Оглавление Следующая
ЗАКОН И ОБЩЕСТВЕННАЯ СОВЕСТЬ

Распространенное сегодня убеждение, что в демократическом обществе буквально вес проблемы решаются не людьми, но "юриспруденцией", происходит от недопонимания принципов истинной демократии.

Россиянам еще невдомек, что и закон может быть бесчеловечек, если сами люди откажутся от "законотворчества" и "омертвят закон" своим неучастием в его интерпретации.

Что означает фраза правительственного чиновника С.Филатова о том, что проблему реституции "будет решать право, но не политика"? Буквально это значит, что чиновники отказываются сами защищать российские интересы и перекладывают работу на "бездушное право". Но как можно поручать работу "другому работнику", о функциях и возможностях которого чиновники, [Ю невежеству, нс осведомлены? Как можно доверить такое чисто политическое дело, как воина и ее результаты, "бездушному закону"? Разве неизвестна русская пословица: "Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло".

Вывод: "бездушный закон" нужно "вертеть и поворачивать",'если целью является польза России.

В рассуждениях о "военных трофеях", особенно по отношению к перемещенным культурным ценностям, находящимся ныне в России, и иностранцы, и россияне-выдавальщики укоряют Россию за якобы нарушение самой Гаагской конвенции 1907 г. А как же ее не нарушать, если она не говорит ни слова о том, что же делать с теми культурными ценностями, которые были вывезены немцами в нарушение конвенции, но обнаружены в Германии?

Упование российских государственных чиновников на то. что "само международное право" решит проблему реституции - безумие.

Чиновники всех стран рассматривают своей служебной обязанностью принесение только пользы только своей стране: "Своя страна превыше всего"!

Чиновники же российские уговаривают россиян отдать иностранцам право выбора из международных законов тех, которые им, иностранцам, наиболее выгодны. Министр Сидоров хочет огдать решение судьбы "русских ценностей" в руки "международного суда" в Гааге. Но в уставе .'того "международного суда" сказано: дело против какой-либо страны будет открыто только в том 1лучас, если сама эта страна захочет, чтобы се судил этот суд! В демократическом обществе к закону относятся как к инструменту для общественного блага. Поэтому, если самому закону "хочется" одного, а обществу совсем другого, то демократия игнорирует закон в пользу человека. "Буква закона" может быть несогласной с "духом закона".

По поводу вывоза и присвоения перемещенных культурных ценностей из побежденной Германии я хочу привести свидетельство юристов той страны, которая сама не имела права на вывоз культурных ценностей, ибо не пострадала от германской оккупации. Вот что написали американские специалисты по военной юриспруденции: "Мнение Управления Военного Правительства для Германии (США)
Юридический дивизион АРО 742, 17 марта 1947 г.

ПРАВА ОККУПАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ ПО ВЫВОЗУ ИЗ ГЕРМАНИИ

"Принципы закона равноценно применимы к каждому случаю, в зависимости от фактов - вывоз из Германии... есть нарушение интернационального закона, кроме тех случаен. когда вывозящая сила представляет собой преобладающий общественный интерес и эти вывозы приемлемы для общественной совести.

Термин "общественниц интерес" и "общественная совесть" невозможно объяснить юридическими терминами, однако они являются общераспространенными для всех цивилизованных людей. Присвоение и изъятие частной собственности, архивов, произведений искусства или любой другой собственности не будет оправдано в любом цивилизованном обществе, кроме тех случаев, когда они выражают интересы, общества...

Мы не можем игнорировать тот факт, что такой общественный интерес существует и что он себя выражает открыто. Поэтому архивы и произведения искусства могут быть декларированы как законные объекты для репарации. Если бы не было этого всеми ощущаемого общественного желания в вывозе этого имущества, мы могли бы заключить, что экспроприация оккупационными силами была бы нарушением международных законов".

Вот вам, российские чиновники, - ЦИВИЛИЗОВАННОЕ РУКОВОДСТВО К ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!

И поймите, наконец, что иностранцы требуют от России ценности только потому, что они хотят любым способом увеличить богатство своей собственной страны. И только невежество и предательская глупость российских чиновников провоцируют Запад на попытки отобрать у России то, что ей принадлежит по праву.

* * *

Предлагаемая работа - это попытка агрессивной защиты российских интересов. Именно такой метод употребляется в демократическом правосудии Запада. Именно такой метод должен заставить задуматься тех, кто пробует заполучить у России культурные ценности, уповая на невежественность и продажность российских чиновников.

Для укрепления международной репутации России и русского интеллекта необходимо атаковать западного читателя пророссийскими публикациями в западной прессе. На сегодняшний день только иностранцы пропагандируют свою точку зрения в российской прессе, но нет ни одной публикации в пользу России на иностранных языках.

Многое в этой книге будет исторической новостью для россиян. Но главное, что хотелось бы внушить соотечественникам, - это осознание того, что в новой демократической России каждый человек ответствен за будущее всей страны. Только это и называется Демократией!

НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ДВА-ТРИ НЕГРАМОТНЫХ И БЕССОВЕСТНЫХ ЧИНОВНИКА ОГРАБИЛИ РОССИЮ И РОССИЙСКУЮ ИСТОРИЮ!


Оглавление Следующая