Опричный наказ

[1991, октябрь].

Острие опричной противоритуальной мысленной брани, поражающее главу древнего змия—сатаны, каковой является талмудическое жидовство, вызывает его ответную яростную злобу. Как научает опричной брани Св. Царь—Пророк: “Обаваем обавется от премудра”.

Опричное воинство Христово, вызывающее на брань духа тьмы, через прободение его главы—талмудического жидовства—уподобляется здесь заклинателю, который в совершенстве владея своим искусством, умеет “играть” со змеей, вызывая и загоняя ее обратно в свое место.

По неискусен и не премудр тот заклинатель, который вызывая из норы ядовитого аспида, позволяет ему покусать доверившихся его искусству зрителей.

По слову Господню, положившему вражду между талмудическим жидовством и Святой Церковью (“и положу вражду между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя: той твою блюсти будет главу, и ты блюсти будеши его пяту” (Быт. 3-15), говорит ко диаволу Господь), ответный яд на удары опричного копия древний змий испускает, угрызая “пяту конску”, то есть по опричному разумению, тот наиболее слабый и уязвимый, а потому особо нуждающийся в защите и охранении член Церковный, который составляют нелицемерно “обратившиеся от жидов к вере христианской”.

По сатанинским замыслам талмуда именно эти православные евреи, эти, по слову апостола, “израильтяне, в которых нет льсти”, заслуживают наиболее суровой мести, как отступники, способные поведать христианам о тщательно скрываемой в недрах талмудического жидовства “тайне беззакония”.

Бывший раввин Серафинович, монах Неофит, архимандрит Автоном, разоблачавший на процессе Бейлиса жидовские ритуальные тайны, Георгий Бутми, один из главных идеологов и вдохновители Союза Русского Парода,— эти и многие другие евреи по крови, ставшие православными христианами, стоят в первых рядах опричного Христова воинства. Они же, как и многие их искренние единоплеменники принимают на себя первые угрызения взбешенного змия.

История совершения талмудическим жидовством кровавых ритуальных жертвоприношений показывает, что первыми среди ритуальных жертв становятся евреи—отступники и обличители-талмуда.

В ясном сознании жестокости и коварства предлежащей Христову опричному воинству духовной брани, в которой первые и самые тайные и изощренные удары наносятся талмудическим жидовством по своим единоплеменникам из христиан, Постояннодействующее Предсоборное совещание по подготовке Всероссийского Земского Собора даег наказ об опричном ограждении нелицемерно от жидов к христианской вере приступающих и подвизающихся в опричной брани против талмудического жидовства.

[Москва, 1991, октябрь].

Источник: “Земщина”—Русская грамота союза “Христианское возрождение”, №53, 1991 г., октябрь. Принтер+ксерокс.