Обозреватель - Observer |
Духовное наследие
|
адвокат,
А.В.Петров родился 16 мая 1963 г. в г. Москве в семье военнослужащего. Окончил Московский авиационный техникум им. Годовикова в 1982 г. и Московскую государственную юридическую академию в 1992 г. Трудовую деятельность начал слесарем-электриком, техником-электромехаником. В 1986—1988 гг. избирался секретарем Фрунзенского районного комитета ВЛКСМ г. Москвы. Руководил рядом предпринимательских структур. В настоящее время работает адвокатом. ВСЕ ЗАВИСИТ
Предприниматели иногда меня спрашивают: в каком государстве мы живем? Я стараюсь смягчить ответ всякими умными фразами, а на язык просится другой ответ: мы сегодня живем в государстве полного беспредела. Причем форма государственного устройства и управления здесь совершенно непричем. Все зависит от людей управляющих или, вернее, делающих вид, что они управляют. В посткоммунистическом сегодняшнем безвременье нами правят бывшие секретари обкомов и райкомов партии, у которых словосочетание «частная собственность» вызывает аллергию. При этом сами они пользуются услугами тех же самых предпринимателей. Вернее сказать, паразитируют на их нуждах и заботах. Отношение к предпринимателям они при этом сохраняют пренебрежительное, как к недочеловекам, забывая, что еще при Е.Гайдаре почти вся страна, хотим мы этого или нет, но приватизировалась, и сегодня почти не осталось государственной собственности. Не буду рассуждать о методах и формах прошедшей «прихватизации». Хочу только напомнить чиновнику о его месте в этой жизни. Российские чиновники — это создание уникальное. Им кажется, что мир держится только на них. Беседуя с одним из глав администраций в Калужской области, я никак не мог понять, с кем я говорю. У меня складывалось впечатление, что мой собеседник — по меньшей мере руководитель какого-то концерна. Он рассуждал о предприятиях района, как о своих собственных. Он — Хозяин. И самое страшное, что он не один. Когда любой чиновник может считать себя хозяином не принадлежащего ему предприятия, это и называется бюрократическим беспределом. Совершенно ответственно заявляю, что каждый директор — и самой маленькой фирмочки, и самого крупного предприятия являются преступниками. Сами они этого не хотят, но налоговые, банковские, административно-милицейские и бандитские структуры народного хозяйства не оставляют ничего другого, как воровать. Заметьте: воровать у самих же себя. Свои же заработанные деньги. Потому что работать честно у нас невозможно и, самое главное, не выгодно. Наверное, такое положение дел устраивает сегодняшнюю администрацию, Госдуму и т.д. и т.п. Очень, кстати, удобно убирать неугодных и конкурентов. Причем, делается все как бы по закону. Но какому закону? Кем писанному? Лично я уверен в одном: пока у руля государственного управления всех уровней не появятся профессионалы, пока не будет изменена государственная политика в отношении отечественного предпринимательства, ничего у нас не изменится. Причем положительный пример того, что это возможно сделать на самом деле, у нас уже имеется. Всего несколько месяцев Г.Боос возглавлял Министерство по налогам и сборам. И мы все знаем, какая была проведена огромная работа, как много нужных законодательных инициатив подготовило министерство. И это потому, что сам Г.Боос был когда-то предпринимателем, и весь беспредел испытал на своей же шкуре. Жаль, что как всегда сработали закулисные механизмы. И хотя Г.Боос сегодня является одним из лидеров «Отечества», а я — одним
из лидеров «Духовного наследия», этого человека я бы взял в нашу команду
не задумываясь, невзирая на партийную принадлежность, потому что как государственный
деятель он доказал свою полезность.
Опыт показывает, что готовиться к мероприятиям особой значимости нужно заранее. Совсем скоро, в декабре 1999 г. будут проводиться выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, поэтому уже сейчас необходимо подумать об обеспечении пожарной безопасности избирательных участков. Ответственность за эту работу возлагается на председателей окружных и участковых комиссий, руководителей предприятий, учреждений и организаций, в помещениях которых размещаются участковые комиссии и места для голосования. Что же необходимо выполнить для обеспечения безопасности мест голосования?
Для обеспечения пожарной безопасности избирательных участков предстоит выполнить мероприятия, предусмотренные специальной инструкцией. Так, запрещается размещать места голосования в помещениях, имеющих на оконных проемах глухие металлические решетки, а также устраивать временные перегородки из горючих материалов. Не допускается отделка стен на путях эвакуации сгораемыми материалами, драпировка помещений и кабин для голосования материалами, не обработанными огнезащитным составом, и использование синтетических ковров и ковровых дорожек. Электропроводка в помещениях, освещение кабин для голосования должны быть выполнены в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» и проверены с составлением соответствующего акта. Для аварийного освещения предусматриваются аккумуляторные или ручные фонари. Использование открытого огня для освещения категорически запрещается. Эксплуатация иллюминационных устройств разрешается только после проверки специалистами и оформления акта о соответствии их «Правилам устройства электроустановок». Кроме того, эвакуационные выходы должны содержаться свободными. Над дверями, предназначенными для эвакуации людей, необходимо установить световые указатели «Выход», а в коридорах разместить указательные знаки (стрелки). Проходы, выходы и подступы к первичным средствам пожаротушения содержать свободными. Помещения избирательных участков следует обеспечить современными огнетушителями, которые разместить в доступных местах. При наличии в здании внутреннего противопожарного водопровода проверить его работоспособность и укомплектованность шкафов ПК рукавами, стволами, маховиками. Ответственные за противопожарное состояние в помещениях избирательных участков проводят инструктаж со всеми членами комиссии об их обязанностях на случай пожара, о порядке эвакуации людей и документации, способах использования первичных средств пожаротушения, знакомят с планом эвакуации, а также обеспечивают тщательный осмотр помещений перед их закрытием и дежурство членов ДПД. При возникновении пожара немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «01» с указанием точного адреса, наименования здания и фамилии сообщающего, приступить к эвакуации людей, документации и имущества, а также к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. В.Тараканов,
начальник УГПС ЦАО г. Москвы Not FoundThe requested URL /hits/hits.asp was not found on this server. <%you_hit(74);%>
|