Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Правительство потратится на авиапром

Чтобы заработать на нем в десять раз больше

Вчера правительство утвердило федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России в 2002-2010 годы и на период до 2015 года". На нужды авиапрома из бюджета предполагается выделить свыше 31 млрд руб. В свою очередь, авиазаводы, КБ и авиаперевозчики в виде налогов должны будут выплатить в бюджет 300 млрд руб.

Гендиректор Российского авиационно-космического агентства Юрий Коптев сообщил "Интерфаксу", что на реализацию программы предполагается выделить более 150 млрд руб. Из них федеральный бюджет даст 31, 431 млрд руб. , а остальные средства поступят из внебюджетных источников, включая частных инвесторов. На первом этапе реализации программы в 2002-2005 годах предстоит довести характеристики самолетов, выпускаемых с 1992 года, до уровня новых международных норм, в том числе по шуму и бортовому оборудованию. А также профинансировать научно-технические разработки нового поколения гражданских самолетов - в 2006-2015 годах планируется создание и выпуск авиатехники, способной конкурировать с разрабатываемыми сегодня западными образцами.

Если программа будет реализована, к 2015 году в России и на экспорт будет продано самолетов и вертолетов на 1 трлн руб. Федеральный бюджет в виде налогов получит порядка 300 млрд руб. Кроме того, к 2015 году в авиапроме будет создано 500 тыс. новых рабочих мест. А за счет прекращения импорта самолетов будет предотвращен отток из России около $50 млрд.

Авиапромышленники пока осторожно комментируют программу. Так, замгендиректора по коммерческим вопросам авиакомплекса имени Ильюшина Юрий Юдин заявил "Ъ", что ее еще предстоит изучить. И учесть, что бюджетные долги отрасли достигают 60 млрд руб. По словам гендиректора лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александра Рубцова, только на опытно-конструкторские работы авиапрому необходимо минимум $100 млн в год. При этом необходимый ежегодный объем финансовых вливаний в отрасль составляет $1 млрд. Реально же. по его мнению, на получение бюджетных средств отрасль может рассчитывать только после 2003 года, когда западным кредиторам будет выплачено $19 млрд госдолга.

Программа еще может быть скорректирована. По словам Юрия Коптева, ее еще предстоит обсудить на встрече авиастроителей с Владимиром Путиным, которая состоится в сентябре-октябре.

***

Россия будет летать по-европейски

Вчера Европейская комиссия по безопасности полетов и аэронавигации (Eurocontrol) и Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) России подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает взаимодействие в области обеспечения безопасности полетов и вводимых в странах ЕС новых норм по уровню шума. Кроме того, Eurocontrol предложила ГСГА ввести в России новые европейские нормы по эшелонированию полетов гражданских самолетов. Совет Eurocontrol в июне этого года принял решение о переходе стран ЕС с 24 января 2002 года на новые нормы эшелонирования для увеличения пропускной способности полетов. Если сегодня на высотах от 8100м до 12100м трассы полетов проходят через каждые 600 м в вертикальной плоскости, то по новым нормам они будут сокращены до 300 м. По мнению ГСГА, сегодня Россия обладает резервами по пропускной способности полетов. Поэтому переход на европейские нормы эшелонирования над территорией России произойдет не ранее 2004 года. В связи с этим ГСГА обещает в течение двух-трех месяцев решить все вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов в переходных зонах, где начнут соприкасаться воздушные пространства с разными нормами эшелонирования. ГСГА также приняла решение о переходе Калининграда, как особой территории РФ, не имеющей границы с Россией, на новые нормы эшелонирования одновременно с ЕС.

Фото:

- До одобрения авиационной программы президентом Юрий Коптев боится говорить о ней слишком много

Леонид Заварский
Коммерсант (Москва).



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки