Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Другие организаци

Российской Ассоциации Маркетинга


Российской Ассоциации Маркетинга - Информация


Некоммерческая организация "Российская Ассоциация Маркетинга" (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, консалтинговыми фирмами.

В связи с федеральным масштабом деятельности Ассоциации Правительство Российской Федерации дало разрешение на право использования термина "Россия" и символики Российской Федерации.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК "ЛУКойл", НК "ЮКОС", "АВТОВАЗ", "Ефремовский завод синтетического каучука" и др.), банковские и финансовые организации России (ВЭБ, "Тройка-Диалог", НИКОЙЛ и др.), научные и исследовательские организации (Фонд "Общественное мнение", ВЦИОМ, Институт системных исследований РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, "РОСЭКСПЕРТИЗА" и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента),

Основными задачами Ассоциации являются:

  • содействие развитию финансового, товарного и трудового рынков в РФ на основе создания общероссийской маркетинговой системы (ОМС),
  • содействие государственным органам в разработке экономической и социальной политики на базе использования маркетинга как инструмента проведения экономической реформы на общегосударственном уровне,
  • содействие созданию рабочих мест на основе развития системы подготовки и переподготовки кадров в области маркетинга,
  • содействие развитию многоуровневой системы подготовки кадров в области маркетинга,
  • содействие в организации региональных центров маркетинга на основе сотрудничества с местными органами власти,
  • развитие международных связей в области маркетинга с целью привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику, координации маркетинговых исследований и подготовки кадров на международном уровне.

Российская Ассоциация Маркетинга является консультантом федеральных органов государственного управления по таким направлениям макромаркетинга, как:

  • проблемы приватизации (Министерство государственного имущества РФ) - маркетинг государственного имущества, подлежащего приватизации (оценка инвестиционного спроса со стороны потенциальных инвесторов, определение оптимальных методов продаж);
  • проблемы развития фондового рынка (Федеральная Комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку) - маркетинг рынка государственных ценных бумаг, включая ценные бумаги для населения, региональные займы;
  • прогнозирование на макроуровне (Министерство Экономики РФ) - оценка влияния социально-экономических процессов на развитие товарного, финансового и трудового рынков;
  • проблемы финансирования дефицитов региональных бюджетов (администрации регионов России) - разработка условий государственных региональных займов на базе исследований рынка.

К основным проектам, выполненным и выполняемым при координации со стороны Российской Ассоциации Маркетинга, относятся:

  1. Программа постваучерной приватизации в Российской Федерации, базирующаяся на маркетинговых исследованиях.
  2. Разработка стратегии размещения конвертируемых облигаций нефтяной компании "ЛУКойл".
  3. Разработка программы выпуска государственных ценных бумаг, включая ценные бумаги для населения.
  4. Подготовка приватизации и плана продаж крупнейшей в России экспортно- импортной фармацевтической фирмы "ФАРМИМЭКС", включая привлечение зарубежных инвестиций.
  5. Разработка концепции развития финансово-промышленной группы "НИТЕЛ" (на базе Нижегородского телевизионного завода), включая разработку рыночно-ориентированной производственной программы, привлечение инвесторов и финансовых учреждений (банков, страховых компаний).
  6. Разработка рыночно ориентированной стратегии действий АО "АВТОВАЗ", включая инвестиционную программу и мероприятия по привлечению стратегических инвесторов.
  7. Разработка рыночно ориентированной стратегии развития АО "ГАЗ".
  8. В сотрудничестве с Федеральной Комиссией по ценным бумагам разработка и реализация пилотных проектов по региональным и корпоративным ценным бумагам, паевым инвестиционным фондам.
  9. Маркетинговые исследования облигационного займа Омской области.

Важнейшим направлением работы Ассоциации является развитие Общероссийской маркетинговой системы (ОМС), которая включает в себя:

  • оценку рыночного спроса на маркетинговые услуги среди национально-значимых товаропроизводителей, операторов финансового и трудового рынков, региональных органов власти в территориальном и отраслевом аспектах,
  • оценку потребности российских фирм в инвестициях, в том числе иностранных, включая оценку готовности фирм к реализации инвестиций (наличие бизнес-плана, базирующегося на маркетинге и т.д.),
  • оценку возможностей по удовлетворению платежеспособного спроса товаропроизводителей, операторов финансового и трудового рынков в маркетинговых услугах со стороны российских и зарубежных консалтинговых фирм, университетов и институтов, которые работают на российском рынке.

Работа в рамках ОМС преследует следующие основные цели:

  • оказание методической и практической помощи предприятиям-товаропроизводителям, предприятиям ВПК, операторам финансового и трудового рынков, региональным органам государственного управления при нахождении ими рыночных ниш, в определении характеристик и номенклатуры продукции, наиболее полно соответствующей платежеспособному спросу потребителей для увеличения объемов производства и сбыта, при размещении финансовых ресурсов и ценных бумаг и привлечении инвестиций, при разработке рыночно-ориентированных программ действий (бизнес-планов) и т.п.,
  • развитие рынка маркетинговых и консалтинговых услуг через максимальное использование потенциала консультационных и аудиторских фирм, рекламных агентств, ВУЗов, научно-исследовательских организаций,
  • обмен информацией между органами государственного управления, предприятиями-товаропроизводителями и предприятиями ВПК, операторами финансового и трудового рынков, консультационными фирмами, ВУЗами и т.д.

Другим важным направлением деятельности Российской Ассоциации Маркетинга является развитие информационной базы, включающей информацию о намерениях и предпочтительных способах привлечения инвестиций в различных отраслях и регионах, о вторичных и последующих дополнительных эмиссиях национально-значимых товаропроизводителей, операторов финансового рынка, о финансовом состоянии предприятий различных форм собственности, о выпусках субфедеральных ценных бумаг.

В рамках работы по реализации данных направлений Российской Ассоциацией Маркетинга заключены соглашения об обмене информацией и сотрудничестве с Министерством государственного имущества РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ, Государственным комитетом РФ по статистике, РФФИ.

В целях содействия в решении экономических и социальных задач по развитию товарного, финансового и трудового рынков России РАМ выступила инициатором по сотрудничеству с другими российскими ассоциациями и союзами, преследующими аналогичные цели.

В настоящее время подписаны соглашения о сотрудничестве с Российским Союзом промышленников и предпринимателей, Всероссийской Ассоциацией приватизируемых и частных предприятий, Лигой содействия оборонным предприятиям, Ассоциацией инвесторов и экспортеров России, Союзом лесопромышленников и лесоэкспортеров России, Стоматологической Ассоциацией (Общероссийская), Ассоциацией книгораспространителей независимых государств.

Ассоциация проводит работу по созданию филиальной сети, которая базируется на региональной концентрации спроса на маркетинговые услуги со стороны товаропроизводителей, операторов финансового и трудового рынков и возможностях удовлетворения этого спроса силами местных консалтинговых фирм. Работа проводится в тесном контакте с органами исполнительной власти субъектов РФ и на основе предложений о сотрудничестве по созданию филиалов от областных и республиканских администраций.

Одним из важных направлений работы РАМ является сотрудничество с международными организациями и зарубежными маркетинговыми ассоциациями и центрами. Работа по установлению контактов с зарубежными партнерами направлена на решение следующих задач:

  • определение возможностей проведения маркетинговых исследований на зарубежных рынках по запросам членов РАМ и участников ОМС,
  • определение потенциальных инвесторов для российских товаропроизводителей, операторов финансового и трудового рынков и, в первую очередь, для членов РАМ и участников ОМС,
  • выявление потенциальных зарубежных партнеров для членов РАМ и ОМС,
  • сотрудничество в области обучения и подготовки кадров, организации семинаров и конференций, обмена специалистами.

В целях содействия выходу российских предприятий на международные рынки, привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику Российской Ассоциацией Маркетинга подписаны Соглашения о сотрудничестве и проводится постоянная совместная работа с международными маркетинговыми организациями, в частности с "Европейской маркетинговой конфедерацией" (ЕМК), объединяющей 200.000 европейских специалистов в области маркетинга, "Европейским сообществом социальных и маркетинговых исследований" (ESOMAR), представляющим 2700 членов из 60 стран мира, Американской Ассоциацией Маркетинга, Японской Ассоциацией Маркетинга, Ассоциацией Маркетинга Перу, Итальянской Ассоциацией Коммерческих

  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList

    интернет-магазин "Все Стулья.ру"
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    интернет-магазин "Все Стулья.ру"