Концепция возрождения русской нации и России (проект). [Теоретико-философская концепция идеологии и политики РПНВ]

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УРОКИ ИСТОРИЙ

Русская партия национального Возрождения призвана всесторонне содействовать возрождению высокой духовности, экономической самодеятельности, творческой активности русских людей, их сплочению идеей принадлежности к одному народу и верного служения Отечеству на путях обретения национальной государственности, развития и укрепления социально-экономического и духовного потенциала, патриотизма наций, преемственности систем государственного устройства, национальных традиций и обычаев, сложившихся на русских землях.

Основой национальной стратегии РПНВ считает всестороннее развитие дружбы, сотрудничества и межнациональных связей с кровными народами-братьями—украинским и белорусским народами. При этом РПНВ рассматривает русский, украинский и белорусский народы как неразрывные части единого славянского этнокультурного сообщества России, формировавшегося многие тысячелетия.

Партия выступает также за всемерное развитие глубоких связей и межнациональной дружбы с зарубежными славянскими государствами, территориальной дружбы с зарубежными славянскими государствами, территориальными национальными образованиями и общинами славян.

Чтобы выйти из исторического тупика, в который нас завели разрушители России, мы обязаны оценить и осознать понесенные жертвы, реальные масштабы катастрофы во всех областях, вскрыть причины, извлечь уроки, проанализировать ошибки прежних поколений русских людей и свои собственные, захоронить разбросанные по всей стране безымянные останки погибших, восстановить их добрые имена.

Необходимо общенародное очищение оболганной светлой истории России и ее народов от лжи, наветов и спекуляций разного рода.

Преступления, совершенные против русского народа за последние 74 года чудовищны как по масштабам, так и по многообразию форм геноцида. Они включают в себя:

— Геноцид в отношении членов законно три столетия царствовавшей династии Романовых, родового дворянства, интеллигенции, священнослужителей, офицерского корпуса, казачества, солдат, полиции, купечества, крестьянства и мастеровых людей, преданных Отечеству носителей русского национального опыта и самосознания, традиций, обычаев и Веры.

— Принудительное дробление этнически единого славянского русского российского сообщества (великороссов, малороссов, белорусов) на псевдореспубликанские формирования. Проведение ранее не существовавших границ, разделивших русский народ на “коренное” и “некоренное население”. Насильственное изменение грамоты.

— Развязывание братоубийственной гражданской войны и красного террора.

— Планомерное уничтожение русских и украинцев путем инспирирования голода и последующая колонизация вымиравших земель иными народностями.

— Проведение принудительной коллективизации—тотального ограбления и закабаления крестьянства, сопровождавшейся физическим и моральным истреблением самых трудолюбивых, рачительных, физически и интеллектуально полноценных крестьян, разрушение демократического хозяйственного и социального общинного уклада в русской деревне, модели культурной жизни в сельской среде, складывавшихся многие столетия.

— Крупномасштабные убийства священнослужителей Русской Православной Церкви и деятелей национальной культуры, разграбление и уничтожение большинства православных храмов и церквей, глумление над гуманными тысячелетними традициями Русской Православной Церкви.

— Уничтожение, разбазаривание, разворовывание и сбыт за границу сокровищницы русского национального искусства, литературы, скульптуры, живописи и прикладного искусства.

— Создание уродливой модели участия СССР в международном разделении труда, при которой ресурсная база, природные богатства и трудовой потенциал РСФСР и русских земель многие десятилетия использовались в интересах международных финансовых центров, работали на удовлетворение импортных потребностей этих центров и стран-сателлитов, а также как рынок реализации их сельхозпродукции, машин и оборудования, экологически опасных технологий, товаров ширпотреба.

— Формирование на русских землях невиданной в истории человечества модели сверхэксплуатации, закабаления, лишения прав состояния и тотального подавления достоинства человека труда, приведшей к массовому обнищанию русских людей, скудости личного имущества и денежных средств.

— Лишение русского народа всех форм государственности, в том числе:

— национального дома;

— национальных государственных органов управления, радио, телевидения, культуры и здравоохранения, газет и других средств массовой информации и коммуникации; предельное ограничение доступа патриотически настроенных русских в парламентские структуры, в государственные, общественные и коммерческие структуры, в органы культуры и информации, юрисдикции, медицину, просвещение, науку.

—Взрыв Чернобыльской АЭС как ядерной бомбы перманентного, на столетия действия на границе трех славянских народов в СССР. Радиактивное заражение сотен тысяч славян—участников ликвидации аварии и жителей прилегающих районов.

— Широкомасштабная и систематическая, планируемая из Центра, алкоголизация людей, создание миллионов алкозависимых людей

— генетических рабов люмпен-тоталитарной системы, и в результате этого разрушение и деморализация семьи как опоры государства, рождение большого числа неполноценных детей.

— Проведение целенаправленной политики по уничтожению русского национального самосознания, народных обычаев и обрядов, лишение народа правдивой информации об истории страны до 1917 года, глумление над великим историческим прошлым России, предание забвению царей и доблестного родового дворянства, великих национальных ученых, государственных деятелей, купцов, писателей, художников, защитников Отечества под флагом борьбы с “великодержавным русским шовинизмом”. Лишение русского народа всех прав состояния.

— Разрушение среды существования русской нации путем размещения на русских землях гидромелиоративных сооружений, атомных электростанций, химических производств, металлургических и целлюлозных предприятий, в большой степени ориентированных на обслуживание внешнего рынка и иностранных фирм, других республик СССР. Хищническая вырубка русских лесов и отравление русских рек и водоемов.

— Кампания по деморализации, сексуализации, наркоманизации и нравственному разложению русской молодежи с использованием “свободной”, псевдодемократической печати, кинематографа и “русскоязычного” радио и телевидения. Усиление мафиозных и коррумпированных структур в российском обществе.

— Искусственное нагнетание инфляционных процессов в стране в последние годы, уничтожение богатого урожая 1990 года, откровенный экономический саботаж со стороны центральных органов народнохозяйственного управления и торговли, управляемых нерусскими людьми, приведший к расстройству воспроизводственного механизма, экономическому и политическому хаосу.

— Увеличение розничных цен на все группы продовольственных и потребительских товаров 2 апреля 1991 года в 2-3 раза и беспрецедентное, в несколько раз, сокращение жизненного уровня людей труда.

— Разрушение души русского народа через преследование и уничтожение народной музыкальной, песенной культуры, фольклора, ремесел, насаждения аморальной западной “массовой культуры”.

Сейчас, когда все народы СССР ставят многочисленные вопросы о своих национальных трагедиях советского периода, все должны уяснить, что основным репрессированным народом в СССР и РСФСР является русский народ, потерявший только убитыми, включая войну 1941-1945 гг., более 100 миллионов человек. Еще около 100 млн. жизней убито вследствие искусственного прерывания беременности.

С учетом всех этих реалий Русская партия национального Возрождения важнейшей задачей считает разработку, общенародное согласование, принятие и реализацию НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ

1. СОЗДАНИЕ ВЕЛИКОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭТАП ВОЗРОЖДЕНИЯ ЕДИНОЙ И НЕДЕЛИМОЙ РОССИИ

Русский народ, прежде всего великороссы, все годы советской власти не имел статуса субъекта Федерации ни ан уровне СССР, ни в структуре РСФСР, а русские люди и их земли подвергались нещадной колониальной сверхэксплуатации, ограблению и экологическом заражению.

Главной причиной развала СССР как правопреемника Российской державы и начавшегося процесса суверенизации национальных автономий в РСФСР РПНВ считает лишение русского народа, все годы являвшегося фундаментом государственности, прав на свою национальную жизнь, геноцид более 100 млн. русских, ограбление экономического и культурного потенциала, глумление над светлыми и героическими страницами Истории России, искусно разжигаемая война русоненавистничества. Все эти годы исконно русские были отстранены от рычагов государственного управления, хотя и продолжали честно нести все тяготы поддержания государственного механизма. На всех ведущих участках государственной пирамиды власть была в руках безнациональных интернационалистов, погрязших в коррупции, взяточничестве, политиканстве, разврате и разного рода злоупотреблениях. Все эти годы образ русского государственного человека-служителя Отечеству был подменен образом русскоязычного разрушителя и демагога.

Исходя из стратегической перспективной задачи—возрождения единой и неделимой России, следует признать, что в условиях действующих перестроечных реалий, суверенизации всех малых народов СССР и РСФСР, а также украинского и белорусского народов, при росте внешнеэкономической задолжности страны и активном внедрении капитала мировых финансовых центров на рынок РСФСР единственной возможностью спасти СССР и Российскую Федерацию от полного развала и тотального ограбления западными доброхотами является реализация великороссами своего конституционного права на самоопределение путем возрождения государственности русских в РСФСР и создания великорусского государства. Таким образом русские в РСФСР обретут неотъемлемое право народа субъекта Российской Федерации. Создание великорусского государства в структуре РСФСР должно стать первым этапом возрождения единой и неделимой России.

Система государственного устройства русского государства должна быть определена после всестороннего изучения реалий исторического развития нации и на основе общенародного референдума.

При определении оптимальной модели государственного устройства русский народ и другие народности, проживающие на русских землях, обязаны пресекать все попытки экстремистского демонтажа и разрушения существующих властных структур и органов управления. Упор должен быть сделан не на коренную ломку существующих порядков, а на скрупулезный поиск оптимального механизма и путей интеграции самого ценного в опыте государственного управления и межнационального взаимодействия в России до 1917 года и в последующий период.

Партия считает недопустимыми какие-либо новые социальные потрясения и революционные действия экстремистского типа. Курс—на медленное выращивание новой эффективной, учитывающей особенности национального самосознания и характера модели управления государством с участием всех социальных слоев народа.

Создание национальных государственных систем управления должно проходить с учетом тенденций исторического развития России, традиционных, складывавшихся многими веками форм государственного устройства и исторически сформировавшихся мест проживания русского народа

Русская партия национального Возрождения считает, что наиболее предпочтительными формами государственного устройства великороссов могут быть:

1. Конституционно-монархическая модель с наделенным максимальными полномочиями двухпалатным парламентом.

2. Самодержавная монархия.

3. Суверенная парламентская республика с мощным институтом президентской власти.

Выбор будет принадлежать народу. Вместе с тем РПНВ считает, что задачи возрождения русского национального духа и патриотизма, объединения всех социальных слоев общества идеей принадлежности к одному народу и служения Отечеству, развитие глубоких взаимосвязей с украинским и белорусским народами, со всем славянским миром, народами и народностями СССР и РСФСР, быстрое возрождение экономической и интеллектуальной самодеятельности русских людей могут быть осуществлены в, кратчайшие сроки лишь на путях конституционно-монархической модели развития или самодержавной монархии.

Мировой опыт государственности показывает, что именно в условиях традиционной монархии—в Японии, Великобритании, Швеции, Испании, Дании, Норвегии и других странах, сохраняющих идеалы и критерии национального развития, наиболее высок уровень жизни народа и лучше всего осуществляются программы социальной защищенности подданных.

В существующих же в настоящее время условиях лишения русского народа всех форм государственности надлежит проводить общенародную линию на сплочение всех русских людей, проживающих по всей территории РСФСР и СССР, путем образования русских национальных общин во всех деревнях, селах, поселках, городах, районах; областях, краях и республиках. Основной целью этих общин является защита интересов русского населения и создание надежного механизма выбора в выдвижения патриотически настроенных, "достойных русских людей во все существующие органы власти и управления.

На уровне СССР и РСФСР СРОЧНО СОЗДАТЬ постоянно работающий согласительный и нициативный орган—РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, призванный заниматься вопросами координации управления русскими землями до образования русского государства в структуре РСФСР, а также подготовить Учредительный съезд.

Основной заботой русского государства является как духовное развитие нации, так и обеспечение достойного уровня жизни.

За счет проведения национализации предприятий, фабрик и иных государственных структур и перераспределения национального доход, создаваемого на русских землях в интересах русского народа, недопущения экспроприации экспортных ресурсов и оптимизации структуры внешней торговли в кратчайшие сроки (3—5 лет) обеспечить для каждой русской семьи, проживающей на исконно русских землях:

а). Благоустроенную квартиру или частный дом

б). Выделение земельных участков на условиях пожизненного наследуемого владения размером не менее 0.3-0.5 гектара для горожан и не менее 1 га для селян, с правом постройки дома и подсобных помещений;

в). Возможности приобретения автомобиля для каждой семьи;

г). Возможности приобретения красивой одежды и обуви;

д). Возможности открыть свое частное дело и заняться предпринимательской деятельностью в интересах народа и своей семьи.

При этом РПНВ считает, что существующие дефициты на все виды продукции искусственно созданы антирусскими структурами госуправления и торговли и являются формой скрытого геноцида.

С целью эффективной защиты общественного порядка и прав личности при росте преступности на русских землях провести комплекс общенациональных мероприятий по правовой и практической защите русского народа от интернационального преступного элемента и мафиозных структур, в том числе:

— Ужесточить законодательство РСФСР и Русского государства в отношении организованных преступников и мафиозных групп путем ужесточения уголовного законодательства и высылки лиц некоренных национальностей, имеющих судимость, за пределы русских земель;

— Создать на русских землях добровольные территориальные народные вооруженные формирования по месту жительства—русскую национальную дружину, призванную помогать правоохранительных территориальным органам в наведении порядка и пресечении преступности. Привлекать к этой патриотической деятельности казачество, офицеров, сержантов и солдат запаса и в отставке, воинов-афганцев, призывную русскую молодежь, всех, кто неравнодушен к своей земле;

— Расширить и законодательно оформить право личности в РСФСР и Русском государстве на защиту своей чести, достоинства, прав владения собственностью и жизни от посягательства преступных элементов, предоставить возможность получения лицензий на приобретение в личную собственность, ношение, хранение, а в пределах необходимой самообороны и применения огнестрельного и холодного оружия. Право на ношение оружия должно предоставляться органами МВД лишь людям безупречной репутации.

В рамках создаваемой русской государственности необходимо защитить тысячелетнее русское православие как духовную основу нашей державности от усиливающегося вторжения на русские земли чужеродных, псевдорелигиозных и религиозных систем Запада и Востока. Решительно разоблачать новомодные ереси.

II. ВОЗРОЖДЕНИЕ РУССКОЙ ДУХОВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

Одной из важнейших целей РПНВ является возрождение богатой, насыщенной жизни народа и формирование национального мировоззрения на основе святых традиций и учения Русской Православной Церкви, всего исторического наследия русской нации.

В понимании своих задач в этой области РПНВ опирается на бесценные сокровища русской мысли, на идеологию Русского Возрождения, выработанную лучшими национальными мыслителями, посвятившими свою жизнь России и русскому народу.

РПНВ особо выделяет среди теоретиков Русского Возрождения выдающегося философа национального духа профессора Ивана Александровича Ильина, который писал в своем историческом'труде “Манифест русского движения”:

“Надо утвердить свой дух в духе национальной России; надо слить свой инстинкт с русским национальным инстинктом самосохранения. И тогда нам откроется, что русский народ искони обретал свою силу через молитву, верность и жертвенное служение.

Россия должна прежде всего почувствовать сердцем и волею а затем восстановить и организовать на деле свое духовное единство. Россия была искони страной Православного Христианства. Ее творчески ведущее национально-языковое ядро всегда исповедовало Православную Веру. Вот почему дух Православия всегда определял и ныне определяет столь многое и глубокое в строении руссконационального творческого акта.

Никакое земное строительство не возможно без Бога. Ибо чувство Бога есть первоисточник совести и любви, то первичное лоно, где зарождаются—воля к качеству, чувство ранга и чувство ответственности”.

РПНВ считает, что возрождение богатой, насыщенной духовной жизни народа и формирование базовых созидательных критериев национального мировоззрения должно осуществляться на основе:—воспитания молодежи в всех русских людей на самоотверженных примерах развития русской нации в целом и ее лучших конкретных представителей;

— форсированного изучения истории, культуры, искусства, организации военного дела, религии, языков и ремесел традиций и обычаев Руси;

— восстановления народной песни, фольклора, традиций, обычаев и обрядов, памятников архитектуры и экологической чистоты мест обитания русских людей;

— идеи защиты русских земель от всех видов агрессии, произвола, глумления и злого умысла

— восстановления русских национальных ремесел.

Достижению этих целей призвано способствовать создание национальных специализированных структур, призванных повседневно заниматься вопросами развития духовности русской нации, в том числе:

— союз русских писателей, журналистов, художников, музыкантов, ученых, учителей, духовенства, изобретателей, студенчества и т.д.;

— русских профессиональных и народных театров, творческих мастерских, студий изобразительного искусства, союзов кинематографистов, всех форм художественной самодеятельности и прикладного искусства;

— широкой сети русских национальных газет, журналов и информационных бюллетеней;

— русского кино, радио и телевидения

— русских музеев, библиотек и информационных фондов;

— русских национальных школ, техникумов, вузов, специализированных творческих профессиональных лабораторий и центров;

— русской национальной Академии наук и сети национальных НИИ и исследовательских центров.

Партия считает своим святым долгом создать на русских землях атмосферу постоянного поиска и всесторонней поддержки в среде русского народа талантливых, способных, честных людей.

Делом общенациональной значимости должно стать развитие русской культуры всем ее многообразии; возрождение русской песни, народного мелоса—от колыбельных и всего детского фольклора, закладывающих основу национального воспитания, до песен славянского дружеского застолья, лирических, хороводных, воинских и духовных песен. Ибо песни—это сила, объединение, настрой на единый славянский порыв. Это генетический код славянского духа и поведения.

Разработать гармоничную, учитывающую индивидуальность и пол учащейся молодежи, государственную систему образования и воспитания русских. Открыть широкую сеть русских гимназий, лицеев и коммерческих школ. Бескомпромиссно, глубоко пересмотреть содержание школьных и вузовских программ, освободить их от идеологических искажений русской истории и духовных систем.

Осуществить раздельное обучение и воспитание детей, юношей и девушек в школе.

Восстановить национальные системы мужского воспитания на основе славянских боевых искусств, общегосударственной системы оздоровления на основе русских народных обычаев и традиций

III. РЕАБИЛИТАЦИЯ ЖЕРТВ РЕПРЕССИЙ.

В системе мер возрождения русского народа весьма важной является государственная реабилитация всех безвинно репрессированных русских людей, славян и других народов России путем

A). Официального по решению суда или высших органов власти восстановления их честного имени, прав состояния и титулов;

Б). Восстановление их и их законных наследников в имущественных и интеллектуальных правах на все виды экспроприированной и конфискованной у них собственности. Та собственность, которая по объективным причинам не может быть возвращена (дома, фабрики, заводы, поместья, библиотеки, художественные ценности и т.п.), подлежит оценке в ценах текущего периода и компенсации выплатами как в денежной форме, так и в ценных бумагах, системой участия в собственности государственных предприятий и совхозов, путем отведения и передачи в пожизненную аренду с правом наследования земельных наделов с учетом волеизъявления пострадавшей стороны;

B). Выплаты компенсаций прямым и законным наследникам русских людей, расстрелянных и погибших в годы гражданской войны, красного террора и в местах заключения в размере не менее 100 тысяч рублей за погибшего человека за счет средств союзного бюджета с возможностью замены денежных выплат акциями, паями и ценными бумагами приватизируемых государственных предприятий.

Д). Возвращение раскулаченным крестьянам и их наследникам земельных наделов, построек, домов, скота и экспортированных ценностей, либо за невозможностью этого предоставление им денежной компенсации с расчетами в ценах текущего периода за счет средств и фондов соответствующих колхозов и совхозов либо госбюджета СССР. При этом земля должна предоставляться наследникам первоначально на условиях долгосрочной аренды на 9 лет, с последующим переоформлением в пожизненную аренду с правом наследования. При таком подходе крестьяне—потомки репрессированных родов смогут стать совладельцами колхозов и совхозов и вправе как выйти из их структуры с изъятием своей доли, так и продолжать работать в их структуре с реальным статусом совладельца

Е). Восстановление всех вынужденных эмигрантов русской национальности и их законных потомков граждан иностранных государств, не допустивших какого-либо физического, имущественного или идеологического вреда русскому народу и Российской Федерации, сохранивших любовь к Родине предков, язык и национальную культуру, в Российском и Русском гражданстве с разрешением двойного гражданства.

Обязательным условием для восстановления в правах собственности и при получении всех форм компенсаций за репрессии является принятие репрессированным гражданином или его законным наследникам гражданства РСФСР или Русского государства.

Партия считает недопустимыми все действия как Союзного, так и Российского руководства по проведению приватизации государственных предприятий без реабилитации жертв репрессий “советского” периода.

IV. ВАЖНЕЙШАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Важнейшей политической задачей русского народа на современном этапе развития является создание широкой сети ориентированных на все слои населения (сословия русского общества) национальных партий, патриотических движений и союзов русского народа.

Русская партия национального Возрождения активно сотрудничает со всеми национальными партиями и движениями как русского, украинского, белорусского народов, так и других народов СССР.

С целью эффективной координации всех созданных и создающихся русских партий, движений и союзов создать РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФРОНТ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

V1.ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУССКОГО НАРОДА

РУССКАЯ партия Национального Возрождения считает настоятельно необходимым реализовать на практике основное положение всех Конституций СССР и основных официальных властных структур о том, что трудящиеся страны являются подлинными хозяевами средств производства и всей общегосударственной собственности.

В рыночную экономику русские и другие дружественные им народы должны войти не нищими рабами, лишенными всех прав состояния и перспектив роста материального благополучия, а свободными людьми, владеющими определенной частью совокупного общественного богатства созданного трудом предыдущих поколений предков и своим трудом.

С этой целью незамедлительно должна быть проведена научно обоснованная кампания разгосударствления части государственных промышленных, сельскохозяйственных, торговых и иных предприятий и организаций с учетом вклада и реальной доли в создании совокупной приватизируемой собственности как для каждого конкурентного народа, так и для каждой семьи и гражданина. Аморально ставить вопрос о выкупе акций, рабочих мест, предприятий, ибо ВСЕ УЖЕ СОЗДАНО И ОПЛАЧЕНО САМИМ НАРОДОМ. Воплощение этих принципов при приватизации госпредприятий позволит создать атмосферу общенародного заинтересованного и достойного созидания новой модели хозяйствования, нейтрализует преступные кланы в экономике.

Приватизация должна сопровождаться юридическим закреплением и оформлением права каждого гражданина на совладение определенной часть приватизируемых основных фондов и общественного богатства путем выдачи соответствующих сертификатов, а также безвозмездной передачи в собственность с правом наследования для граждан коренных национальностей всего государственного и кооперативного жилого фонда, исходя из оптимальных среднедушевных лимитов и заслуг граждан перед народом.

Каждой русской семье, проживающей на исконно русских землях, в кратчайшие сроки выделить земельный участок на условиях пожизненной аренды с правом наследования. Партия считает недопустимым продавать землю как юридическим лицам и физическим лицам в РСФСР, так и иностранным юридическим лицам.

Разработать общенациональные программы занятости, профессионального обучения и переквалификации русских специалистов и приступить к масштабному освоению и заселению русскими людьми пригодных для жизнедеятельности районов Сибири, Урала, Дальнего Востока, русских районов Севера и других регионов.

Среди важнейших социальных задач—укрепление семьи и создание социально-экономических условий для резкого увеличения показателей рождаемости и снижения смертности в среде русского народа.

Семьям, имеющим трех и более здоровых детей установить режим освобождения от всех видов налогов на доходы, предоставлять в обязательном порядке многокомнатные отдельные квартиры и ежемесячные дотации не менее 40 процентов среднестатистической заработной платы квалифицированного рабочего на одного ребенка за счет средств госбюджета. Засчитывать весь период выполнения женщинами обязанностей по воспитанию детей в трудовой стаж.

Прекратить на русских землях строительство новых и постепенно остановить действующие АЭС с проведением их эффективной консервации либо перепрофилирования.

Разработать государственную программу восстановления русского леса на русских землях в его сильных коренных породах (дуб, ясень, клен, липа, ель, сосна, кедр и др.), ибо лес—важнейшая составляющая природного окружения—непрерывно влияет на энергетику национального пространства, здоровье, самочувствие, психический тонус нации.

В масштабах всей русской державы вернуться к такой структуре производства питания, которая в наибольшей степени отвечает структуре русской кухни, учитывающей природные особенности русского этнического типа.

Закрыть все экологически вредные производства на русских землях, основательно заняться очисткой рек и водохранилищ, восстановлением естественного русла русских рек, восстановить чистоту и рыбные запасы Байкала и других русских озер.

Всесторонне содействовать воссоединению русских семей в разных странах. Восстановить в правах состояния и гражданстве всех незаконно репрессированных русских людей и людей других национальностей России, а также их потомков, вынужденных в годы террора и репрессий эмигрировать Считать возможным создание для них института двойного гражданства.

Создать русское национальное телевидение и радио, обеспечив комплектование их штатных структур русскими специалистами—патриотами, преданными Отечеству и народу.

VII.ПРОВЕДЕНИЕ РЫНОЧНОЙ РЕФОРМЫ В ИНТЕРЕСАХ РУССКОГО НАРОДА

РПНВ Считает, что никакая рыночная реформа и кампания приватизации не могут быть проведены в СССР и РСФСР законно, справедливо и с учетом интересов русского народа-труженника без:

а) создания великорусского государства в структуре РСФСР и предоставления великороссам статуса народа субъекта Федерации;

б) Без определения реальной стоимости общенародной собственности, созданной русской нацией до настоящего времени;

в) Оценки сырья, материалов, культурных ценностей, вывезенных за рубеж и в другие 'республики СССР до настоящего времени, т.е. безвозмездно экспроприированных у русского народа.

Глобальные вопросы изменения общественно-политической системы и приватизации общенародной собственности, созданной в основном трудом русских людей, за счет сырьевого, энергетического и иного потенциала русских земель и на русских землях не могут решаться без согласия русского народа—производителя и без проведения общенародного референдума с целью определения наличия такого согласия.

Поскольку русский народ не являющийся субъектом Российской Федерации, не имеет пропорционального, соответствующего 150-миллионному русскому населению, представительства в парламенте и органах государственного управления РСФСР, все принятые и готовящиеся акты по приватизации и экономической реформе не могут быть признаны законными. Эти акты разрабатываются нерусскими людьми в кулуарах нерусских структур управления.

Главной задачей РПНВ в области экономических отношений является содействие созданию в России и на русских землях модели рыночного хозяйства, основывающейся на исторических, столетиями складывавшихся и практически проверенных принципах развития предпринимательства и торгового дела с учетом интересов и конкретного вклада русского народа в создание так называемой “общенародной государственной собственности” в СССР и РСФСР.

Для этого требуется проведение ряда широкомасштабных анализов всего механизма формирования совокупного общественного богатства в России и СССР, в том числе и той части, которая именуется “общенародной государственной собственностью”, с учетом вклада каждого народа, в том числе и русского народа.

При этом настоятельно необходимо на базе научно-обоснованных методов анализа и расчета определить:

а). Весь индустриальный, агропромышленный, архитектурный, культурный, золото-валютный и иной потенциал России и русской нации в материально-вещественной и стоимостной формах, экспроприированный у русского и других народов России после 1917 года;

б). Реальный вклад русского и других народов СССР в создание прироста общественных богатств в советский период в виде заводов, фабрик, предприятий, агропромышленных объектов, жилого фонда, архитектурных ансамблей, военно-промышленного комплекса, предметов искусства, электростанций и гидромелиоративных сооружений на всей территории СССР с разбивкой по РСФСР и другим союзным республикам;

в). Структуру, реальные физические объемы и стоимость в ценах текущего периода всех минерально-сырьевых, лесных и иных ресурсов, электроэнергии, товаров производственного и бытового назначения, сельскохозяйственных продуктов, произведенных на русских землях в течении всего советского периода и вывезенных за их пределы для экспорта и в другие республики и регионы; с разбивкой по годам;

г). Стоимость овеществленного труда и заработную плату русских работников, работавших на предприятиях союзных республик и на территориях РСФСР, объявивших себя суверенными государствами, за весь советский период с разбивкой по годам;

д). Реальный вклад русской нации по каждому году в союзный и республиканский бюджеты за весь советский период с разбивкой по годам и последующее перераспределение этой части бюджетных средств по другим республикам и национальным территориям с анализом всех строившихся на территориях этих республик в соответствующие периоды заводов, фабрик, агропромышленных и иных предприятий, инфраструктурных, социальных и жилых объектов;

е). Экспроприированные Союзным Центром через экспорт минерально-сырьевые и товарные ресурсы и полученная от их продажи на мировом рынке валютная выручка за весь период и с разбивкой по каждому году. Анализ вариантов использования полученной выручки и перераспределения закупленных на нее импортных машин, оборудования и товаров по другим союзным республикам, прежде всего Кавказа и Азии.

На основании этих анализов провести определение реальной доли русского народа в общенародной собственности СССР и РСФСР. Эти факторы безусловно должны быть учтены при проведении приватизации государственных предприятий, если эта кампания задумана не как новый акт ограбления народа, а как акция перевода страны на рыночные рельсы.

После проведения аналитического этапа реформы должна быть проведена:

а) Оценка той части общегосударственной собственности, которая подлежит безусловному возвращению их законным владельцам до экспроприации;

б). Размер, стоимость и материальновещественное наполнение компенсаций жертвам репрессий и формы возмещения;

в). Возвращение в Российскую Федерацию всех художественных ценностей, экспонатов союзных музеев, картин, предметов прикладного искусства, предметов роскоши, экспроприированных у русских владельцев, созданных русскими мастерами;

г). Определить конкретную долю совладения РСФСР и русского народа в капитале союзных предприятий на территориях союзных республик, созданных за счет российских бюджетных перечислений, а также нашу квоту в системе музейных ценностей, в библиотечном фонде, общесоюзных курортных центрах и зонах отдыха, объектах социальной инфраструктуры и транспорта.

д). Определить структуру, материально-вещественное содержание и стоимость в ценах текущего периода приватизируемого государственного имущества.

С учетом вышеуказанных подходов будет определена среднестатистическая доля каждого русского 'человека в разгосударствливаемой собственности, передаваемая ему в частную собственность.

Обязательным же условием эффективной приватизации должно стать проведение под юрисдикцию РСФСР и национализация всех предприятий, организаций, жилого фонда, объектов социальной и транспортной инфраструктуры и иных объектов союзного подчинения, расположенные на территории Российской Федерации.

Механизм приватизации предприятий и организаций должен быть следующим:

Каждый гражданин РСФСР получит официально оформленный сертификат, подтверждающий его кровную долю в разгосударствливаемой собственности. Для РСФСР этот показатель, по нашим данным, составит в текущих ценах около 100 тысяч рублей на каждого гражданина, достигшего 20-летнего возраста. Сертификат дает право его владельцу на обмен акции или паевое участие в приватизируемом предприятии. Это может быть как предприятие, где работает данный гражданин, так и любое другое с учетом интересов последнего.

При такой системе совпадения основными фондами доходы гражданина РСФСР и Русского государства будут состоять из заработной платы по месту основной работы, от работы по совместительству, дивидендов или доходов на акции, паи предприятий и организаций, в уставном капитале которых он участвует. К этим доходам следует добавить и выплаты компенсаций репрессированным гражданам и их законным наследникам.

В целях обеспечения процесса приватизации госсобственности с учетом интересов русского народа в РСФСР и Великорусском государстве необходимо активно формировать русский национальный сектор экономики и развивать мощную сеть русских коммерческих структур: предприятий и кооперативов, банков, торговых домов и торговых бирж, концернов, ассоциаций, благотворительных фондов, консультационных и обучающих фирм, союзов специалистов разного профиля и др.

Аналогично промышленным предприятиям провести реорганизацию и приватизацию совхозов и колхозов с превращением их в коммерческие структуры типа акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, в которых руководители, специалисты, рядовые работники будут совладельцами.

РПНВ считает необходимым кропотливо разобраться в истинных причинах и виновниках создаваемых товарных дефицитов. Провести национализацию рынков, реорганизовать систему госзакупок сельхозпродукции. Разрешить колхозам, совхозам и отдельным крестьянам открывать магазины сельхозпродукции, создавать склады и хранилища на русских землях.

Необходимо реорганизовать систему оптовой и розничной торговли товарами народного потребления, ограничить монополию торговой сферы на их реализацию. Содействовать предоставлению каждому предприятию-производителю товаров народного потребления на создание неограниченного числа фирменных магазинов и на самостоятельное ведение торговых операций по всей номенклатуре производимых товаров.

Надежной гарантией стабильного развития народнохозяйственного комплекса русских земель является существование государственного общенародного сектора экономики, основу которого как и ранее будут составлять топливно-энергетический комплекс, транспорт и общественные коммуникации, связь, радио, телевидение, базовое машиностроение, сфера научно-технических разработок и их реализации. Земля не может быть объектом купли-продажи.

На русских землях надлежит ввести эффективную систему контроля за ценами товаров и услуг, устанавливаемыми хозяйствующими субъектами. Русские национальные контрольные ценовые органы должны иметь широкие права по борьбе с монопольными ценовыми злоупотреблениями.

РПНВ считает необходимым снижение уровня цен на основные потребительские товары, введенные 2 апреля 1991 г., минимум в 2 раза с выплатой населению компенсации на повышение цен. Считать экономическим преступлением перепродажу через кооперативную сеть по “рыночным” ценам товаров, произведенных в госсекторе.

VIII. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ

Важнейшей задачей для Российской Федерации и Русского государства в ее структуре является обретение подлинного внешнеэкономического суверенитета и запрет для Союзного правительства вмешательства в эту сферу экономики.

Вся выручка от экспорта ресурсов и товаров с территории РСФСР должна оставаться в ее бюджете и распределяться между конкретными народами Федерации с учетом их реального вклада в создание экспортной продукции.

Вопросы активного допуска на рынок Российской Федерации и на русские земли иностранного капитала в предпринимательской форме требуют скрупулезной, глубокой концептуальной проработки в региональном, отраслевом и национальном контексте.

Партия считает невозможным активный допуск иностранного капитала на рынок России до тех пор, пока у нас не будут созданы и не начнут эффективно работать национальные банковские, промышленные, сельскохозяйственные, торговые структуры к механизмы, не завершится процесс приватизации госпредприятий, а Российская Федерация не выйдет из экономического и политического кризиса.

По мере достижения экономического подъема и преодоления политического кризиса в РСФСР иностранный капитал может быть допущен на наш рынок, но с определением “шкалы” национальных критериев отбора и приоритетов, которая должна включать в себя:

1. Безусловный приоритет развитию сотрудничества с фирмами славянских государств, возглавляемых патриотами.

2. Предпочтительное развитие деловых связей с теми иностранными компаниями и банками, в которых активно участвуют капиталом и работают русские люди.

3. Установление приоритета для национальных фирм, которые сохранили национальные традиции и приоритеты развития и государственности (Германия, Финляндия, Швеция, Англия, Япония, Китай, Южная Корея и т.п.), контролируемых лицами коренных национальностей этих стран.

Партия считает недопустимым инвестирование в экономику русских земель капитала крупных международных финансовых центров, контролируемых сионистами Востока и Запада.

Для защиты суверенных прав Российской Федерации и Русского государства во внешнеэкономической сфере осуществить:

1. Изъятие из товарной номенклатуры союзных внешнеэкономических объединений системы МВЭС СССР и союзных ведомств операции по торговле топливно-энергетическими ресурсами, электроэнергией, древесиной, золотом, мехами, рыбо- и морепродуктами, автомобилями, машинами, оборудованием, сельхозпродукцией и другими товарами, производимыми на территории России и русских земель, и передать их под эгиду РСФСР и Русского государства.

2. Снять с экспорта дефицитные для внутреннего рынка РСФСР и русских земель нефтепродукты, бытовые электроприборы и товары народного потребления, автомобили и велосипеды и насытить ими внутренний рынок.

Разработать национальную программу импортозамещения и сократить импорт низкокачественного оборудования, товаров ширпотреба, вино-водочных изделий, овощей и фруктов, зерна, ядохимикатов и других товаров, импорт которых покрывает потери аналогичной продукции на внутреннем рынке.

Считать преступлением против народа политические игры Союзных органов управления по привлечению иностранных кредитов и займов, ведущих к галопирующему росту внешнеэкономической задолженности страны, привязыванию к крупнейшим финансовым центрам Запада, что грозит потерей внешнеэкономической самостоятельности и установлением контроля над экономическими и социальными процессами в СССР.

IX. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СССР И РУССКИЙ ВОПРОС

Русская народная партия Возрождения проводя линию на возрождение государственности для русской нации считает, что иного способа спасти СССР и РСФСР от полного развала и тотального экономического ограбления иностранными доброхотами не существует.

После создания русского государства в структуре РСФСР на повестку дня станут вопросы воссоединения в единое славянское государственное образование русского, украинского и белорусского государств и развитие интеграционных процессов с теми народами СССР, которые пройдут испытание временем и не позволят втянуть себя в международные авантюры и геополитические игры.

В основу русской государственности и регулирования межнациональных вопросов должны быть положены следующие принципы.

1. Пропорциональное представительство каждого народа и народности, проживающих в СССР, Российской Федерации и Русском государстве, в высших органах власти, государственных учреждениях, учреждениях науки и культуры, в армии и правоохранительных органах, в бизнесе, в учебных заведениях с учетом действительного удельного веса каждой нации и народности в структуре всего населения. Статус коренной нации формулируется для каждого уровня с учетом этого положения.

2. Равенство людей всех национальностей перед Законом и высшими органами власти.

3. Добрососедство коренной нации и людей других национальностей—подданных (граждан) русского государства, разработка строгого законодательства, защищающего честь и национальное достоинство людей как коренной национальности, так и других национальностей, проживающих на русских землях.

Святым делом всех народов СССР и РСФСР является заглушить волну спровоцированной русофобии, не допустить какого-либо притеснения людей на своих территориях по национальному признаку.

XI. ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Русская партия национального Возрождения выступает за разработку Общегосударственной Программы укрепления обороноспособности и государственной безопасности страны, за всестороннее повышение авторитета и социального статуса генералов, офицеров и солдат Армии и Флота, органов государственной безопасности.

Партия считает вопросами первостепенной важности наделение офицеров в отставке и запасе по выслуге лет системой материальных льгот и привилегий за службу Отечеству, в том числе:

1. Освобождение от каких-либо ограничений на размер заработной платы при оформлении на работу в гражданских сферах и от всех видов налогов на трудовые доходы.

2. Предоставление каждому офицеру в отставке по выслуге лет земельного участка на правах пожизненной аренды с правом наследования под застройку индивидуального дома в поселках, селах, деревнях и на хуторах в РСФСР и других республиках площадью не менее 0,5—1,0 гектара с учетом региона и личных заслуг офицера, а при выборе места жительства в городах—благоустроенной квартиры и садового участка в пригороде, также на условиях пожизненной аренды.

3. Предоставление офицерам гарантированных государством целевых кредитов, обеспеченных правом закупки стройматериалов для строительства индивидуальных домов и садовых домиков.

4. разработку государственной программы социальной адаптации офицеров в отставке и запасе, ориентированной на предельно эффективное использование их профессионального, духовного потенциала в интересах развития народного хозяйства. Для этого сформировать систему переквалификации офицерского состава. Основу этой системы должны составить имеющиеся в стране вузы и другие учебные заведения, в структуре которых предлагается создать факультеты для военнослужащих.

Партия считает необходимым также практиковать выдвижение офицеров в отставке или запасе для работы во всех органах власти, открыть их возможности для предпринимательской, хозяйственной и интеллектуальной деятельности.

Х.УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ

1. РПНВ считает преступными действия экстремистских национальных группировок на Кавказе и в Азии по геноциду и изгнанию русский, постоянно проживающих на территории соответствующих республик.

Право русских на постоянное проживание на всех землях как бывшей Российской Империи, так и СССР не просто законно, но и подтверждено особой ролью русского народа в деле аграрного, индустриального, культурного развития всех этих малых народов, продолжавшимся многие десятилетия, перераспределением в их пользу колоссальной части национального дохода, произведенного русскими на русских землях.

2. Каждый русский человек вправе сам выбирать месть своего проживания, а его честь, национальное достоинство и жизнь должны быть под охраной всего русского общества.

При выезде русских из национальных республик Кавказа, Азии и Прибалтики независимо от причин должна производиться выплата каждому выезжающему пропорциональной (подушевой) доли прироста национального богатства этой республики, подученного за счет труда русского народа на ее территории, а также за счет ресурсов, материальных и бюджетных средств, поступивших с русских земель. Указанные выплаты должны производиться как в денежной, так и в материальной вещественной формах. Размер выплат зависит от конкретной республики, численности русских семей и других факторов.

При массовом выезде русских РПНВ считает необходимым демонтаж и вывоз на русские земли индустриальных комплексов и других объектов, созданных за счет изъятия национального дохода на русских землях.

3. РПНВ считает главной задачей—размещение русских беженцев на исконно русских землях и предоставление им возможностей для строительства жилья, для открытия своего частного дела с освобождением их от всех видов налогов сроком до 5 лет.

4. РПНВ считает противоречащими интересам русского народа действия союзных и республиканских органов по экстренному заселению исконно русских земель выходцами из Азии и Кавказа коренных национальностей этих республик, объявившими себя суверенными.

Подобная политика, проводимая втайне от русского народа и без согласования с ним, является незаконной и уже к настоящему времени привела к созданию нестабильной нравственной и экономической ситуации в г. Москве, Санкт-Петербурге и других центрах такой миграции, а в перспективе может привести к возникновению на русских землях межнациональных конфликтов по типу Нагорного Карабаха.

РПНВ считает настоятельно необходимым разработку межреспубликанского законодательства о русских беженцах, регламентирующего порядок исчисления денежных и материально-вещественных выплат при их выезде с территории союзных республик, согласовывающего четкую процедуру выезда. При этом представляется необходимым увязывать выезд русских на русские земли с числом выезда с русских земель на постоянное жительство граждан соответствующих республик, живущих на русских землях, с автоматическим оформлением обмена жилья.

5. Для эффективного урегулирования вопросов беженцев на территории русских земель срочно создать Русский общенациональный комитет по делам беженцев, в состав которого включить представителей всех русских союзов, организаций и партий патриотической ориентации, представителей русских краев и областей РСФСР, а также органов управления РСФСР.

ХI.ОБЪЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА И РОССИИ Русский народ имеет все необходимое для реального Возрождения, в том числе:

1. Богатейший многотысячелетний опыт организации хозяйственной жизни, межнационального взаимодействия и государственного правления на основе национальных критериев развития.

2. Талантливый народ, осознавший реальный облик и сущность разрушителей России, преданная народу Армия, высокий оборонный потенциал нации, многомиллионная армия специалистов и ученых всех областей знаний.

3. Уникальный ресурсный потенциал русских земель, огромная территория с гигантским промышленным потенциалом, созданным руками самого народа. Богатые леса, обилие рек и водоемов.

4. Русская Православная Церковь с тысячелетними традициями противостояния силам Мракобесия, удивительная по своей духовности и гуманности религия—Православие.

5. Гигантское духовное наследие наших предков, исключительно высокий потенциал научно-технических достижений и изобретений в сфере науки, оборонного комплекса, космического комплекса, который должен быть использован и в гражданских сферах народного хозяйства.

6. Опыт ошибок, падений и неудач развития, опыт того, как нельзя далее жить народу.

7.Инициативный процесс суверенизации со стороны республик Азии, Кавказа и Прибалтики, с правовой точки зрения означающий возможность прекращения безвозмездного перераспределения национального дохода, производимого русскими на русских землях в пользу этих малых народов.

8. Замораживание и прекращение “помощи” зарубежным режимам и “национально-освободительным движениям” в Афганистане, на Кубе, в Африке, Латинской Америке и Азии.

Для Русского Возрождения требуется объединение всех русских людей идеей принадлежности к одному народу и формирование всех управляющих на русских землях органов русскими людьми, верными своему народу.

Это главное! Русские люди! Объединяйтесь!

[Документ принят на заседании Оргкомитета РПНВ 23 октября 1991г. в Москве.]

Источник: Приложение к газете “Русский вестник” (№ 27), выпуск № 4Б [октябрь, 1991]. Москва. Документы Организационного комитета Русской партии национального Возрождения. Тираж—100 тыс. экз. С.2.