Православный Национально-Патриотический Фронт «Память» [Основные мировоззренческие принципы]

ПНПФ «ПАМЯТЬ» организован на принципе соборности и не имеет руководителей, вождей, председателей и пр., а, являясь широким народным движением, руководствуется в своих действиях только высшим Божественным началом. Православным мировоззрением и любовью к Отечеству.

ПНПФ «ПАМЯТЬ», руководствуясь только авторитетом Православной Церкви, ставит своей задачей:

1. Борьбу за Возрождение России на традиционных испытанных веками основах ее тысячелетней истории, культуры, народной самобытности и государственности, выражающихся в триедином понятии «Православие, Самодержавие, Народность».

2. Поддерживать все силы, способствующие достижению этой святой цели, и бескомпромиссно выступать против русофобии, космополитизма и бездуховности.

3. Стать Столпом и Защитником нерушимого Единства—духовного, национального, государственного—трех могучих ветвей русского народа Великой Руси, Малой Руси и Белой Руси, а также всех народов, образовавших и совместно созидавших наш общий Отчий Дом—Россию.

4. Быть набатом Национальной Памяти, защитником православной истины и исторической Российской Государственности, способствовать развитию национального самосознания, укреплению Православной духовности, бороться за восстановление народной соборности и монархии—естественного жребия нации.

5. Бороться за единение славян, россиян и православных христиан и в рассеянии сущих, за сохранение преемственности Русского языка, Православной Веры, народных традиций и обычаев.

6. Крепить сотрудничество с национально-патриотическими организациями и со здоровой патриотически настроенной и любящей свое Отечество частью Коммунистической партии Советского Союза, как единственной организованной силой, способной в данный момент удержать Россию от падения, развала, хаоса и гражданской войны, во имя возрождения России.

7. Защищать честь и достоинство России и Русского имени, от клеветы, наветов, и предубеждений, злонамеренно насаждаемых всякого рода недругами, вскрывая подлинные мотивы их враждебности и антирусской подрывной деятельности.

8. Помогать развитию доброго взаимопонимания и дружбы между народами, среди которых живут россияне, независимо от их национальной, расовой и религиозной принадлежности.

9. Бороться за духовное возрождение и объединение народа нашего Отечества, измученного и ограбленного агрессивным сионизмом, талмудическим атеизмом и космополитическим ростовщичеством.

10. Бороться за прекращение осквернения Храмов и за возвращение их Православной Церкви.

11. Бороться за экономическую и социальную справедливость, основанную на принципах полной экономической самостоятельности республик в рамках Единой и Неделимой Державы.

12. Бороться за участие трудящихся в прибылях от разработки природных ресурсов и недр.

Отвечая на обвинения в антисемитизме, мы заявляем, что как православные христиане руководствуемся Священным писанием, решениями Вселенских Соборов и учениями Отцов Церкви.

Наблюдая активность еврейской части населения нашей Державы, мы считаем необходимым привести следующие поучения из святого Иоанна Златоуста:

«Синагога бесчестнее всякой кормщицы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов, а вернее сказать не синагога только служит, таким убежищем, но и сами души иудеев. Если храм был вертепом разбойников уже тогда, когда еще содержал свой устав (МФ XXI. 13), то теперь назовешь жилищем ли демонов, крепостью ли дьявола, губителем ли дум, пропастью ли и рвом совершенной погибели или как бы то ни было, все не назовешь так, как она заслуживает».

Св. Иоанн Златоуст «Творения».

Верующим же братьям и сестрам мы напоминаем, что решением У1 Вселенского Собора в II правиле не позволяется христианам вкушать еврейскую пасху, не позволяется вступать в дружбу с евреями, не позволяется получать от них лекарства, не позволяется лечиться у докторов их, не позволяется вместе с ними в бане мыться, не позволяется в школах с ними учиться ибо развращают юношество наше до мозга и костей. За нарушение сих святоотеческих постановлений духовное лицо подвергается лишению духовного звания, а светское—отлучению от церкви.

Название же Самим Господом евреев змеями (Мф. 23.33), порождениями ехидны (Мф. 12.34), чадами дьявола (Иоанн 8.44.47) и сонмищем сатанинским под видом иудейского (Апок. 39)—окончательно определяет взгляд на евреев с евангельской точки зрения.

Как православные христиане мы считаем сионизм, талмудический атеизм (марксизм), космополитический ростовщический капитализм (либерализм, демократизм) и др. учения, основанные на иудаизме преступлениями против Бога и человечества, направленными на разрушение и внесение хаоса в наше Отечество и весь остальной мир.

Непременным условием мы считаем открытие всей правды об убийстве Царской семьи.

И поэтому, так же как распятие русского народа с этого варварского ритуального убийства, так и его воскресение и возрождение начнется только с полного открытия истины о происшедшем, гласного изобличения убийц и их вдохновителей, покаяния в вольном или невольном соучастии в этом каждого из нас. Сегодня совершенно ясно, как божий день, что открытое признание всеми нами, какому бы спектру политических взглядов мы ни принадлежали, того, что произошло ночью 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома, бесчеловечным и кощунственным злодеянием, является требованиями совести, морали, чести и непременным условием подлинного возрождения Отечества. Ибо, не сделав такого признания, мы вольно или невольно становимся соучастниками этого злодеяния, сыгравшего столь роковую роль в судьбах нашего Отечества, народа и каждого из нас.

Только такое всеобщее признание, духовное покаяние и очищение от невинно пролитой крови царя, его семьи и слуг, а также десятков миллионов ни в чем не повинных русских людей, за 73 года бесовской вакханалии, очищение от грязи, возведенной на Россию и ее народ, позволит вновь духовно воскреснуть русскому народу и успешно самому свершить возрождение своего Отечества. И только в этом случае мы можем рассчитывать на так необходимую нам помощь Божию.

Вспомним же слова Кузьмы Минина: «Православные люди! Не пожалеем животов наших! Встанем все как один за Русскую землю—за Дом Пресвятой Богородицы! Заложим жен и детей, но освободим Отечество!»

Да поможет нам Бог!

В царе—Россия, в -России—Бог, в Боге спасение наше! Аминь!

[Документ принят на общем собрании Православного национально—патриотического фронта «Память». ] 1990. Весна. [Москва.]

Источник Копия оригинала. Машинопись+ксерокс. Москва, 1990. С. 3.