Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Современный социализм
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Православие
Духовное наследие
Интеллект и право
Новости и комментарии
Институт прав человека
Библиотека
Здоровье
Магазин
Астроаналитический прогноз
Услуги и цены
<b></b>

Степашин и Путин обсудили Аксененко

Председатель Счетной палаты Сергей Степашин проинформировал Владимира Путина о результатах проверки Министерства путей сообщения. Степашин не любит главу МПС Николая Аксененко, а потому выводы Счетной палаты накануне реорганизации правительства вдвойне некстати главному путейцу.

По сообщениям президентской пресс-службы, встреча cо Степашиным была заранее "запланирована в графике Владимира Путина и ничего экстраординарного в ней нет". По сведениям пресс-секретаря главы государства Алексея Громова, в ходе встречи, помимо "ряда текущих вопросов работы Счетной палаты", Степашин проинформировал президента о результатах проверки Счетной палатой Республики Калмыкии и Министерства путей сообщения.

Очередная плановая проверка МПС Счетной палатой завершилась совсем недавно, и официально в железнодорожном ведомстве ее не комментируют, ссылаясь на то, что о ее результатах пока ничего не известно. Достоверно известно лишь, что доклад Счетной палаты по результатам проверки МПС планируется рассмотреть на заседании коллегии 15 июня.

Между тем из заявлений представителей палаты, прозвучавших еще в ходе проверки, можно сделать вывод, что претензии к МПС у аудиторов есть и касаются они небезызвестной для Владимира Путина и Сергея Степашина железнодорожной магистрали "Санкт-Петербург-Москва". Так, в прошлом месяце представитель Счетной палаты Юрий Цветков возмущался, что холдинг "Балтийская строительная компания" (БСК) был назначен генподрядчиком реконструкции этой дороги без всякого тендера. Подряд был получен БСК еще в 1997 году, и с тех пор эта компания стала крупнейшим партнером МПС. В БСК же все претензии аудиторов отвергали и называли их необоснованными.

Железнодорожники также считают, что к отношениям МПС с "Балтийской строительной компанией" предъявлять претензии нельзя. В одном из интервью первый замминистра путей сообщения Александр Мишарин заявил, что с прошлого года тендеры проводятся на все подряды в обязательном порядке. Тесное сотрудничество МПС и БСК замминистра объяснил тем, что "сегодня у компании хорошая производственная база, конкретные построенные объекты, опыт, соответствующий уровень менеджмента, технологии". Мишарин также считает, что у БСК "лучшая техника, которая есть в России". Что же касается иностранных строителей, то в МПС считают, что их привлечение к строительству "не совсем разумно, хотя они и участвуют в тендерах".

Относительно же целесообразности вкладывания средств в модернизацию магистрали "Санкт-Петербург-Москва", с учетом убыточности пассажирских перевозок, Мишарин заявил, что "сама идея высокоскоростного движения в России уже актуальна и будет еще более актуальной с увеличением уровня доходов населения, как только немного больше все мы начнем получать". Звучит, что и говорить, весьма убедительно. Главное, чтобы аудиторы Счетной палаты ему тоже поверили.

Счетная палата проверяла МПС часто. И всегда находила нарушения. В отчетах всегда фигурировал "протекционизм при установлении скидок коммерческим структурам", большое количество коммерческих структур, через которые МПС проводило бюджетные деньги, в том числе и известные "Трансрейл" (контролируемый сыном главы МПС Николая Аксененко Рустамом), "Иристон" и "Евросиб" (в которой трудился племянник министра Сергей Аксененко). Правда, МПС всегда удавалось заминать скандалы. Нынешняя же ревизия МПС была проведена накануне кадровых перестановок в правительстве. Не исключено, что встреча Путина со Степашиным (который еще со времен своего премьерства испытывает к Аксененко острую неприязнь) может иметь для главы МПС весьма нежелательные последствия.

 

Агентство федеральных расследований "FreeLance Bureau"
"Газета.Ру"
09.06.2001


   TopList         
  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок
  • поиск
     

    TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки