Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Внутренняя политика
Контрольные вопросы
  1. Проблема "ума" в комедии Грибоедова. В чем она?
  2. Почему Софья предпочла Чацкому Молчалина?
  3. Обрисуйте характеры и взгляды представителей фамусовского общества.
  4. В чем проявился реализм комедии "Горе от ума"?
  5. Какими художественными средствами пользуется Грибоедов-комедиограф?
  6. Является ли Софья типичным представителем фамусовского общества?
  7. Чацкий: победитель или побежденный?
  8. "Век нынешний" и "век минувший" в комедии А.С. Грибоедова - конфликт конкретно-исторический или вечный?
  9. Жанровое своеобразие комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".
  10. Почему Чацкий определил свое состояние словами "ум с сердцем не в ладу"?
  11. Почему Пушкин отказал герою комедии Грибоедова в уме?
  12. Романтик или реалист Чацкий?
  13. Язык и стих комедии "Горе от ума". 14. Внесценические персонажи комедии "Горе от ума".
  14. Почему фамусовское общество отвергает Чацкого и приемлет "секретнейший союз" Репетилова?
  15. Почему Грибоедов изменил название комедии (от "Горе уму" к "Горю от ума")?
  16. "Любовь и дружество" в поэзии А.С. Пушкина.
  17. Вольнолюбивые мотивы лирики Пушкина.
  18. Тема поэта-пророка в творчестве Пушкина и Лермонтова.
  19. Образ Москвы в произведениях Грибоедова и Пушкина.
  20. В чем заключается поэтическое новаторство А.С. Пушкина?
  21. Что значила для Пушкина "любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам"?
  22. Как вы понимаете определение Белинским главного пафоса поэзии А.С. Пушкина - "лелеющая душу гуманность"?
  23. Петербург в творчестве Пушкина и Гоголя.
  24. В чем вы видите современность Пушкина?
  25. Пугачев и пугачевщина в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина.
  26. "Русский бунт" в представлениях автора и повествователя "Капитанской дочки".
  27. В чем заключается художественная роль эпиграфов в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"?
  28. Как сочетаются историческая правда и художественный вымысел в повести "Капитанская дочка"?
  29. Почему повесть о крестьянской войне Пушкин назвал "Капитанская дочка"?
  30. Татьяна Ларина и Маша Миронова.
  31. Кто из героев остается в повести "Капитанская дочка" верен чести и долгу и почему?
  32. Герой и время в романе в стихах "Евгений Онегин".
  33. В чем художественное своеобразие "свободного романа" А.С. Пушкина?
  34. Изменяются ли характеры Онегина и Татьяны на протяжении романного времени?
  35. Почему Пушкин охарактеризовал свое произведение как итог "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет"?
  36. Верно ли определение В.Г. Белинским романа "Евгений Онегин" как "энциклопедии русской жизни"?
  37. Что, на ваш взгляд, объединяет и разделяет Онегина и Автора?
  38. В чем идеальная природа образа Татьяны Лариной? Как вы относитесь к словам лицейского друга поэта В. Кюхельбекера о том, что "Татьяна - это сам Пушкин"?
  39. Почему Автор оставил своего героя "в минуту злую для него"?
  40. Онегин и Ленский.
  41. Являются ли Татьяна и Онегин типичными представителями своего времени?
  42. Как сочетаются в образе-характере Татьяны Лариной "французская книжка" и "русская душа"?
  43. В чем своеобразие лирических отступлений в романе "Евгений Онегин"?
  44. Композиционное своеобразие романа в стихах Пушкина. Какую роль играет принцип "композиционного параллелизма"?
  45. Образ Родины в лирике М.Ю. Лермонтова.
  46. "Печально я гляжу на наше поколенье" (поэт о судьбе своих современников).
  47. Свобода и одиночество как основные мотивы поэзии М.Ю. Лермонтова.
  48. Согласны ли вы с мнением поэта, что "история души человека едва ли не интереснее души целого народа"?
  49. Лирика М.Ю. Лермонтова - поэзия разочарования или веры?
  50. Что главное в поэзии Лермонтова: "гордый протест" или "всепоглощающая любовь"?
  51. Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина и Лермонтова.
  52. Образ Кавказа в произведениях Лермонтова.
  53. Природа и человек в лирике Лермонтова.
  54. Мцыри - "любимый идеал" поэта.
  55. Фольклорное начало и его роль в "Песне про... купца Калашникова".
  56. Какой смысл вы вкладываете в понятие "лишние люди"?
  57. Тема любви и дружбы в лирике Пушкина и Лермонтова.
  58. "Портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии..." (Онегин и Печорин)
  59. В чем смысл "поисков и экспериментов" Печорина?
  60. Что сближает Печорина и доктора Вернера?
  61. Грушницкий и Печорин: в чем смысл их противостояния?
  62. Способен ли Печорин к духовному возрождению?
  63. Можно ли назвать Печорина "страдающим эгоистом"?
  64. С какой целью Печорин испытывает судьбу? Можно ли назвать его фаталистом?
  65. В чем своеобразие психологического анализа в "Герое нашего времени"?
  66. Жанр и композиция романа "Герой нашего времени".
  67. Печорин и "простые люди" в романе "Герой нашего времени".
  68. Символика названия поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души". Специфика жанра.
  69. Над чем и каким смехом смеется автор в поэме "Мертвые души"? Согласны ли вы, что это "видимый миру смех... сквозь незримые всеми слезы"?
  70. Идейно-художественная функция лирических отступлений в поэме.
  71. Чичиков и Молчалин.
  72. Помещичья Россия в поэме Гоголя "Мертвые души".
  73. Будущее и настоящее России в поэме.
  74. Сатирическое изображение чиновничества в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души".
  75. Какова роль повести о капитане Копейкине для понимания идейного смысла поэмы "Мертвые души"?
  76. Почему возможно омертвление души и что нужно для ее воскрешения?
  77. "Мертвые" и "живые" души в поэме: в чем смысл их противопоставления?
  78. Мотив дороги в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души".
  79. Хлестаков и "хлестаковщина".
  80. Почему Хлестакову удалось обмануть Городничего?
  81. Художественная природа смеха в комедии Гоголя "Ревизор".
  82. Изображение "темного царства" в пьесах А.Н. Островского.
  83. В чем, по вашему мнению, заключается сила и слабость Kaтерины Кабановой?
  84. Жанровое своеобразие пьесы Островского "Гроза".
  85. "Отцы" и "дети" в драме Островского "Гроза": в чем причины конфликта?
  86. Борьба чувства с долгом в драме "Гроза".
  87. В чем заключается символический смысл названия пьесы А.Н. Островского "Гроза'"?
  88. Мастерство речевой характеристики в пьесе "Гроза".
  89. С чем борется Катерина: с чувством и долгом или с "темным царством'"?
  90. Кто, по-вашему, прав в споре о главной героине пьесы А.Н. Островского "Гроза" - Н.А. Добролюбов или Д.И. Писарев?
  91. Катерина Кабанова и Лариса Огудалова - героини 'Горячего сердца" (опыт сравнительной характеристики).
  92. Почему роман И.А. Гончарова "Обломов" столь различно прочитан Н.А. Добролюбовым и А.В. Дружининым?
  93. В чем смысл противопоставления Обломова и Штольца в романе Гончарова?
  94. Почему попытка Ольги Ильинской "возродить" Обломова не имела успеха?
  95. В чем причина противоречивости Евгения Базарова?
  96. В чем "правда отцов", и как изобразил ее Тургенев в романе?
  97. Плодотворен ли нигилизм Базарова?
  98. Идейно-художественное своеобразие авторской позиции в романе Тургенева "Отцы и дети": на чьей стороне автор?
  99. Выдерживают ли герои Тургенева "испытание любовью'"?
  100. "Накипь нигилизма" в романе (Ситников и Кукшина).
  101. В чем проявляется "тайный психологизм" И.С. Тургенева?
  102. М.А. Антонович и Д.И. Писарев о Базарове: чье мнение вам ближе?
  103. Базаров и "новые люди" Н.Г. Чернышевского.
  104. "Разумный эгоизм" - что это такое: голая теория или практическое руководство к действию (по роману Н.Г. Чернышевского "Что делать?").
  105. Реальное и утопическое в романе "Что делать?"
  106. В чем заключается композиционное значение снов в романах "Обломов" и "Что делать?"?
  107. Своеобразие жанра и композиции романа Чернышевского.
  108. На все ли вопросы русской жизни ответил Н.Г. Чернышевский в романе?
  109. Философская лирика Ф.И. Тютчева.
  110. Лирика любви: "денисьевский цикл" Ф.И. Тютчева и "панаевский цикл" Н.А. Некрасова.
  111. Судьбы народные и их отражение в творчестве Н.А. Некрасова.
  112. Две "Родины" (М.Ю. Лермонтов и Н.А. Некрасов).
  113. Образ русской женщины в поэзии Некрасова.
  114. Согласны ли вы со словами Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"?
  115. Роль антитезы в стихотворениях Некрасова "Железная дорога" и "Размышления у парадного подъезда".
  116. Образы "народных заступников" в лирике Некрасова.
  117. Проблема счастья в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
  118. Какое отражение нашли в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" духовный мир народа и народная культура?
  119. Своеобразие сюжета и композиции поэмы "Кому на Руси жить хорошо".
  120. Гипербола и гротеск в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина.
  121. Образ народа в сказках Салтыкова-Щедрина.
  122. Социальная сатира в "Истории одного города".
  123. Тема гордости и смирения в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
  124. Художественное и философское опровержение теории Р. Раскольникова в романе.
  125. Петербург в изображении Ф.М. Достоевского.
  126. "Униженные и оскорбленные" в романе "Преступление и наказание".
  127. В чем смысл притяжения-отталкивания Раскольникова и Сони Мармеладовой?
  128. Что приводит героя Достоевского к "воскресению"?
  129. Мастерство психологического анализа в романе Достоевского "Преступление и наказание".
  130. Своеобразие сюжета и композиции "Преступления и наказания".
  131. Наполеон Р. Раскольникова и А. Болконского (опыт сравнительного анализа).
  132. В чем заключается основной смысл "духовных исканий" героев Л.Н. Толстого?
  133. "Мысль народная" как основа художественного содержания романа-эпопеи "Война и мир".
  134. Идеал женского счастья в представлении Л.Н. Толстого.
  135. Истинный и ложный патриотизм на страницах романа "Война и мир".
  136. Образ Кутузова и философия истории в романе -эпопее "Война и мир".
  137. Художественное новаторство Л. Толстого в изображении человека в романе "Война и мир".
  138. "Война и мир" - исторический роман, семейная хроника или эпопея: проблема жанра.
  139. Расскажите об основных направлениях в русской литературе конца XIX— начала XX века.
  140. Чем объясняется обращение молодого Горького к романтизму?
  141. Проблематика ранних произведений М. Горького: образы "бывших людей" и "романтических героев" в творчестве писателя.
  142. Спор о человеке в пьесе Горького "На дне".
  143. "Своевременная книга" "Мать" и "Несвоевременные мысли" М. Горького в свете сегодняшнего дня.
  144. Что это было: "окаянные дни" или "молодость мира" (по произведениям русских писателей о революции и гражданской войне).
  145. "Вечные проблемы" и пути их решения в произведениях А. Куприна и И. Бунина (анализ одного - двух произведений по выбору абитуриента).
  146. Поэзия "серебряного века": основные герои и образы.
  147. Своеобразие трактовки темы родины в лирике А. Блока.
  148. Остался ли А. Блок певцом Прекрасной Дамы в своем позднем творчестве?
  149. Революция в изображении А. Блока и В. Маяковского.
  150. "Впереди Иисус Христос..." Идейно-художественный смысл появления в финале поэмы А. Блока "Двенадцать" Христа.
  151. Лирический герой ранней лирики В. Маяковского. Художественное новаторство поэта.
  152. "Любовь — это сердце всего": эволюция темы любви в лирике Маяковского.
  153. Актуальна ли сатира Маяковского сегодня?
  154. Художественное своеобразие поэтического мира С. Есенина.
  155. Как следует понимать есенинские строчки: "Отдам всю душу Октябрю и Маю, Но только лиры милой не отдам"?
  156. Что дороже С. Есенину: "Русь уходящая" или "Русь советская"?
  157. Любовь в изображении Есенина: "чудное мгновение" или "поединок роковой"?
  158. Какой гуманизм исповедуют герои "Разгрома" А. Фадеева и "Конармии" И. Бабеля?
  159. Судьба крестьянства в произведениях писателей XX века (по произведениям М Шолохова, А Платонов, Б. Можаева и др.).
  160. Философско-этические проблемы романа М Булгакова "Мастер и Маргарита". Осмысление евангельских сюжетов и образов в романе.
  161. В чём причины трагедии Григория Мелихова (по роману М. Шолохова "Тихий Дон")?
  162. "Поднята" ли целина в романе М Шолохова (споры вокруг романа, в чём их источник)?
  163. Являются ли коммунисты в произведениях М. Шолохова монопольными носителями правды?
  164. "Русский характер" в изображении Шолохова (по рассказу "Судьба человека").
  165. Образ Петра I в одноимённом романе А Толстого: проблема становления личности в истории.
  166. Судьба человека в тоталитарном государстве (по произведениям Е. Замятина, В. Шаламова, А Солженицына и др.).
  167. Василий Тёркин - "русский чудо-человек" или "парень сам собой он обыкновенный" (по поэме AT. Твардовского "Василий Теркин").
  168. Основные мотивы лирики А. Твардовского. Кому нужен "суд Памяти" (по поэме Твардовского "По праву памяти")?
  169. Человек на войне (по произведениям В. Кондратьева, К. Воробьёва, В. Быкова, В. Астафьева и др.).
  170. Природа и человек в произведениях современных русских писателей (анализ одного-двух произведений Ч. Айтматова, В. Белова, В. Астафьева, А. Кима, В. Распутина и др.).
  171. Художественное и публицистическое в творчестве А. Солженицына.
  172. В чем заключаются художественные и нравственные уроки "возвращенной литературы"?
  173. Проблема нравственного выбора героя (по материалам современной литературы).
  174. Литература русского зарубежья (общая характеристика одного из произведений И. Шмелева, Б. Зайцева, М. Алданова, В. Набокова и др.).
  175. Современная поэзия: тематика, проблемы, художественное своеобразие.
  176. Ведущие темы современной публицистики.
  177. Традиции русской классики в современной литературе (на примере одного или нескольких произведений современных писателей).
  178. "Манкуртизм" как социальное явление в произведениях писателей 1960-1990 гг. (Ч. Айтматов, В. Астафьев и др.).

Код брошюры

Название

7

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ № 2 — сочинения по всем программным произведениям русской литературы 1-й половины XX века (Куприн, Бунин, Цветаева, Пастернак, Ахматова, Горький, Блок, Есенин, Маяковский, Бабель, Булгаков, Платонов, Шолохов), по внеклассному чтению (“Сатирическая проза 1920-30-х годов. М. Зощенко, М. Булгаков, И. Ильф и Е.Петров”).

8

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ № 3 — сочинения по произведениям русской литературы 2-й половины XX века (Солженицын, Шолохов, Домбровский, Айтматов, Распутин, Твардовский, Бондарев, Быков, Астафьев, Гроссман, Набоков, Пикуль, Шукшин, Замятин, Войнович, Пастернак, Ахмадулина, Бродский, Окуджава, по внеклассному чтению (“Тема России в современной поэзии”, “Философские мотивы в современной русской лирике”).

3

ДЛЯ 11 КЛ. — сочинения по произведениям Горького, Блока, Мандельштама, поэтов “серебряного века”, Бабеля, Пастернака, Маяковского, Есенина, Шолохова, Солженицына, Твардовского, А. Толстого (“Пётр Первый”), Е. Замятина, Вознесенского, Гроссмана, по внеклассному чтению (“Человек и природа”, “Современная авторская песня”, “Литература русского зарубежья”, “Человек на войне в произведениях современной литературы”, “Проблема свободы в произведениях современной прозы”).

4

ДЛЯ 9-11 КЛ.

(№ 1)

В этих двух пособиях сочинения по произведениям ведущих писателей, изучаемых в 9,10,11 кл. (Фонвизин, Державин, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Тютчев, Фет, Некрасов, Салтыков-Щедрин, Лесков, Достоевский, Л.Толстой, Чехов, Короленко, Блок, Есенин, Булгаков, Шолохов, Твардовский, по внеклассному чтению (“Мой ровесник на страницах произведений современных авторов”, “Нравственные истоки подвига”, “Темы, идеи, образы литературы русского зарубежья”, “По страницам современной литературы”, “Тема поэта и поэзии в русской литературе XX века”).

5

ДЛЯ 9-11 КЛ.

(№2)

2

ДЛЯ 10 КЛ. — сочинения по произведениям А. Островского, Гончарова, Тургенева, Тютчева, Фета, Лескова, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Достоевского, Л. Толстого, Чехова, Бунина, по внеклассному чтению (“Слово тоже есть дело” (по современной публицистике).

1

ДЛЯ 9 КЛ. — сочинения по “Слову о полку Игореве”, “Недорослю”, а также по произведениям Ломоносова, Радищева, Карамзина, Грибоедова, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, по внеклассному чтению и на свободную тему (“Человек на воине”, “Россия — родина моя”).

131

СОЧИНЕНИЯ 0 ПРОФЕССИЯХ для 9-11 кл. (бухгалтер, врач, агроном, экономист, зоотехник, учитель, юрист, фермер и др.).

83

СОЧИНЕНИЯ по русскому языку и литературе для 5-8 классов.

95

СОЧИНЕНИЯ для учащихся 1-3 классов

Математика

9

МАТЕМАТИКА для поступающих в вузы (способы решения экзаменационных задач). Часть I. АЛГЕБРА И ТРИГОНОМЕТРИЯ.

10

МАТЕМАТИКА для поступающих в вузы (способы решения экзаменационных задач). Часть П. НАЧАЛА АНАЛИЗА И ГЕОМЕТРИЯ.

11

МАТЕМАТИКА для поступающих в вузы (способы решения экзаменационных задач). Часть Ш. СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ, ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.

12

МАТЕМАТИКА для поступающих в лучшие Московские и Петербургские вузы (способы решения экзаменационных задач повышенной трудности).

13/1

МАТЕМАТИКА (устная) для поступающих в вузы (ответы на вопросы теоретической части устного экзамена). Часть I. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА.

13/2

МАТЕМАТИКА (устная) для поступающих в вузы (ответы на вопросы теоретической части устного экзамена). Часть П. ГЕОМЕТРИЯ.

14

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ для поступающих в вузы (условия и ответы)

17

МАТЕМАТИКА для 11 кл. (способы решения экзаменационных задач).

Код

брошюры

Название

16

МАТЕМАТИКА для 10 кл. (способы решения экзаменационных задач).

15

МАТЕМАТИКА для 9 кл. и для поступающих в техникумы и училища (способы решения экзаменационных задач).

114

МАТЕМАТИКА для 9 кл. Решение и оформление экзаменационных заданий (на примерах из сборника заданий для проведения письменного экзамена по математике в 9 кл.).

20

ГЕОМЕТРИЯ для 11 кл. (ответы на билеты).

19

ГЕОМЕТРИЯ для 10 кл. (ответы на билеты).

18

ГЕОМЕТРИЯ для 9 кл. (ответы на билеты).

125

ГЕОМЕТРИЯ для 7-8 кл. (ответы на билеты, решение задач).

82

МАТЕМАТИКА для 6-8 классов (способы решения задач).

92

МАТЕМАТИКА для 1-3 классов. Дополнительные занятия с детьми, обучающимися по программе 1-3 классов (с 7 лет). Пособие для родителей, желающих улучшить успеваемость детей по математике, и преподавателей начальной школы.

93

МАТЕМАТИКА для 1-4 классов. Дополнительные занятия с детьми, обучающимися по программе 1-4 классов (с 6 лет). Пособие для родителей, желающих улучшить успеваемость детей по математике, и преподавателей начальной школы.

130

МАТЕМАТИКА для дошкольников. Пособие для родителей и воспитателей детских садов.

Физика

23

ФИЗИКА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I. МЕХАНИКА И МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.

24

ФИЗИКА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАГНЕТИЗМ, КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ.

25

ФИЗИКА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш. ОПТИКА, ТОМНАЯ ФИЗИКА.

26

ФИЗИКА для поступающих в вузы (способы решения экзаменационных задач).

115

ФИЗИКА для поступающих в лучшие Московские и Петербургские вузы (решение экзаменационных задач повышенной трудности).

113

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ для 9-11 кл. и поступающих в вузы (условия и ответы).

21/1

ФИЗИКА для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть I.

21/2

ФИЗИКА для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть П.

22

ФИЗИКА для 11 кл. и поступающих в вузы (решение задач).

30

ФИЗИКА для 10 кл. (ответы на билеты).

28

ФИЗИКА для 10 кл. (способы решения экзаменационных задач).

29

ФИЗИКА для 9 кл. (ответы на билеты).

27

ФИЗИКА для 9 кл. (способы решения экзаменационных задач).

85

ФИЗИКА для 7-8 кл. (ответы на билеты, решение задач).

Химия

33

ХИМИЯ для поступающих в вузы (способы решения экзаменационных задач).

34/1

ХИМИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I. ОБЩАЯ ХИМИЯ.

34/2

ХИМИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.

34/3

ХИМИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.

116

ХИМИЯ для поступающих в лучшие Московские и Петербургские вузы (решение экзаменационных задач повышенной трудности).

31

ХИМИЯ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

32

ХИМИЯ для 11 кл. и поступающих в вузы (решение задач).

38

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ХИМИИ (условия и ответы) для 9-11 кл. и поступающих в вузы.

37

ХИМИЯ для 9 и 10 кл. (способы решения экзаменационных задач).

36

ХИМИЯ для 10 кл. (ответы на билеты).

Код брошюры

Название

35

ХИМИЯдля 9 кл. (ответы на билеты).

84

ХИМИЯ для 8 кл. (ответы на билеты, решение задач).

Биология

41/1

БИОЛОГИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I. БОТАНИКА.

41/2

БИОЛОГИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П. ЗООЛОГИЯ.

41/3

БИОЛОГИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ.

42

БИОЛОГИЯ для поступающих в вузы (способы решения задач по генетике).

39

БИОЛОГИЯ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

117

БИОЛОГИЯ, для 10 кл. (ответы на билеты).

40

БИОЛОГИЯ для 9 кл. (ответы на билеты).

126

БИОЛОГИЯ для 8 кл. (ответы на билеты).

127

БИОЛОГИЯ для 7 кл. (ответы на билеты).

География

46/1

ГЕОГРАФИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I.

46/2

ГЕОГРАФИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П.

46/3

ГЕОГРАФИЯ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш.

43

ГЕОГРАФИЯ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

45

ГЕОГРАФИЯ для 10 кл. (ответы на билеты).

44

ГЕОГРАФИЯ для 9 кл. (ответы на билеты).

128

ГЕОГРАФИЯ для 8 кл. (ответы на билеты).

129

ГЕОГРАФИЯ для 7 кл. (ответы на билеты).

Русский язык

48/1

РУССКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть I. МОРФОЛОГИЯ.

48/2

РУССКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть П. СИНТАКСИС.

Код брошюры

Название

49/1

РУССКИЙ ЯЗЫК для 9-11 кл. и поступающих в вузы. (Самоучитель для подготовки к письменному и устному экзамену: правила и упражнения). Часть I. ГРАММАТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ СЛОВА И ОРФОГРАФИЯ.

49/2

РУССКИЙ ЯЗЫК для 9-11 кл. и поступающих в вузы. (Самоучитель для подготовки к письменному и устному экзамену: правила и упражнения). Часть П. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.

49/3

РУССКИЙ ЯЗЫК для 9-11 кл. и поступающих в вузы. (Самоучитель для подготовки к письменному и устному экзамену: правила и упражнения). Часть Ш. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ.

50

ИЗЛОЖЕНИЯ И ДИКТАНТЫ (примерные тексты для поступления в вузы и средние специальные учебные заведения с заданиями и пояснениями для самоподготовки).

118

ИЗЛОЖЕНИЯ (примерные тексты) для поступающих в вузы и средние специальные учебные заведения.

119

ДИКТАНТЫ (примерные тексты) для поступающих в вузы и средние специальные учебные заведения.

47

РУССКИЙЯЗЫК для 9 кл. (ответы на билеты).

103

РУССКИЙЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (упражнения и задания для повышения грамотности).

102

РУССКИЙЯЗЫК для 10 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

101

РУССКИЙ ЯЗЫК для 9 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

100

РУССКИЙ ЯЗЫК для 8 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

99

РУССКИЙ ЯЗЫК для 7 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

98

РУССКИЙ ЯЗЫК для 6 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

97

РУССКИЙ ЯЗЫК для 5 кл. (упражнения и задания для повышения грамотности).

86/1

РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. (основные правила, образцы разборов, словарные слова, части речи, члены предложения). Часть 1.5-6 кл.

Код брошюры

Название

86/2

РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. (основные правила, образцы разборов, словарные слова, части речи, члены предложения). Часть П. 7-8 кл.

87/1

СЛОВАРЬ по русскому языку для 5-8 кл. (Обязательный минимум словарных слов с пояснениями, вспомогательными материалами, играми, необходимыми для повышения грамотности). Часть 1.5-6 кл.

87/2

СЛОВАРЬ по русскому языку для 5-8 кл. (Обязательный минимум словарных слов с пояснениями, вспомогательными материалами, играми, необходимыми для повышения грамотности). Часть П. 7-8 кл.

81

ИЗЛОЖЕНИЯ И ДИКТАНТЫ (сборник текстов) для 5-8 классов.

105

РУССКИЙЯЗЫКдля 1-3 классов. Дополнительные занятия с детьми, обучающимися по программе 1-3 классов (с 7 лет). Пособие для родителей, желающих улучшить успеваемость детей по русскому языку, и преподавателей начальной школы.

106

РУССКИЙЯЗЫК для 1-4 классов. Дополнительные занятия с детьми, обучающимися по программе 1-4 классов (с 6 лет). Пособие для родителей, желающих улучшить успеваемость детей по русскому языку, и преподавателей начальной школы.

94

ДИКТАНТЫ И ИЗЛОЖЕНИЯ для 1-3 кл.

96

СЛОВАРЬ по русскому языку для 1-3 кл. Обязательный минимум словарных слов с пояснениями и вспомогательными материалами, необходимыми для повышения грамотности.

Литература

79/1

ЛИТЕРАТУРА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I. Русская литература 1-й половины XIX века.

79/2

ЛИТЕРАТУРА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П. Русская литература 2-й половины XIX века.

79/3

ЛИТЕРАТУРА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш. Русская литература XX век.

78/1

ЛИТЕРАТУРА для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть I. Русская литература XIX века.

Код брошюры

Название

78/2

ЛИТЕРАТУРА для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть П. Русская литература XX века.

77

ЛИТЕРА ТУРА для 10 кл. (ответы на билеты).

76

ЛИТЕРАТУРА для 9 кл. (ответы на билеты).

Английский язык

53

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть I (экзаменационные темы с переводом).

54

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть П (краткий курс грамматики).

51

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (экзаменационные темы с переводом).

55

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. школ с углубленным изучением английского языка и поступающих в вузы на факультеты иностранных языков. Часть I (экзаменационные темы).

56

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК дня 11 кл. школ с углубленным изучением английского языка и поступающих в вузы на факультеты иностранных языков. Часть П (краткий курс грамматики).

120

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 10 кл. (темы с переводом).

52

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 кл. (темы с переводом и грамматика).

89/1

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. Часть I (экзаменационные темы с переводом).

89/2

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл Часть П (краткий курс грамматики).

109

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 1-3 кл. (звуки, буквы, тексты для чтения, грамматика).

Немецкий язык

59

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть I (темы с переводом).

60

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть П

(грамматика).

58

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (темы с переводом).

121

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 10 кл. (темы с переводом).

57

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 9 кл. (темы с переводом и грамматика).

Код

брошюры

Название

90/1

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. Часть I (экзаменационные темы с переводом).

90/2

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. Часть П (краткий курс грамматики).

110

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК для 1-3 кл. (звуки, буквы, тексты для чтения, грамматика).

Французский язык

63

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть I (темы с переводом).

64

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для поступающих в вузы. Часть II (грамматика).

61

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 11 кл. и поступающих в вузы (темы с переводом).

122

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 10 кл. (темы с переводом).

62

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 9 кл. (темы с переводом и грамматика).

107

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. Часть I (экзаменационные темы с переводом).

108

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 5-8 кл. Часть П (краткий курс грамматики).

111

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК для 1-3 кл. (звуки, буквы, тексты для чтения, грамматика).

Информатика

67

ИНФОРМАТИКА для поступающих в вузы (решение экзаменационных задач).

65

ИНФОРМАТИКА для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

66

ИНФОРМАТИКА для 11 кл. и поступающих в вузы (решение задач).

История

70/1

ИСТОРИЯ РОССИИ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть I. С древнейших времён до конца ХУШ века.

70/2

ИСТОРИЯ РОССИИ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть П. С XIX в. до начала XX века.

70/3

ИСТОРИЯ РОССИИ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы). Часть Ш. С 1917 г. по настоящее время.

Код брошюры

Название

69/1

ИСТОРИЯ РОССИИ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть 1.1900-1930 годы.

69/2

ИСТОРИЯ РОССИИ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты). Часть П. С 20-30-х годов по настоящее время.

123

ИСТОРИЯРОССИИ для 10 кл. (ответы на билеты).

68

ИСТОРИЯ РОССИИ для 9 кл. (ответы на билеты).

88

ИСТОРИЯ РОССИИ для 8 кл. (ответы на билеты).

124

ИСТОРИЯ РОССИИ для 7 кл. (ответы на билеты).

Обществознание

72

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы).

71

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

73

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА для поступающих в вузы (ответы на экзаменационные вопросы).

Черчение

74

ЧЕРЧЕНИЕ для 9 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

Астрономия

75

АСТРОНОМИЯ для 11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

Справочники

8071

СПРАВОЧНИК по основным школьным предметам для 9-11 кл. и поступающих в вузы. Часть I. (Главные формулы, единицы измерения, законы по математике, физике, астрономии, информатике).

80/2

СПРАВОЧНИК по основным школьным предметам для 9-11 кл- и поступающих в вузы. Часть П. (Основные справочные материалы по русскому языку, литературе, английскому языку, немецкому языку).

80/3

СПРАВОЧНИК по основным школьным предметам для 9-11 кл. и поступающих в вузы. Часть Ш. (Главные формулы, единицы измерения, законы по химии, биологии; основные справочные материалы по истории, географии).

Код брошюры

Название

Подготовка детей к школе

91/1

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ (Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты). Часть I.

91/2

КАК ПОДГОТОВИТЬ ребёнка К ШКОЛЕ (Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты). Часть П.

Экология

104

ЭКОЛОГИЯ для 9-11 кл. и поступающих в вузы (ответы на билеты).

Мировая художественная культура

112

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА для 11 кл. (ответы на билеты).

avtor

  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок
  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки