В политике, как известно, более всего значимы те идеи, - кардинальные в основе сво-его решения, - реализация которых, практически сразу же выводит их разработчиков на ключевые политические позиции. И, безусловно, что к разряду таких идей, сегодня, следует отнести идею (инициативу), связанную с созданием в Украине интегрированной полити-ческой структуры, - однородной по отношению к правящему в России Общественно-политическому движению "Единство" (…Партии "Единство" - согласно новой редакции).
Политическая ситуация, разворачивающаяся вокруг предстоящих в Украине парламентских и, далее, решающих президентских выборов, - объективно, стимулирует различных представи-телей украинской социально-политической элиты к поиску адекватных политических решений, призванных: определить стратегию той или иной политической партии, стремящейся теперь, максимально эффективно выступить в ходе серии запланированных в Украине избирательных компаний.
При этом, - если учесть то обстоятельство, что, современная Украина, в силу присутствую-щего на её территории значительного русскоязычного массива (…в силу, своей "пророссийской составляющей"), так или иначе, продолжает двигаться в форваторе российского политического развития, то, очевидно, следовало бы согласиться вывод о том, что: позитивно-государственный опыт, достигнутый российским политическим руководством в ходе прошедших в Российской Федерации парламентских, а также решающих президентских выборов, в дальнейшем, мог бы с успехом заимствоватся политическим руководством Украины, - испытывающем теперь немалые политические трудности, сопряжённые с активным выходом на украинскую политичес-кую сцену, представителей, как "левой", так и "правой" политической оппозиции.
Прежде всего, позитивно-государственная основа российского политического опыта состо-ит в том, что: …утвердившийся в Российской Федерации буржуазно-демократический режим, впервые смог вырвать из рук непримиримо настроенной коммунистической оппозиции, Российс-кую государственно-патриотическую инициативу, - создав, в качестве собственной националь-но-патриотической альтернативы, структуру Общероссийского движения "Единство" (…Пар-тии "Единство", согласно новой редакции). Таким образом, - развиваясь в условиях современ-ного русскоязычного сообщества, испытывающего теперь волну ностальгических сопережива-ний, связанных с воспоминаниями о периоде "Российско-Советского великодержавия" - пред-ставителям правящего российского режима, впервые удалось выработать такое политическое решение, которое, непосредственно указывает на то обстоятельство: …действуя в каком идеоло-гическом ключе, представителям российского политического реформизма, теперь следует доби-ваться своего политического превосходства, над представителями консервативно настроенной коммунистической оппозиции, - лидеры которой, непосредственно разрабатывают свою поли-тическую стратегию, на основе: культивации в обществе, Великодердавной Советской идеоло-гемы.
При этом, - наличие российского политического опыта, теперь следует рассматривать в качестве актуальной политической инициативы, развивающейся уже, в отношении представи-телей украинского политического реформизма, действующих в русскоязычных регионах Вос-точной, а также Центральной Украины - и, в особенности, на территории Крымской автоно-мии. Ибо, политическая специфика данных регионов, более всего состоит в том, что: развитие пророссийски ориентируемой Союзно-политической инициативы, - стимулируемое теперь на-личием популярного Российского Президента, - здесь, будет перманентно носить политически определяющее значение!.. На что, собственно, в очередной раз будут делать свою политическую ставку лидеры украинских коммунистов (… и, в первую очередь, это положение следует увя-зывать с политическими планами Леонида Грача, - стремящегося теперь, во что бы то ни стало, сохранить за собой пост руководителя "русскоязычной автономии", который, он непре-менно попытается реализовать в качестве собственного "политического плацдарма", в ходе предстоящих в Украине парламентских и, далее, решающих президентских выборов), - и, че-му, впредь, должны будут уделять своё первостепенное политическое внимание представители "русскоязычного"(…развивающегося на территории русскоязычных регионов Украины) полити-ческого реформизма, - стремящиеся, в свою очередь, перехватить политически определяющую инициативу, из рук, представителей украинской левопатриотической оппозиции.
И здесь же, следует сказать о том, что: в условиях, связанных с возможностями т.н. "про-порциональной системы", - наиболее вероятно определяющей политическую перспективу, развивающуюся в отношении предстоящих в Украине парламентских выборов (…т.е., в услови-ях, когда имеющийся финансово-административный ресурс, будет существенно ограничен и, в то же время, - будет максимально задействован, присутствующий партийно-идеологический фактор, - в чём, так или иначе, проявляют свою политическую заинтересованность все круп-нейшие политические партии представленные в действующем составе украинского парламента), - "оседлав" ощутимо перспективную Российско-Союзную инициативу, представители комму-нистической оппозиции, (…вне всякого сомнения) смогут добиться значительного политичес-кого успеха, в ходе предстоящих в Украине парламентских выборов, - что позволит им: рас-ширить своё политическое представительство в парламенте Украины, но, ещё более, в пар-ламенте Крымской автономии, - и это, вполне предсказуемое обстоятельство, в свою очередь, может вызвать существенные кадровые подвижки, наличие которых, способно будет изменить государственно-политическое развитие Украины, в целом.
Однако же, в развитии этой ситуации, основное политическое противоречие будет заклю-чаться в том, что: в дальнейшем, реализация перспективной Российско-Союзной инициативы, - экономическая основа которой, теперь непосредственно выстраивается на основе развивающе-йся рыночной экономики, - вполне может оказаться подверженной деструктивно-политичес-ким воздействиям, проявляемым со стороны самих же украинских коммунистов. Ибо, в реаль-ности, современная КПУ, представляет из себя, один из наиболее ортодоксально настроенных политических осколков, - частично уцелевших от ранее разорившейся КПСС, - лидерам которого, будет не так-то просто найти общий язык с представителями правящей российской эли-ты, стоящей теперь на откровенно реформистских позициях.
В то же время, ситуация, складывающаяся на территории современной Украины вокруг (…опять-таки) ощутимо перспективной Российско-Союзной инициативы, могла бы развиваться более продуктивным образом, если бы за разработку данной инициативы, взялись бы представи-тели "русскоязычного" политического реформизма, - располагающие, в условиях современной Украины, значительными финансово-административными возможностями. При том, что: реа-лизация модернизированной Союзно-политической инициативы, теперь выглядит совершенно актуальным образом на фоне политического опыта, уже наработанного русскоязычными поли-тическими представителями на территории Приднестровской Молдавской Республики, - где, как известно, сформированное по российским стандартам, "одноимённое" Общественно-поли-тическое движение "Единство", - лидерам которого, также удалось реализовать администра-тивно-финансовый ресурс, имеющийся в распоряжении, представителей местной исполнитель-ной власти, - в итоге, смогло одержать убедительную политическую победу, в ходе состояв-шихся в республике парламентских выборов.
И совершенно по иному, на фоне приднестровского примера, теперь выглядит ситуация, сло-жившаяся после парламентских выборов, в соседней с ПМР, Республике Молдова, - где: представители ранее правящего национально-демократического режима (…естественно, режи-ма, акцентировавшего своё политическое внимание на реализации евро-политических ориенти-ров) - не сумев объективно оценить социально-политическую ситуацию, складывающуюся в развитии современного молдавского общества (…адекватно приспособиться к развитию этой ситуации) - в итоге, понесли сокрушительное политическое поражение, под натиском, пред-ставителей молдавской левопатриотической оппозиции, - провозгласивших, в свою очередь, о реализации национально-политической инициативы, предусматривающей: вступление Респуб-лики Молдова в структуру Евразийского Союзно-политического альянса, создаваемого теперь по инициативе российско-белорусского союзно-политического руководства. И этот, политически значимый прецедент, - связанный с укреплением геополитических, а также геоэкономических позиций, определяемых в отношении транснационального русскоязычного сообщества, - безусловно, ещё окажет своё значительное морально-политическое воздействие на результаты запланированных в Украине парламентских, но, ещё более, решающих президентских выборов.
…Таким образом, - обобщая вышеизложенные положения, мы неизбежно приходим к вы-воду о том, что: "Большие выборы" (… в условиях политической современности) - пред- ставляют из себя, прежде всего, "битву Больших социально-политических и геополитических образов".
При этом, - если говорить об политических образах, способных наиболее масштабно (…максимально емко) выражать политические интересы украинских избирателей, представля-ющих русскоязычные регионы Восточной, а также Центральной Украины (…представляющих в своём качестве: составную и неотъемлемую часть транснационального русскоязычного сооб-щества, природно тяготеющего к российской политической почве) - то, следует также сделать вывод о том, что: таковыми возможностями, на сегодняшний день, располагают лишь, два политически значимых образа… А именно: образ "протестного левопатриотического движе-ния", используемый теперь лидерами коммунистической оппозиции; а также "позитивно-госу-дарственный образ", вдвигаемый теперь российским политическим руководством в рамках, формируемого им, Общероссийского движения "Единство". И, именно поэтому, - говоря о политических перспективах, развивающихся в отношении предстоящих в Украине парламент-ских выборов, - мы, безусловно, вправе будем говорить о политических перспективах, связан-ных с созданием на территории Украины интегрированной политической структуры, высту-пающей в качестве "однородной" по отношению к правящей в России политической партии. Таким образом: речь идёт о политической инициативе, связанной с созданием в Украине Общественно-политического движения "Единство" (Украина). Движения, - которое было бы призвано: стать надёжным политическим мостом, функционирующим между руководством Российской Федерации и руководством Украины, соответственно. И, кроме того, данное поли-тическое движение, призвано было бы стать надёжным политическим источником, потенци-ально обеспечивающим необходимые политические гарантии, выдвигаемые по отношению к менее устойчивой в политическом плане, фигуре действующего Украинского Президента. Что, согласитесь, - на фоне разворачивающихся в Украине политических событий, - теперь выг-лядело бы совершенно актуальным образом…
При этом, - говоря о политических гарантиях, выдвигаемых в отношении действующего Украинского Президента, речь, конечно же, идёт, прежде всего, о выработке таких политических решений, которые могли бы обеспечить Президенту Кучме политическую возможность, связан-ную с передачей им своих президентских полномочий, своему же политическому правопреем-нику (…подобно тому, как этого смог добиться Президент Ельцин). И, совершенно очевидно, при этом, что: такое политическое решение и, соответственно, такую политическую возможность, могло бы обеспечить Президенту Кучме (…у которого, найдётся немало врагов внутри Украины, и которому, (…опять же) найдут что припомнить, в случае его финального поражения…), исклю-чительно российское политическое руководство, возглавляемое действующим Президентом Российской Федерации (…и, одновременно, политическим Лидером развивающегося Российско-Белорусского Союзно-политического альянса) Владимиром Путиным, - личностью, обладающей огромными политическими возможностями, присутствующими в условиях современного рус-скоязычного сообщества, - в чем, собственно, и виден конструктивный смысл предстоящего…
И здесь же, следует особенно подчеркнуть мысль о том, что: по мере укрепления российско-го политического режима, - возглавляемого действующим Президентом Российской Федера-ции Владимиром Путиным, - со стороны вновь укрепляющейся России, будет неизбежно прояв-ляться развитие Российской Союзно-политической экспансии, - направленной, прежде всего, в отношении представителей русскоязычной Украины, - чему Леонид Кучма, объективно не мо-жет сопротивляться, ибо, - в отличие от большинства украинских политиков, представляющих спектр национально-демократических сил Украины, - Он (…Леонид Кучма), - являясь, в зна-чительной мере, воспитанником транснационального русскоязычного сообщества (…а в какой-то мере, и его политическим ставленником) - прекрасно осознаёт, всю тщетность и бесперспек-тивность подобных усилий, - и, кроме того, их крайнюю небезопасность для своего полити-ческого режима, административно-политический ресурс которого, в своем абсолютном поли-тическом значении, зависит от политически благосклонного отношения к нему (…к Президенту Кучме, лично…), проявляемого со стороны российского политического руководства, и, лично, - со стороны действующего Президента Российской Федерации. А следовательно: …в условиях, связанных с усиливающимися проявлениями Российской Союзно-политической экспансии, "узы дружбы", развивающиеся между официальными представителями Москвы и Киева, при этом, день ото дня, будут становиться "всё крепче и крепче", в то время как, отношения Леонида Куч-мы с представителями национально-демократических сил Украины, на этом фоне, будут выгля-деть "всё сложнее и сложнее"… И, изменить развитие подобной ситуации, будет практически невозможно, по причинам (…опять же), сугубо принципиального характера…
В то же время, именно такая модель политического развития, - объективно складываю-щаяся теперь в системе внутриукраинских политических взаимоотношений, - будет совршенно устраивать представителей правящего российского режима, - стремящегося теперь, во что бы то ни стало, вернуть Украину в сферу российского государственно-политического развития, - а потому, предоставляющего теперь действующему Президенту Украины, всё новые полити-ческие возможности (…и, соответственно, - всё новые политические гарантии), объективно присутствующие в развитии евразийского геополитического направления.
При этом, - целенаправленно инвестируя поток российских инвестиций в украинскую экономику, политическое руководство Российской Федерации, будет внимательнейшим образом следить за процессом, связанным с выдвижением в Украине будущего президентского правопре-емника. В связи с чем, есть все основания полагать о том, что: в результате, кандидатура буду-щего президентского правопреемника, будет окончательно определена на основании полити-ческих соглашений, достигнутых между Леонидом Кучмой и Владимиром Путиным в ходе их неформальных переговоров. И это, политически значимое обстоятельство, в качестве ответной политической реакции, будет неизбежно отталкивать кандидатуру согласованного с Москвой будущего президентского правопреемника, от его какой-либо существенной политической под-держки, со стороны представителей национально-демократических сил Украины, - политичес-кие позиции которых, в свою очередь, не могут устраивать российское политическое руковод-ство. И, уже это, совершенно очевидное обстоятельство, теперь, практически лишает Леонида Кучму ответной политической возможности, связанной с выдвижением кандидатуры своего будущего правопреемника из числа украинских национал-демократов (…на что, некоторые из них продолжают надеяться, - но тщетно…).
Именно такой, политически важнейший вывод, мы можем сделать теперь на основании вы-шеизложенных положений. И, в этой связи, заинтересованным участникам развивающегося в Украине политического процесса, видимо стоило бы более внимательным образом присмот-реться к фигуре нового украинского вице-премьера Олега Дубины, - который, являясь поли-тическим выдвиженцем Леонида Кучмы, ранее никогда не был замечен в кругу украинских национал-демократов и, которому, теперь, Леонид Кучма предусмотрительно поручает разра-ботку хозяйственно-политических направлений, связанных с развитием российско-украинских политико-экономических взаимоотношений. (…таким образом, Леонид Кучма предусмотритель-но знакомит своего политического фаворита с руководителями российских правительственных ведомств, и, представителями правящей российской элиты, в целом)
Впрочем, до начала намеченных в Украине следующих президентских выборов, всё ещё остаётся немало времени. И политическая обстановка, разворачивающаяся вокруг кандидатуры будущего президентского правопреемника, в течение этого времени, может ещё неоднократно подвергаться дальнейшей политической корректировке. А следовательно: могут подвергаться соответствующим видоизменениям, и, политические планы, вынашиваемые Леонидом Кучмой в отношении кандидатуры своего будущего правопреемника. При этом, - о наличии такой поли-тической возможности, теперь косвенно свидетельствует: присутствие политического обсто-ятельства, связанного с выходом на украинскую политическую сцену, Главы Налоговой Адми-нистрации Украины, Николая Азарова, - чей русскоязычный политический образ, подкреплён-ный существенными финансово-административными возможностями, вполне мог бы оказаться востребованным в ходе предстоящих в Украине парламентских и, далее, решающих президент-ских выборов.
Однако же (…не смотря на различие имеющихся вариантов), практически, речь уже сегодня идёт о том, что: …подобно тому, как это наблюдалось в ходе президентских выборов 94 года, политические позиции, теперь уже покидающего свой Высший государственный пост Леонида Кучмы, и, соответственно, позиции его будущего правопреемника, - на выборах 2004 года, призваны будут защищать избиратели, представляющие, главным образом, русскоязычные реги-оны Восточной, а также Центральной Украины. И, опять-таки, - в этой ситуации, политичес-кая инициатива, предусматривающая: создание на территории Украины, - лояльного по отно-шению к Президенту Кучме, и, выстраиваемого (создаваемого) под кандидатуру будущего пре-зидентского правопреемника, - пророссийски ориентируемого Общественно-политического движения "Единство" (Украина), - обретает теперь свою особую политическую актуальность, развивающуюся уже в отношении действующего Украинского Президента, - вступившего в самую сложную фазу своего политического выживания…
При этом, отбросив всякие досужие сомнения, необходимо будет объективно признать, что: только интегрированная политическая структура, оформленная на первоначальном этапе сво-его партийного строительства в рамках Общественно-политического движения "Единство" (Украина), - питаясь энергией, как правящего российского, так и украинского политического режима (…энергией обоих политических режимов), - могла бы, в своём суммарно-политичес-ком потенциале, существенно превзойти суммарный потенциал, представителей действующей в Украине левопатриотической оппозиции, - традиционно располагающей значительными политическими возможностями в русскоязычных регионах Восточной, а также Центральной Украины. Таким образом: …при наличии определённых политических договорённостей, - достигнутых, опять же, между президентами России и Украины в ходе их неформальных пере-говоров; а также, - при наличии, неких, идеологически компромиссных решений и соответст-вующих кадровых соглашений, достигнутых между: командой будущего президентского право-преемника и руководством КПУ, - в принципе, могла бы сработать политическая схема, кото-рая (...опять-таки), уже была задействована в ходе президентской компании 94 года, - когда украинские коммунисты, осознавая маловероятность своего политического превосходства (… превосходства, достигнутого, прежде всего, на территории, политически базовых для себя, реги-онов Восточной, а также Центральной Украины), согласились поддержать кандидатуру ныне действующего Президента Украины Леонида Кучмы, - что, собственно, и позволило, послед-нему, одержать уверенную политическую победу на президентских выборах 94 года.
С тех пор, взаимоотношения, складывающиеся между: действующим Президентом Украины Леонидом Кучмой и представителями украинской левопатриотической оппозиции, увы, - пре-терпели существенные видоизменения…
Однако же, последние политические события, вылившиеся в разгуле шумной антипрези-дентской компании, тенденциозно определённой частью украинских национал-демократов в поднятом ими лозунге: "Украина без Кучмы", - ещё раз подтвердили правомерность изречения о том, что: "Пути господни - неисповедимы…".
Именно украинские коммунисты, ранее традиционно выступавшие в роли наиболее после-довательных и значимых противников правящего в Украине политического режима, - теперь, практически не отреагировали на развёрнутую противниками действующего Президента Украи-ны, весьма шумно обставленную, антипрезидентскую компанию (…за что, кстати сказать, лидер КПУ Пётр Симононко, даже удостоился одобрительной реплики, высказанной Леонидом Куч-мой, лично…).
Таким образом, - на основании несложного политического анализа, произведённого в отно-шении присутствующих в Украине политических факторов, мы, очевидно, вправе будем сделать осторожное предположение о том, что: …при наличии определённых политических договорён-ностей, достигнутых между: представителями правящего в Украине политического режима и руководством КПУ, (…договорённостей, достигнутых при активном российском содействии, включающем, как усилия Владимира Путина, так и усилия Генадия Зюганова, а также Генадия Селезнёва…), возможность, связанная с наличием политической поддержки, предоставляемой, представителями украинской левопатриотической оппозиции в отношении согласованного с Москвой президентского правопреемника, - на выборах 2004 года, остаётся практически открытой…
При этом, - в случае, если подобные договорённости всё же удастся достигнуть, - прези-дентские выборы 2004 года, могли бы состояться, уже в ходе первого тура голосований, - что абсолютно точно! (…то есть, был бы практически разыгран российский политический сценарий, основанный уже на реализации украинской политической схемы…)
В противном случае (…а именно): если представителям правящего в Украине политическо-го режима, в результате, не удастся создать той политической структуры, которая, в своём "конструктивно-пророссийском потенциале", могла бы превзойти структуру действующей в Украине коммунистической (…левопатриотической) оппозиции, - а именно, позитивное от-ношение к развитию модернизированной Российско-Союзной инициативы, на предстоящих в Украине парламентских и, в особенности, решающих президентских выборах, (…вне всякого сомнения), будет играть политически определяющее значение, (…по крайней мере, для боль-шинства украинских избирателей, представляющих русскоязычные регионы Восточной, а также Центральной Украины) - то, в этой ситуации, вдохновлённые перспективами развивающегося Российско-Белорусского Союзно-политического строительства, украинские коммунисты, на президентских выборах 2004 года, непременно, выставят собственную политическую канди-датуру, что, неизбежно, вынудит представителей правящего в Украине политического режима, поддерживающих кандидатуру будущего президентского правопреемника, приступить к соз-данию политической коалиции (…по типу, приснопамятной "Злагоды") с представителями укра-инских национально-демократических сил, - известных, прежде всего, своими откровенно антироссийскими установками. И это, совершенно неприемлемое, - для вновь формирующегося российско-союзного руководства, возглавляемого Владимиром Путиным, - политическое обстоятельство, - неминуемо отвернёт Кремль от провозглашенного в Украине президент-ского правопреемника (…провозглашенного, но ещё не избранного) и, соответственно, - под-толкнёт влиятельное российское руководство, а вместе с ним, и, практически всю российскую политическую элиту, к проявлению своей активной политической поддержки, направленной в отношении кандидата от той политической коалиции, представители которой, открыто выступят в поддержку развивающейся Союзно-политической инициативы, - выдвигаемой теперь лиде-рами Российско-Белорусского Союзно-политического альянса.
Иными словами: "Путин - не Ельцин!". Перед новым Российским Президентом стоят совер-шенно иные политические задачи, - связанные, прежде всего, с возрождением исторически сложившейся Российско-Союзной государственности. И, соответственно: во взаимоотношениях Президента Путина с представителями российских левопатриотических сил, не будет наблюдать-ся тех политически сложностей, которые, в своё время, терзали Президента Ельцина и его поли-тическое окружение. Поэтому, Он (…Владимир Путин), постепенно наращивая темпы Союзно-политического строительства, - вне всякого сомнения (…что называется: "не моргнув гла-зом") будет готов оказать свою весомую морально-политическую поддержку, тому украинскому политику, который, со своей стороны, способен будет убедить Российского Президента в своей политической приверженности идеям "Российско-Союзного великодержавия", - с чем, согла-ситесь, будущему кандидату в президенты, выдвигаемому от КПУ и её политических союзников, (… кандидату, разделяющему вместе с Президентом Путиным, мелодию по сути одного наци-онального гимна - и это, вполне очевидное обстоятельство, на самом деле, является весьма важным политическим показателем…) - будет совершенно не сложно справиться…
Вследствие чего, политические возможности, теоретически присутствующие в отношении будущего президентского правопреемника, - с подачи заинтересованного, (… а точнее сказать, - уже, не заинтересованного) российско-союзного руководства, - легко могут быть низведены, до уровня незбыточных политических желаний, - и не более того…
Ибо, намеченные в Украине следующие президентские выборы, будут более всего рвзви-ваться под влиянием всё более утверждаюейся политической личности Президента Путина, и, отрабатываемой им концепции модернизированного Союзно-политического строительства. (…то есть, практически: …намеченные в Украине следующие президентские выборы, будут про-ходить в принципиально иной морально-политической атмосфере, нежели президентские выбо-ры 1999 года, - состоявшиеся в Украине, в период "позднего ельцинизма"…)
Возможно, содержание вышеизложенной политической схемы, для многих представителей правящей украинской элиты, - покажется совершенно неприемлемым…
Возможно…
Однако же, многими украинскими политиками и, прежде всего, представителями исполни-тельных органов власти, предложенная теперь политическая схема, будет воспринята - абсо-лютно положительно. Ибо, она единственная, - которая (…будучи реализованной), могла бы спасти представителей действующего в Украине реформаторского режима от надвигающегося политического поражения!..
…Развитие Российской Союзно-политической экспансии - будет осуществляться, уже в ближайшем политическом будущем. И тому есть фактическое подтверждение…
Так, - анализируя перечень политических факторов, присутствие которых, будет непосред-ственно определять политическое развитие Украины в течение следующего десятилетия, - нельзя будет пройти мимо озвученного Российским Президентом политического заявления, пре-дусматривающего: учреждение на территории предполагаемого Союзно-политического прост-ранства, единой (…общесоюзной) денежной единицы, - "ввод в эксплуатацию которой", наме-чен уже к 2008 году.
Казалось бы, - зачем Российскому Президенту понадобилось поправлять (…в ходе импро-визированной пресс-конференции) своего белорусского коллегу, - ранее, уже согласившегося с преимуществами российской денежной единицы, - заявляя о том, что: финансово-политичес-кая основа, будущего Союзного государства, в дальнейшем, должна быть представленной, нали-чием уже, не российской, а именно, общесоюзной денежной единицы.
Действительно, - зачем Президенту России понадобилось делать подобного рода заявление (…заведомо сопряженное с немалым объёмом, не только технических, но, возможно, и полити-ческих сложностей…), если, конкретно по отношению к Минску, Москва, без каких-либо осо-бенных усилий, вполне могла бы ограничиться реализацией политического аншлюса (…полити-ческого присоединения).
То есть, - в данном случае, - Президент Путин едва ли говорил о политических перпек-тивах, касающихся, исключительно вопросов российско-белорусского сотрудничества.
Следовательно, - делая многозначительные заявления, касающиеся финансово-полити-ческих перспектив, развивающихся в отношении модернизированной Российско-Союзной госу-дарственности, - Владимир Путин, - для которого, именно в 2008 году, согласно положе-ниям действующей Российской Конституции, завершается срок его максимального пребывания на посту Президента Российской Федерации, и, одновременно, открывается политическая воз-можность, связанная с его переизбранием на пост Президента вновь учреждённого Союзного государства (…при этом, разумеется: полноправному Союзному Президенту, понадобится своя, не менее полноценная, союзная денежная единица…), - прежде всего, говорил (…и продолжа-ет говорить) о политических перспективах, развивающихся в отношении будущего Союзного государства, представленного уже "в расширенном политическом составе".
Но, в связи с подобными заявлениями Президента Путина (…об истинном содержании ко-торых, он уже дал понять заинтересованным политическим представителям), будет совершен-но уместно вспомнить слова Бориса Ельцина, сказанные экс-президентом Российской Федера-ции по поводу политических условий, связанных с возможностями Союзно-политического стро-ительства…
Именно Борис Ельцин, в своё время, вполне резонно отметил то обстоятельство: что, для современной России, все разговоры, касающиеся политических возможностей, связанных с раз-витием модернизированного Союзно-политического строительства, будут иметь какой-либо су-щественный политический смысл, лишь только в том случае, если в этом процессе, также будет задействована, и, современная Украина. И, вряд ли, новый Российский Лидер, в этом отношении, может придерживаться теперь иной точки зрения…
То есть…
То есть, - заранее предполагая, наличие "расширенного политического участия", задейст-вованного в развитии модернизированной Российско-Союзной государственности, - действу-ющий Президент Российской Федерации Владимир Путин, - не раз с пафосом заявлявший о том, что: в результате, "нам удастся возродить наше Великое государство", - практически заранее говорит о том, что: в будущем, Украина также будет подключена к процессу модернизи-рованного Союзно-политического строительства. И, чем раньше, это, совершенно очевидное обстоятельство, будет с пониманием воспринято действующим Президентом Украины и его ближайшим политическим окружением, - тем, разумеется, меньше будет политических осно-ваний, подталкивающих представителей правящего в России союзно-политического режима, к поиску своих государственно-политических союзников из числа представителей украинской левопатриотической оппозиции, - чьи политические установки, известны, прежде всего, сво-им откровенно пророссийским содержанием. И тем, соответственно, - будет выше уровень политических возможностей, развивающихся на территории современной Украины в отноше-нии будущего президентского правопреемника.(…правопреемника Леонида Кучмы)
Что же касается той политической линии, которую действующий Президент Российской Федерации, теперь принялся активно демонстрировать в отношении независимой Украинской государственности, и, в отношении действующего Украинского Президента, лично, - то, её подчёркнуто-доброжелательная тональность, - теперь едва ли должна вводить в заблужде-ние ведущих украинских политиков…
Путин, - действует как профессионал высокого класса, обладающий не малым опытом ра-боты "в компетентных органах". Он, что называется, - сегодня "играет в доброго следова-теля"…
Он "мягко стелит", - но делает это, лишь для того, чтобы затем (…возможно, уже завтра), предельно жестко, решить поставленную перед собой политическую задачу.
А задача эта - очевидна…
…Владимир Путин стремительно взашёл на вершину российской политической власти, вы-нашивая собственные политические планы, призванные: возродить Россию в качестве Великой Союзно-политической державы (…в качестве Евразийской сверхдержавы - если угодно…). И, опять же: чем раньше, правомерность этого исторического обстоятельства готовы будут приз-нать сегодняшние оппоненты модернизированной Российско-Союзной государственности, - тем, очевидно, легче им будет представлять свои политические интересы, в будущем…
И здесь же, следовало бы подчеркнуть мысль о том, что: …несмотря на все сложности и перепитии, которыми был насыщен постсоветский период российской истории, - Россия, - как того и следовало ожидать, - в этот же период, смогла качественно укрепить свои позиции, как в политическом, так и в экономическом отношении. И теперь, - исправляя допущенные ранее политические ошибки, - обновлённое российско-союзное руководство, будет всецело го-тово к ведению "идеологических баталий", направленных на завоевание политические симпа-тии, потенциально вынашиваемых представителями русскоязычных регионов Восточной, а так-же Центральной Украины, - чей "суммарно-индустриальный" потенциал, способен будет опре-делять государственно-политическую позицию Украины, в целом.
В то же время, представители официального Киева, - ориентируясь в своём политическом развитии на идеологические установки, выдвигаемые, прежде всего, лидерами, преимуществен-но аграрной, галицко-волынской культурно-политической ветви, - в результате, (…за годы по-литической независимости), так и не смогли выработать идеологически приемлемую, - с точки зрения: представителей русскоязычного большинства, реально присутствующего на территории современной Украины, - стратегию государственно-политического развития Украины. Вслед-ствие чего, правящий в Украине политический режим, - практически не адекватно пред-ставляющий культурно-политические интересы большинства украинских граждан (…и с этим следует согласиться…), - так и не смог утвердиться в качестве политически самодостаточной единицы, способной проводить эффективную национально-государственную политику. И этим, всё сказано…
В итоге же, - следуя принципу, предусматривающему соблюдение объективных оценок в отношении к происходящему, - необходимо будет признать, что: …Леонид Кучма, в качестве Президента независимой Украины, а также, в качестве партнёра по СНГ, - достался действую-щему Российскому Президенту Владимиру Путину, как бы в наследство от своего политичес-кого правопредшественника, - экс-президента Российской Федерации Бориса Ельцина, - выстраивавшего собственную (…сообразную своему режиму) систему политических отноше-ний внутри им же провозглашенного Содружества.
Однако же теперь, мы отчётливо видим, как: доставшееся Владимиру Путину политическое "наследие", по самому широкому кругу вопросов, и, в том числе, геополитического характера, объективно, не устраивает нового Российского Лидера, - который, в свою очередь, принялся энергично реанимировать развитие Российской государственности, постепенно переводя этот процесс на рельсы модернизированного Союзно-политического строительства.
Поэтому, - в силу сложившихся между Украиной и Россией неразрывных культурно-исторических связей, а также, наметившегося в России государственно-политического развития, связанного, прежде всего, с развитием модернизированного Союзно-политического строитель-ства, - мы, генетические наследники транснациональной Российско-Союзной государствен-ности, уже сегодня, с определённой степенью уверенности можем судить о том, что: появление Президента-государственника Владимира Путина на российском политическом Олимпе, - обус-ловленное глубинными политическими изменениями, происходящими теперь внутри транснаци-онального российского общества (…внутри, всего русскоязычного сообщества) - предвещает современной Украине, - представленной (опять же), своим русскоязычным этно-политическим большинством, природно тяготеющим к российской политической почве, - наличие карди-нальных изменений в её геополитическом и, соответственно, государственно-политическом раз-витии…
…Предвещает современной Украине, - становление на её территории нового политического режима, - пророссийская направленность которого, будет исторически предопределённой!..
И, об этом, - на основании более детального политического анализа, и, с присутствием более подробного тематического изложения, - повествуется в политическом сборнике "Раз-мышления малоросса…", - ознакомиться с содержанием которого, также предлагается заин-тересованному читателю.
5.04.2001. Олег Слюсаренко
|