Отдельно хотелось бы остановиться на вопросах экономической и национальной безопасности стран мира, поскольку в результате применения в международных расчетных операциях принципа «конвертируемость национальной валюты», на территории США, по факту, сложилось «мировое правительство».
Это правительство должно, именно должнов первую очередь, в целях безопасности национальной экономики США, а не ради мирового господства, заниматься вопросами управления совокупными пассивами и активами этой страны, являющимися, по сути, сгустками экономик других стран мира.
При этом совокупный банковский потенциал США практически используется в качестве мирового банкира, а также специализированного бухгалтерского учетного центра торговых и других операций всех стран мира, которые проводятся в национальной валюте США.
В связи с этим наивно было бы предполагать, что правительственные, а также иные круги этой страны не имеют информации о состоянии остатков средств на счетах иностранных вкладчиков.
Они также имеют возможность следить за динамикой их увеличения, сопоставлять время выдачи кредитов на поддержание курса национальной валюты или на развитие экономики конкретной страны и время увеличения остатков средств на счетах частных вкладчиков, а также делать, в связи с этим, выводы о характере происхождения этих средств.
Необходимость наличия подобной информации может быть продиктована просто тем обстоятельством, что США, как любой профессиональный кредитор, заинтересованы в возврате вложенных средств и должны контролировать их целевое использование.
Однако это информация может быть использована властными и другими уполномоченными органами США, к примеру, для следующих целей:
- коррупцией в высших эшелонах власти
- шантажа и оказания давления на эти органы в целях достижения корыстных интересов
личного обогащения
- развития или подрыва национальной экономики стран мира
Все указанные выше обстоятельства в совокупности могут создавать возможность для определенных коррумпированных кругов в США на экономическом и политическом уровне контролировать развитие остальных стран мира вне зависимости от степени их экономического развития, устанавливая свои правила игры.
Кроме того, для финансовых структур этой страны, суверенные государства на едином мировом финансовом рынке являются прообразами простых коммерческих предприятий, которым предоставляются кредиты. Поэтому финансовые структуры США могут предъявлять свои претензии к управлению суверенными государствами на праве кредитора.
Более подробную информацию Вы можете получить, связавшись с автором.
|