Открытое письмо Русского общинного союза в ЦК КПСС [с изложением своих взглядов на будущее страны.]

Выражая волю русских общин к возрождению Единой и Неделимой России, провозглашаем—создан Русский Общинный Союз (РОС). РОС ведет борьбу за:

— наследование Советским Союзом всех прав, земель и богатств Киевской Руси и Российской Империи; родство русских, украинцев, белорусов в общинах; братство с инородцами среди русских общин;

— главенство общинной власти над партией (партиями) во всех государственных органах, исключительные выборы народных депутатов от общин и партии (партий), решение споров между общиной и партией всенародным опросом (референдумом);

— выделение из общинной собственности части средств производства государству—на паях; разделение прибыли от производства товаров на издержки и дивиденды—исполу; использование государственными органами своих дивидендов в бюджетах—полностью; обложение дивидендов общинников-пайщиков подоходным налогом—десятиной; освобождение зарплаты от налога—полностью; запрещение взимания любых налогов—без всенародного опроса (референдума).

Концепция РОС возрождения Единой и Неделимой России основана на общинном понимании путей народного, политического и экономического развития русской государственности. ЦК КПСС определяет генеральную линию общественного развития руководствуясь марксистским учением... Однако яростное нарастание национальной вражды, забастовок и убийств в стране, политическая неустроенность в органах государственной власти, экономическая разруха доказывают бесплодность последних руководящих и направляющих Решений и Постановлений ЦК КПСС.

Наша Россия—накануне кризиса. Способен ли ЦК КПСС переломить ход событий? РОС вызывает ЦК на публичный спор о путях развития страны.

В начале диспута стоят три вопроса.

1. О русском наследстве...

В русской истории смена общественных систем отличается характерной закономерностью—меняются формации, но, в борьбе за основное средство производства—землю, остается неизменной направленность движения народа.

Киевская Русь, на заре раннего феодализма, с Днепра—изначальной колыбели русских, украинцев, белорусов—расширяли свои владения и осваивала земли на Балтике и в Карелии, в Поволжье и на Кубани, в Крыму и на Буге, в Карпатах и на Дунае. Ходили русские на Кавказ и на Каспий, били шведов и немцев в Прибалтике—на Неве и Чудском озере...

Московская Русь продолжала путь Киевской Руси, создавая Империю: на юге и востоке—уничтожение Астраханского и Казанского ханств, покорение Сибири; на западе—выход на Балтику и разорение Ливонии, борьба с Польшей за свободу и веру Малой и Белой Руси, воссоединение с Украиной.

Российская Империя Петра Великого начала путь в капитализм под знаменем побед русского оружия в Прибалтике и в Финляндии, в Сибири и в Закавказье, на Тихом океане и в Крыму, на Дунае и в Польше...

Капиталистическая Россия завершила создание Единой и Неделимой Руси, причем присоединение Туркестана полностью соответствовало тысячелетней направленности действий всех предшествующих русских формаций.

Социализм изменил право на собственность, но не смог отказаться от земель, взятых и освоенных русскими. Ослабленная революцией страны потеряла часть своих земель... Однако в Социалистическом государстве интересы русских и коммунистов совпали, что позволило собрать земли России в СССР—сохранить наследство наших предков. Восстановив военные силы, социалистическое государство вернуло русским западные земли Украины, Белоруссии, Прибалтику, Молдавию. Более того—воссоединило с Россией древнюю русскую вотчину—Вост. Пруссию.

Во все времена, в нашей истории существовало выверенное равновесие труда на получение средств к жизни и борьбы за продление рода. Расширение русских земель и создание русской государственности определялось законами борьбы за продление русского рода: родство русских, украинцев, белорусов в общинах; стремлением народа к естественным границам общинной земли; братством с инородцами среди русских общин. Единая и неделимая Россия живет под новым именем и новым знаменем—СССР. Сегодня, это привычное для русских состояние больше не устраивает иногородцев—суверенитет требуют от СССР, забывая о веках прожитых без суверенитета в России, забывая о добровольном подданстве, силе русского оружия и освоенных русскими землях. Историю не повернуть вспять! Разрушая “Мир насилья”, прежние коммунистические ЦК пустили инородцев “на отруба” создали суверенные республики, не испросив воли русских общин на разбазаривание совместно нажитого русскими, украинцами, белорусами наследства. Настал черед для настоящего ЦК КПСС дать ответ инородцам и русским на главный вопрос жизни страны.

Итак, вопрос...

Признает ли ЦК КПСС Советский Союз наследником Киевской Руси и Российской Империи.

2. О главенстве общинной власти...

Политическую неустроенность и экономическую разруху можно терпеть только при сохранении интересов, быта, языка и традиций русского народа. Русскому народу угрожают условность и двойственность нашей государственности в границах СССР. С одной стороны, конституционное положение КПСС, как руководящей и направляющей силы советского общества, создает законную возможность отчуждения русского народа от власти—русские не имеют политической партии, профессиональных союзов, столицы собственной, академии наук, энциклопедии, независимой информации и всего того, без чего невозможно развитие жизни. С другой стороны. Вы—члены ЦК и неразрывно связанные с Вами члены союзного правительства, будучи тоже русскими, создаете обстановку бесконечных ошибок, поисков и перемен, является, в сознании инородцев злой силой, которая ими отождествляется с именем русского народа и взваливает на него тяжкое бремя: обид и ненависти, нетерпимости и презрения—вызывает, в конце концов, острое желание не быть вместе. Двойственность положения русских в стране следует устранить опираясь на высшие ценности нашего народа: труд, общину, власть... Взаимодействие высших народных ценностей—общинный порядок, в котором: свободный труд крепит семейную общину—семейная община избирает русскую власть—русская власть оценивает свободный труд. Русский общинный порядок существовал всегда в кругу развития и труда, и семьи. При этом, народ признавал русскую власть, как силу оценивающую свободный труд. И, как бы не менялись общественные формации, русская власть держалась за традиции семейной общины, а семейная община оставалась преданной русской власти, что было обусловлено действием в семейной общине дуализма начал—коллективного и частного. Различное соотношение коллективного и частного начал, изменение направленности жизнедеятельности, усиление процессов отчуждения были причинами рождения, развития и отмирания разнообразных общинных форм в России: родовой, семейной, крестьянской, производственной, религиозной, казачьей, воинской, земляческой и др.

Борьба за продление русского рода шла и идет по законам объединения отдельных общин в единую русскую общину—Русский Общинный Союз. Извечная и постоянная направленность развития единой русской общины зиждется на родовом опыте выгодности взаимосвязей производственного свободного труда коллектива с правом частного использования результатов труда общинниками в самоуправляемых общинах. Отмирание одних общин вызывает рождение других, при этом развитие определяется естественным ходом истории—спором коллективного, частного начал. Власть в общинной жизни должна отличаться разумом достаточным для ограничения прав и обязанностей, задачами оценки свободного труда. В остальном, действие власти может определяться только принадлежностью к единой русской общине и добровольным подчинением общине. Революция заменила русскую власть на коммунистическую, процесс сотворения “ноного мира” стал процессом отчуждения. Результаты труда русского народа авторитарный социализм превратил в угнетающую русских и враждебную русским силу.

Отчуждение крестьян от земли коммунистами отличалось жесткой последовательностью: отняли право подворной и общинной собственности и толкнули крестьян к белым, вместо общинного самоуправления организовали Советы на селе, разорили продразверсткой, уничтожили крестьянина-кулака, ввели сплошную коллективизацию и крепостное право с трудоднем без паспорта, направляли на целину, укрупняли и разукрупняли хозяйства, втянули в нерешаемый спор колхозов с совхозами, вербовали на стройки и заводы, позвали обратно в село—к аренде и подряду...

Отчуждение рабочих от результатов труда коммунисты начали обобществлением кустарей и ремесленников, далее, ввели трудовую повинность и безрыночную экономику, из-за боязни возврата к частной собственности, перепроизводства, инфляции и безработицы отменили НЭП и вернулись к военному коммунизму. Десятки лет уделом рабочих остается: нищенская зарплата, множественные налоги, жизнь в бараках и коммуналках, карточная система, уголовные наказания—с изъятием хлебного пайка за опоздания, лагеря на стройках, временная прописка в городах и стройбаты... Диктатура пролетариата стала диктатурой ЦК КПСС, свободный труд—крепостным. Беспощадная эксплуатация рабочих вызвала кризисы и забастовки...

Отчуждение русских от наследства России пустило на поток народные земли и богатства: потеряны Польша и Финляндия, потрачены триллионы на создание “суверенных” республик и помощь первобытным инородцам-нацменам, выброшены миллиарды на интернационализм, по дешевке распродаются нефть и уголь, руды и лес. Уничтожены черноземы, затоплены луга, умирают реки и моря. Радиация и химия изгоняют народ с земли предков. Нищета...

Распадается русский духовный мир: уничтожена интеллигенция, взорваны и осквернены православные храмы, проданы и потеряны древние иконы и книги, навязываются чуждые языки и обычаи, обесценена крепость семьи и чистота нравов, процветает пьянство и проституция, остаются ненаказуемыми воровство и взятки, насилие и убийства...

Геноцид—высшее преступление коммунистического диктата. Русские, украинцы, белорусы, братские инородцы гибли в тюрьмах и лагерях, в гражданской войне и в застенках ЧК, в освободительных войнах и походах, в битвах за мировой коммунизм и “свободу народов”. В финской, Германской и Японской войнах, в бесславной Афганской Войне. Наши родичи умирали в изгнании и в плену, от голода и болезней. Уничтожались, без следствия и суда:

кулаки-крестьяне, как враждебный класс; казаки-крестьяне, как опора самодержавия; крестьяне и матросы, как мятежники; офицеры, как возможные предатели; интеллигенты, как способные к рассуждению. Родственники и близкие уничтоженных, в свою очередь, уничтожались—для острастки и безопасности... Многие и многие десятки миллионов безвинно и безвременно ушедших. Кто ответит за гибель одной половины народа, муки и страдания— другой...?

Опыт семидесяти социалистических лет доказал, что революционные декреты о мире, земле, рабочем контроле и Советском правительстве—мифы, и только Деяния прошлых коммунистических ЦК, направленные на построение “нового мира”, и граничили с преступлениями, и были преступлениями! В эти годы: самые тяжкие годы нашей истории, русские, украинцы, белорусы продолжали свой род благодаря скрытой силе традиций русской общины— общинной собственности и общинного самоуправления. Год от года, значение русской общины возрастало, как реакция на отчуждение труда и народа от власти.

Политическая неустроенность в СССР обусловлена долголетием двоевластия—власть принадлежит народу, диктат осуществляет ЦК КПСС. В обстановке двоевластия найти виновного в убийствах, разрухе и нищете—невозможно. Каждый последующий ЦК винит в ошибках и преступлениях—предшествующий ЦК, винит в культе, в застое и прочем, не имеющем точного названия, но имеющем место... Именно, тактика последовательной, но не нарастающей ответственности за ошибки и преступления одного ЦК перед другим ЦК обеспечили коммунистический диктат в государстве и полную безответственность новых ЦК КПСС перед русским народом.

Для возрождения Единой и Неделимой России, следует немедля передать всю власть народу—заменить диктатуру ЦК КПСС в государстве главенством общинной власти. Партия может служить народу, но не должна властвовать над народом... Русская община, приняв отказ ЦК от коммунистического диктата, оставит коммунистам права идейных вождей и руководителей перестройки.

Защита общинных интересов должна обеспечиваться исключительными выборами народных депутатов в Советы от общин и партии (партий), то есть по принципу “один из двух”. Учитывая, что общинный путь развития, по самой сути, является коммунистическим и то, что Коммуна, всего лишь, разновидность общины, следует признать закономерным выдвижение от общины кандидатов-коммунистов, а от партии кандидатов-общинников, беспартийных общинников. Кроме того, перекрестное выдвижение кандидатов на исключительные выборы для общины весьма важно, так как в рядах КПСС состоят многие тысячи выдающихся русских, известных политическим опытом, активным участием в перестройке и пониманием общинных интересов. Главенство общины в государстве не исключает возможности споров партии с общиной, такие споры должны решаться всенародным опросом (референдумом).

Большинство интересов ЦК КПСС и РОС совпадают. Так, ЦК желает сохранить единство своих партийных рядов, а РОС защитить русские земляческие общины от инородцев-нацменов. Близость наших интересов, в частности, позволяет объединить усилия в Прибалтике. В ответ на угрозы, притеснения, ценз оседлости и унижение русского языка надо действовать в русских традициях:

— образовать в земляческих общинах Русский Ударный Полк (РУП);

— создать Балтийское казачье войско, с левым флангом по Нарве, правым—по Неману; объявить побережье Балтики (полоса 100 км) землями войска Балтийского; сформировать Балтское казачье войско в составе 100 пятисотенных полков; казачьи полки вооружить по штатам мотострелковых батальонов;

— уволить прибалтов из Вооруженных Сил, с лишением воинских званий, наград, льгот и с освобождением от воинской обязанности;

— карать смертью за ношение и хранение оружия всех прибалтов;

— открыть финансовый счет помощи земляческим общинам в Прибалтике.

Двойственность русской государственности дольше продолжаться не может!

Вопрос...

Согласен ли ЦК КПСС на главенство общинной власти во всех государственных органах?

3. О выделении из общинной собственности части средств производства—на паях...

Государственная собственность на средства производства—разновидность отработочной ренты. В любом виде,— феодальном или социалистическом—господство отработочной ренты заставляет производителей (крестьянина, рабочего, интеллигента) делить рабочее время на себя и на господина (государство). Государство, как сила делающая труд подневольным, лишает работника интереса для рационализации, уплотнения рабочего дня или повышения силового напряжения. В этом и состоит причина застоя в технике и медленного роста производительности труда при социализме. Государственная власть признается общинной желаемой в том случае, если власть довольствуется натуральной рентой—добровольными денежными взносами (данью) в пользу государства. Только свободный труд при натуральной ренте обеспечивает отдачу предприятию рабочего времени общинника полностью—высшую производительность труда.

Государственность русских—Киевская Русь—начиналась с натуральной ренты, в отличие от Европы, в государствах которой господствовала рента отработочная. Тогда, тысячу лет назад, русскому разуму была доступна “политическая экономия”—натуральные повинности свободных крестьян на общинное самоуправление превратилось в натуральную ренту (дань) государству. Труд остался свободным! За одно столетие Киевская Русь обогнала в развитии Западную Европу и стала могучей державой. Огромные достижения в с/х, общественное разделение труда, рост городов и культурных центров, расцвет грамотности, торжество русского права и православие, широкие династические связи с государствами Европы и победные войны были обусловлены прогрессивной формой общественных отношений—свободой общинной собственности.

Московская Русь при Иване Грозном перешла к отработочной ренте, закрепощению крестьян, что было вызвано отсутствием денежных средств на оплату поместного войска, боевые успехи которого расширили русские земли многократно. Подневольный труд крестьян обеспечивал победы государства в борьбе за продление русского рода. Бесспорно, что высшим проявлением государственного насилия над народом, было сохранение крепостной зависимости крестьян от помещиков, при освобождении помещиков от обязательной гос. службы.

Отмена крепостного права в 19 в. обеспечила небывалые темпы развития экономики—Россия вышла на первое место в мире по концентрации капитала, числу крупных предприятий и протяженности ж/д. Все это явилось результатом перехода государства к капитализму.

Русская история, в частности—семидесятилетняя история социализма, показывает на то, что Россия Социалистическая деградировала с большей скоростью, чем Россия феодальная или Капиталистическая процветала. Советское государство зашло в экономический тупик, но коммунистический диктат ЦК продолжает отчуждение русских от результатов труда, олицетворяет общественные силы и обожествляет общественные отношения... Народный опыт делает возможным упрощение спора о путях развития: при капитализме—беспредельное неравенство людей, при социализме—беспредельная нищета народа.

РОС защищает собственный путь русского экономического развитие—свободу общинной собственности.

Прежде всего, выделение из общинной собственности части средств производства государству—на паях. При этом, владельцами общинной собственности являются Самоуправляемые Трудовые Общины (СТО)—с ликвидацией экономических различий между крестьянским хозяйством и колхозом, госпредприятием и кооперативом. СТО разделяет основные фонды на паевые доли (паи), продает часть паев в кредит или передает безвозмездно семейным общинам крестьян и ремесленников; другую часть паев СТО продает органам государства (союзным, республиканским, местным). В переходный период, владельцем основных фондов продолжает оставаться союзное государство, которое, от имени общинной власти продает паи общественникам СТО за их деньги, продает паи в кредит или передает безвозмездно общинам крестьян и ремесленников. Таким образом, крестьяне получают землю, ремесленники орудия производства, республиканские и местные органы власти средства для исполнения обязанностей перед народом.

Далее, разделение прибыли от производства товаров на издержки и дивиденды—исполу. Исполу означает то, что все пайщики половину прибыли оставляют СТО для покрытия издержек производства: заработную плату, воспроизводство основных фондов, приобретение оборотных фондов, акций на бирже и прочие расходы в себестоимости товара. Часть прибыли на издержки производства, СТО может использоваться для операции на фондовой бирже. Другая половина прибыли составляет дивиденды и выплачивается всем совладельцам предприятия (СТО), пропорционально паям владения основными фондами средств производства.

Дивиденды государства делятся на паях, для чего союзные органы власти передают необходимую часть паев республиканским и местным органам, получая за это соответствующие деньги. Органы власти используют свои дивиденды в бюджетах—полностью. Следовательно, союзные, республиканские и местные органы власти получают независимые бюджеты, то есть права республик, областей, городов и районов на доход определяются величиной паев выделенных (проданных) из общинной собственности. Экономическая система свободы общинной собственности не позволит ограбить СССР под “знаменами” экономической самостоятельности, так как республики должны будут выкупать свои паи на дивиденды. Выкуп основных фондов производства необходим для защиты русских, украинских и белорусских общинников, в связи с тем, что все предприятия в местах проживания инородцев созданы русским трудом, из нашего металла и леса, питались энергией недр нашей земли.

Дивиденды общинников-пайщиков облагаются налогом-десятиной (10% налог) и являются неприкосновенным доходом граждан России. Свобода общинной собственности не допускает беспредельное неравенство граждан, поэтому—право на пай принадлежит только общинникам данного производства (СТО), представляющим семейные общины. Крайним образом общинной собственности будет СТО в виде крестьянского хозяйства или ремесленной мастерской, в которой действует право на собственность семейной общины, с владением паями взрослыми членами семьи или главой семейной общины.

Заработная плата общинников-пайщиков, как и работников не имеющих паев, освобождается от налога—полностью. Заработная плата всего лишь часть издержек производства и, потому, налогом не облагается, так как не является доходом. Покрытие издержек производства половиной прибыли всех пайщиков, делает заинтересованными в росте прибыли как общинников (граждан), так и органы власти. Вместе с тем, образуется жесткая и независимая от государственной власти связь: рост прибыли—повышение зарплаты—повышение производительности труда— рост прибыли...

И последнее. Запрещение взимания любых налогов, без всенародного опроса (референдума), защитит общинников от грабительских поборов в виде косвенных налогов и множественных обложений доходов налогами в виде страхования, “подоходного” налога с зарплаты, прогрессивного обложения с роста “доходов” и пр. и пр.

Экономическая ситуация в стране определяется тем, что ЦК КПСС не признает морали капитализма, а народ перестает верить в действенность социализма...

Итак, решающий вопрос к диспуту...

Допускает ли ЦК КПСС выделение из общинной собственности части средств производства государству—на паях?

Перед началом публичного спора следует занять позиции противопоставления. Итак...

ПК КПСС

— договорная федерация суверенов-республик

— диктат ЦК КПСС

— разнообразие форм социалистической собственности РОС

— неделимость русского наследства

— главенство общинной власти

— свобода общинной собственности

РОС, обращаясь в ЦК КПСС с открытым письмом, действует в русских традициях и в границах конституционных прав, объединяет братские народы и ускоряет перестройку Советского государства на путях создания бесклассового общества и общинного самоуправления и, поэтому, общинникам чужды публичные призывы к насильственному свержению или изменению советского строя.

[Письмо принято на организационном заседании Думы Русского общинного союза в августе 1989 года в Москве.]

Источник: Копия оригинала, 7 с. Принтер+ксерокс. 1989, 7 августа. Москва.