Глушат голоса России [выступление председателя Екатеринбургского общества русской культуры “Отечество” и инициатора создания Русского Союза Ю.Липатникова на учредительном собрании “Русского Союза”.]

В ПОВЕСТКЕ дня у нас один вопрос... И, может быть, не только сегодняшнего дня, а начиная с семнадцатого года... Как нам, русским, вернуть власть в своем собственном доме?

Как поднималось наше национальное движение? Из культурнического движения. И во многом остается таким. И это для нас закономерно. Сначала нужно было духовно обосновать политическую борьбу. И мы эту работу проделали.

Какие подмены наш политический противник делает, чтобы мы никогда власть в своем национальном доме не взяли?

Подмена первая: вместо православия—экуменизм. Это искусственное соединение всех религий под верховенством (это слово мне подсказал сегодня исследователь сионизма Юрий Иванович Макунин), под верховенством иудаизма. Эта политика гораздо опаснее, чем политика коммунистов, ибо она совсем тонка, очень изощренна. При этой политике, при этой идеологии духовная самобытность русского народа будет совершенно стерта.

Как бороться с этой подменой? Мне кажется, нам надо поддерживать тех заступников православия, как, наверное, известный многим клирик из Печоро-Псковских Георгий Федотов, поддерживать тех, кто мужественно показывает зловещую суть экуменических иерархов

Вторая подмена: вместо национальной культуры—масскультура. Тут чужеродная власть отвлекает от тотального разгрома национального духа таким образом... Поощряется собирание вымирающего фольклора вымирающих русских. Это—анестезия, обезболивание русс их. Как остановить снос русской культуры, как неперспективной? Утверждением национального образа жизни в селах и в станицах.

Третья подмена: не русские, а антинациональные средства массовой информации. Радио России (оно уже год льет яд)—это еврейское радио России. Еврейское радио вместе с русским—это было бы нормально, но оно вместо русского радио! Это уже насилие, это—оккупация. Уже не глушат голос Америки, но глушат голос коренной России! Начинать с нуля, постепенно возвращать наши средства массовой информации.

Четвертая подмена: политика России—антирусская политика. Над Белым домом взошла шестиконечная звезда. В Америке она давно взошла—над тем Белым домом. Дракон однопартийной системы по разработанной программе рассыпался на десятки красных и желтых дракончиков, на коммунистов и на антикоммунистов. Это—антирусская многопартийность. Эта братия уже осеняет себя православным крестом, она принимает русский вид (вспомните явление Ельцина—коммуниста народу в храме со свечой в руках, а не в руке, чтобы не креститься—это было бы слишком!—мол руки заняты).

Пятое: национализация собственности русского народа подменена интернационализацией. Если в Грузии хозяевами становятся грузины, то в России хозяевами становятся... тоже грузины. Или господа с двойным гражданством: один глаз смотрит в Израиль или в Канаду, а другой—в Россию-кормилицу. При таком растаскивании, при денационализации собственности мы не можем рассчитывать на создание духоподъемной экономики.

Еще одна подмена: вместо русского государства—карликовые русские республики. Эту идею высказывал Ельцин, баллотируясь в прошлом году в нашем городе в народные депутаты РСФСР. И—ничего. Попробовал бы Гамсахурдиа предложить идя на пост президента, разделить Грузию на семь грузинских мини-государств, а грузин называть грузинцами. Его бы пощекотали не только публицистическим перышком...

Седьмая подмена: вместо народной армии—наемная. Любо, что происходит! На юге России формируются казачьи сотни уже не для защиты Белого дома, а для защиты самих себя, своего Отечества, русского народа. Это, думаю, только начало нашей самоорганизации

Не такие уж мы, как видим, конченные.

Восьмое. Надвигается новая опасность: захватывание патриотических организаций. Идет подмена растущего русского освободительного движения ложным национальным движением. В одном казачьем землячестве Коган потребовал записать его в казаки, потому что, объяснил он, у него жена казачка; в другом месте такой же “казак” пролез в атаманы. Но это—легко распознаваемые формы подмен. Жириновский... Эта фигура извлечена из стратегического резерва сионократии. Для того, чтобы управлять русским движением, нас роением русских. Для того, чтобы пугнуть русских интеллигентов фашизмом. Жириновский никогда не был в русском движении, партию ему помогли зарегистрировать верховные жрецы типа Яковлева, чтобы разыграть русскую карту.

Девятая подмена: вместо единения—разъединение. Вчера был бум коллективизма: поворот в светлое будущее! Сегодня—бей локтем в бок соседу, один против всех. Но сами разъединители сплочены. А мы будем без конца преодолевать трудности, которые они нам организуют?

И наконец, последняя, девятая подмена: якобы, уничтожая основы коммунистической идеологии и практики, уничтожают государство. Особенно старательно выпалываются ростки русской государственности.

Противник всегда строит подмены. И это было бы полбеды, если бы у нас были у самих чистые глаза и заблуждения не застилали нам очи. И далее я хочу обозначить идеологические заморочки русского освободительного движения...

Первая заморочка. В одной голове какого-нибудь патриота совмещаются антирусский марксизм и русский патриотизм. У писателя Бажова есть меткое словцо: двоерылка. Духовные двоерылки отталкивают потенциальных сторонников русского движения. Позиция газеты

“Советская Россия”—типичное двоемыслие, внешне—патриотизм, внутренне—тот самый антирусский марксизм.

Самое чудовищное, что породили коммунисты—нынешних демократов, идеологических мутантов, внедряющихся в патриотические организации при поддержке двоерылок...

Вторая заморочка. Абстрактный шовинизм. Шовинисты-разговорники. Они обдают горячими речами о единой и неделимой в пределах 1913 г. А в это время огонь русофобии прошел по югу, проник в саму Россию. А русские шовинисты все бьют в старый барабан: даешь державность! Но как ее возродить? Это самообман. Только учреждение русского государства может возродить великую Россию. Словом, нам остро не хватает политического практицизма, эра слов кончилась.

Третья заморочка. Богобоязнь. Некоторым патриотам кажется, что вера в бога ослабит веру в людей, интерес к небесному погасит заботу о земном. Заблуждение! Кто способен к политике, тот сохранит эту способность, обретя веру в Христа. Пусть политики молится, а верующие занимаются политикой.

Четвертая заморочка—непротивленчество. Уже смертельной опасностью воспринимается наше неумение давать дружный отпор обидчикам. “Не в силе бог!”—говорил святой князь Александр Невский. Но все же на стороне бога всегда сила должна быть. Отсутствие повседневного отпора с нашей стороны провоцирует нападать на нас самых трусливых шакалов. Непротивленчество провоцирует геноцид русского народа. Чтобы спасти от соблазна злодеяния других, мы должны спасти себя... И организация казаков на юге—это не защита начальников, а оборонный щит.

Пятая заморочка. Повсюду у нас сейчас антирусская власть, а у части соотечественников считается хорошим тоном не замечать оккупации.

Шестое—иждивенчество. Если бы я был теневым идеологом нашего противника, я поддерживал у русских упование на церковь как на организацию, как на администрацию. Сейчас в епархиальные правления идут как в обкомы КПСС—со всеми проблемами. И этим став т священство в затруднительное положение. Они должны умножать веру, а не управлять государством.

Аполитичность. Без конца говорят: русским не дано заниматься политикой, им противопоказаны партии. Придет время и освободимся чудесным образом. Но такая стихийность должна быть хорошо подготовлена. Нужно сначала придти к единству русского освободительного движения и национальной партии. Только это выстраданное единство сделает нас политической силой, способной к историческому творчеству. Надо повышать общий уровень организованности и создавать организации.

Разобщенность. Трезвенническое, оздоровительное, культурническое, православное, монархическое и, наконец, политическое движение. Некоторые говорят: отрезвлять, просвещать, оздоровлять—единственно верная политика. Специально политикой заниматься—значит водиться с бесами, самим становиться бесами. И все-таки надо становиться русскими политиками русским, иначе ими становятся нерусские, жидиновские.

Демократы по духу своему—захватчики, они безнравственны в большинстве. Это неизлечимые большевики. Они поют: политика—грязное дело. Фальшь! У оккупантов политика—грязное дело, у патриотов—очеловеченная политика. Мы же освободители, а не завоетатели.

Еще одна заморочка—раболепие. В знаменитом, изрядно искусанном письме писателей России есть мужественные слова: “Слащаво-умильное по существу раболепное отношение к еврейству в его прошлом, настоящем к здешнему и зарубежному, оказывается, с точки зрения ведущих средств массовой информации, главным мерилом общественного, профессионального достоинства советских людей нееврейского происхождения”. Вот где разгадка странного, казалось бы, поведения, непатриотичного поведения большинства интеллигенции особенно в больших городах.

Ради страха иудейства они вторят хуле, которую возводит Сион на русское движение. Русские сионофилы не умеют ответить, когда они доказывают, что настоящие патриоты—они, на один вопрос: если сейчас действующие патриоты так скверно защищают свое Отечество, то покажите, как надо, создайте верно действующие, интеллигентные свои патриотические организации. Прошли годы, а таких организаций нет!

Что же делать? Бороться с названными подменами и идеологическими заморочками можно до бесконечности. Но и не знать о них, не бороться с ними—смерть. Пришло время говорить о создании отрядов” дружин самообороны. Надо вооружаться идейно, духовно, организационно. Мы пытаемся собрать пять тысяч единомышленников “Русского союза”, чтоб зарегистрировать его в министерстве юстиции. И драться за власть в большой политике. Иначе... не самораспуститься же русской нации.

[Выступление состоялось на Учредительном собрании “Русского Союза” 1 декабря 1991г. в Екатеринбурге. ]

Источник: “Русский Союз”—Информбюллетень общественно-политического объединения граждан и патриотических организаций “Русский Союз”. Спецвыпуск. 1991, декабрь. Екатеринбург. Офсет.