановиться, оглянуться, осознать свое место и предназначение.

Наблюдая эти процессы невольно задумаешься как мало в нашей жизни сегодня осталось этих самых анисимовых, т.е. людей, которые знают все тонкости проблем. Понятно, что для того, чтобы стать хорошим руководителем, нужно съесть не один пуд соли. В противном случае он не будет профессионалом, не сможет диалектически рассматривать процессы, происходящие в обществе.

В 1995 году мы проводили первую межведомственную научно-практическую конференцию, которая называлась "Безопасность личности, общества и государства". Там выступал от Госдумы заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности. Он сказал, что главная задача правоохранительных органов спецслужб на сегодняшнем этапе -обеспечение безопасности накопления первичного криминального капитала. Это было сказано представителем Госдумы перед сотрудниками правоохранительных органов!

Буквально недавно мы голосовали за депутатов в Госдуму. Голосовали искренне веря в способность людей за которых мы отдали свой голос решить самые насущные проблемы. С чего она начала свою работу? С громкого политического скандала, с бойкотов, заявлений и т.д.

И тем не менее мы верим в государственную власть. На своем уровне каждый из нас знает, что нужно делать в первую, вторую, третью очередь. Но как только мы предлагаем эти меры на высший уровень, где действительно принимаются решения, то сразу возникают вопросы. Потому что у людей "на верху" совершенно иные взгляды на эти проблемы. И это опасно. Опасно когда мнение профессионала подвергается экспертизе, через призму партийной корпоративности, примитивного лобизма, чьего-то заказа. Можно предугадать, что многие столь необходимые сейчас законопроекты не будут приняты.

А если и будут приняты, то исполняться они зачастую будут таким образом, что лучше бы их не принимали. У нас есть такая особенность - мы можем довести даже умную мысль до абсурда путем своих рационализаторских предложений.

Но вернемся к проблеме профессионализма. И здесь есть о чем задуматься. Сегодня мы много говорим о сложностях в борьбе с преступностью. О мягкости и несовершенстве законов. Но задумаемся в чем проблема? Ведь зачастую развалы дел в судов, и на стадии предварительного следствия зачастую связаны не с чьей-то злой волей (хотя и это есть), а по большому счету проблемой профессионализма. документирования, легализацией, сбором доказательств и т.п. За время работы в КГБ первый развал дела в суде был в 1991 году. Более того, в расследованных до конца, передаваемых в суд делах зачастую даже эпизоды из уголовных дел, из приговора не изымались, т.е. каждый эпизод был доказан. Если были сомнения по конкретному эпизоду, то он изымался еще на стадии предварительного следствия. Сейчас ситуация иная - серьезно упал уровень профессионализма, много развалов дел. И самое главное -усилилось влияние на провоохранительные органы.

Весьма показательным являются события происшедшие в бытность директором ФСБ Николая Ковалева. Были получены данные что некий олигарх имел продолжительную беседу с представителем ЦРУ. Разговор шел о том, что ни одного, ни другого не устраивает Примаков и в ближайшее время требуется его сместить. Через некоторое время это произошло. Вскоре таким же образом дошли сведения, что олигарха и ЦРУ не устраивает Ковалев.

Чуть ранее до его сведения довели информацию, что тот же олигарх весьма обеспокоен активностью ряда руководителей ведомства по изучению некоторых подконтрольных ему фирм. Была получена разработанная в его окружении достаточно подробная схема деятельности российских спецслужб в отношении конкретных банков, промышленных компаний, которые находятся под колпаком организованной преступности. Схема эта была составлена окружением этого олигарха. Стало очевидно, что все имеющие к этой схеме отношение, работающие на конкретном участке вскоре будут отстранены. После отстранения Ковалева от должности все, кто были в этой схеме либо были уволены, либо переведены на другие участки.

Ныне ситуация начала меняться. Но насколько устойчив этот процесс?

Ни у кого нет сомнений, что наше государство безусловно возродится. Россия станет такой какой она была много веков. Хочется верить, что мы как Екатерина Великая когда-нибудь скажем "Они (иностранцы) делают что могут, а я что хочу".

Глубоко убежден, что мы сможем выйти на более высокий уровень. И залогом этого является высокий профессионализм людей, которые пока еще работают и в провоохранительных органах, и в органах власти и управления, рассматривая это как свой гражданский долг.

В сравнении с 1991 годом сейчас мы уже наблюдаем, что появляется больше количество профессионалов в органах власти и управления. На смену младшим научным сотрудникам, которые формировали экономику в прошлые годы, приходят серьезные знающие люди, понимающие процессы не только макро-, но и микроэкономики, интересы простых людей. И это отрадно потому что лучше людей, непосредственно занимающихся проблемами, не разбирается в тонкостях процесса ни один руководитель. Плох тот опер, начальник которого лучше знает обстановку на участке.

Если мы будем иметь на каждом уровне анисимовых, тогда у нас будет нормальное государство.

Александр Михайлов,
Московский институт МВД



404 Not Found

Not Found

The requested URL /hits/hits.asp was not found on this server.

<%you_hit(139);%>

   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок