Опричная грамота [Постановление Предсоборного Совещания об объявлении опричнины. 1991, май].
Господи, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Всероссийский Земский Собор может быть созван только после падения тайного жидовского владычества в России (жидовского тайновластия), которое произойдет вслед за раскрытием тайны беззакония тотчас по прекращении ритуальных человеческих жертвоприношений на всей территории исконных русских земель,
Очевидно, что право на созыв Всероссийского Земского Собора будет принадлежать тем избранным из среды российской земли людям, которых восставит на обличение тайны беззакония Бог и которые составят Опричное Ополчение вокруг будущего Государя.
Вопрос о полномочиях для созыва ВЗС может' быть поставлен только в связи с участием в опричном противоритуальном воительстве. Очевидно, что по отношению к обоюдоострой противоритуальной брани все гражданское население России разделится на три категории
Опричное ополчение (обличители и искоренители кровавого ритуала), индифферентные слои и косвенные и прямые пособники и тайносовершители ритуала. Логично, не разделяя вторых и третьих, установить, что обе категории по существу дела не могут являться полномочными инициаторами Собора. Одни как не проявившие гражданской активности в момент опасности для государства. Другие как прямые враги христианства. Таким образом, полномочия созыва Собора естественно и всецело принадлежат Опричному Ополчению.
Русский народ с момента упразднения законной Царской власти до настоящего времени промыслительно лишен своей государственности как в составе Союза ССР, так и РСФСР. Среди многоразличных институтов государственной власти, находящихся на территории России, нет ныне ни одного, который хотя бы номинально представлял русские национальные интересы. Поэтому объявление Всероссийской Опричнины является хотя и вынужденным, но единственно законным актом волеизъявления русского народа о воссоздании собственной государственности в путях державного строительства Российской Самодержавной Монархии.
ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ постановляет:
I. ОБЪЯВИТЬ ОПРИЧНИНУ
Опричнина не учреждается по многомятежной человеческой воле, но являясь неотъемлемым церковным членом, представляя собой лишь особое церковное служение, обязанное харизматическому дару “правления, заступления”, только объявляется человеками.
В качестве неотъемлемого члена Церкви опричнина имеет как мистическое тело. Главою которого является Сам Подвигоположник Христос, так и действительную физическую иерархию, основывающуюся на апостольском предании и церковном опыте державного строительства. В Православном Государстве харизматическим Главою Опричнины является Царь. А в безгосударное время Опричнина управляется по сонету и волею Божией в служении Церкви и тому из представителей Царского Рода, который поднимает опричное скипетродержавие.
а) Для расследования обстоятельств Екатеринбургского злодеяния Проведение исторического суда над виновниками и участниками Екатеринбургского злодеяния должно стать одним из первоочередных деяний ВЗС, без которого невозможно восстановление законнопреемлемого Самодержавного Правления в России.
б) Для расследования ритуальных преступлений, совершаемых в настоящее время.
Необходимость опричного расследования ритуальных преступлений обусловливается ментальным, психическим и физическим террором со стороны талмудического жидовства по отношению к органам государственной власти и охраны порядка, а также тайным жидовским влиянием на следственные дела, парализующим работу этих органов в направлении расследования жидовского элемента в криминальных происшествиях.
Роль Опричнины в ритуальном расследовании сводится таким образом, к поддержанию общественного мнения, направленного на выяснение законным порядком истины в вопросе о ритуальных убийствах, а также к обеспечению надежной психической и физической защиты от кагального террора для занимающихся ритуальным расследованием органов власти.
Опричнина осуществляет функции общественного контроля за ходом ритуального расследования и ходатайствует перед Верховной Властью о применении к ритуальным преступлениям норм церковно-гражданского законодательства.
в) Для обличения тайны беззакония (т.е. раскрытия мистического и апокалиптического смысла совершаемых изуверным жидовством ритуальных человеческих жертвоприношений).
Церковное историко-богословское исследование вопроса о ритуальных убийствах является средством экзорцизма—изгнания духа жидобоязни (Иоанн. 9, 22) и страха иудейска (Иоан. 20, 19) будучи неразрывно сопряжено с молитвенным и заклинательным действием, и служит воцерковлению секуляризованного общественного сознания, т.е. распространению области практической юриспруденции на ритуально-мистические преступления.
2. Считать опричником всякого принимающего подвиг Православного исповедничества в противоритуалыюй брани. Архиерея, клирика и мирянина, мужчину и женщину, православного еврея и имеющего предков еврейской крови до четвертого колена, крещеных по чину принятия от жидов. Эти последние составляют особый чин Опричнины оставляемых на испытании. Инославные и магометане также принимаются в опричное служение в особом чине.
3. Приступить к строительству опричной иерархии Опричное Ополчение составляется из лиц и организации, согласных с решениями Предсоборного Совещания, и строит свою иерархию по принципу взаимного служения на пользу дела.
4. Действия Всероссийских застав по сбору подписей за канонизацию Царской Семьи, умученной от жидов, а также любые иные действия, направленные на осуществление решений Предсоборного Совещания о прославлении Царской Семьизасчитывать в опричные заслуги.
5. Главной задачей Опричнины на безгосударном этапе считать духовное противоталмудическое воительство через проповедание опричных идей (в первую очередь раскрытие тайны беззакония, состоящей в совершении изуверным жидовством тайных ритуальных человеческих жертвоприношении) и подготовку канонизации (Прославления) Царственных Мучеников и всех Новомученников за Веру, Царя и Отечество от жидов убиенных.
6. Через "Земщину" испросить церковного благословения на опричную службу у Освященного Собора Российской Православной Церкви в лице, ее архиереев и клириков во Отечестве и в сокровенном уединении Избраннику Божию из Царского Рода Романовых о принятии м Себе опричного служения.
Свергая законный Престол и убивая русского Царя, жиды не проводили всенародных референдумов, поэтому и утверждение законной Царской власти в России—это вопрос благоволения Божия к державным людям Российским, подающего им силу на восстановление попранного, а не большинства голосов. Как римские Императоры поставлялись легионами при молчаливом согласии народа, так и восстановление Российского Самодержавия произойдет, конечно, не демократическим путем, а волеизъявлением лучших (державных) людей—победителей в протирожидовской
брани, обличителей и искоренителей кровавого талмудического тайновладычества.Находясь в повиновении существующей власти, Опричнина воительствует за очищение ее законодательных, исполнительных и судебных органов от жидовского тайновладычества (т.е. коррумпированности в пользу жидовства) с последующей передачей Верховного Правления вследствие самоупразднения существующего как чужеродного русскому национально-историческому укладу Всероссийскому Земскому Собору для избрания законного Государя из Рода Романовых.
Опричное Ополчение для достижения поставленных целей взаимодействует с теми представителями государственных органов власти и охраны порядка, которые после освобождения их от тайного жидовского влияния переходят в разряд опричных и впоследствии участвуют в Самодержавном Государственном строительстве.
Сугубой задачей Опричнины является искоренение на исконных русских землях талмудических человеческих жертвоприношений, тайных евпейских судов (бет дин) и кагального шпионажа, а также борьба церковно-градскими средствами с любыми иными ритуально-мистическими преступлениями, затрагивающими интересы Государства.
АМИНЬ.
Принято 5/18 мая 1991 т. от Р.Х. Предсоборным Совещанием в Первопрестольном граде Москве.
Источник: “Земщина”—газета Предсоборного Совещания по созыву Земскою Собора и Союза Христианского Возрождения, 1991, №17(34), Принтер+ксерокс.