Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Регионы России
Об окружном бюджете на 2001 год
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 22348043 тыс.рублей, в том числе финансовую помощь муниципальным образованиям в сумме 3873271 тыс.рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 22348043 тыс.рублей.

Статья 2. Орган исполнительной власти автономного округа вправе направлять в 2001 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства окружного бюджета:

  • доходы от продажи государственного имущества;
  • кредиты банков;
  • остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 01 января 2001 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона.

Статья 3. Упразднить со дня введения в действие федерального Закона «О федеральном бюджете на 2001 год» следующие целевые бюджетные фонды автономного округа:

  • территориальный дорожный фонд;
  • экологический фонд;
  • территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Средства использовать не ниже сумм, предусмотренных ст.20 настоящего Закона.

Статья 4. Утвердить перечень видов производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально-экономического развития автономного округа (Приложение №1).

Статья 5. Освободить в 2001 году в соответствии с перечнем видов производств, утвержденным статьей 4 настоящего Закона:

  • совхозы, рыбозаводы, предприятия и организации, независимо от форм собственности, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности, от уплаты налога на прибыль, налога с владельцев транспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет;
  • геологоразведочные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа, от уплаты налога на прибыль (в части выполненных геологоразведочных работ), налога на имущество предприятий, налога с владельцев транспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

Высвобожденные средства совхозов, рыбозаводов, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, занимающихся видами традиционной хозяйственной деятельности, направляются на развитие производства. Высвобожденные средства геологоразведочных предприятий направляются на реконструкцию и техническое перевооружение производства, создание дополнительных рабочих мест.

Статья 6. Освободить в 2001 году следующие категории налогоплательщиков:

  • предприятия легкой промышленности, занимающиеся производством и реализацией швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды, в части объема производства и реализации швейных изделий и профессиональной одежды, при условии ведения раздельного учета хозяйственных операций, указанных и иных видов деятельности, от уплаты налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет;
  • санаторно-курортные учреждения от уплаты налога на имущество, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, арендной платы за землю в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет.

Статья 7. Установить с 1 января 2001 года ставку налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, подлежащую зачислению в бюджет автономного округа:

  • для предприятий и организаций всех форм собственности (в том числе иностранных юридических лиц) - в размере 19 процентов;
  • для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций
  • в размере 27 процентов;
  • для видеосалонов (от видеопоказа), от проката носителей с аудио- видео записями, игровыми и иными программами (аудио- видеокассет, компакт-дисков, дискет и других носителей и записей на них) - в размере 70 процентов.

Статья 8.

Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2001 году, формируются за счет:

  • налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на доходы физических лиц - по нормативам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
  • лицензионных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
  • единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по нормативам, установленным законодательством автономного округа;
  • единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, взимаемого с юридических лиц, - по нормативам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
  • платежей за право пользования недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
  • отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при добыче углеводородного сырья, по ставкам, приведенным в приложении № 3;
  • отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при реализации добытых общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, – в размере 100 процентов доходов;
  • платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов;
  • платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов;
  • платы за пользование объектами животного мира- в размере 60 процентов доходов;
  • земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей
  • в размере 20 процентов доходов;
  • земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища - в размере 10 процентов доходов;
  • платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду – в размере 81 процента доходов;
  • сбора на нужды образовательных учреждений - по нормативам, приведенным в приложении № 4;
  • сбора за регистрацию иностранной рабочей силы – в размере 100 процентов доходов;
  • доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа, - в размере 100 процентов доходов;
  • административных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
  • штрафных санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
  • прочих неналоговых доходов;
  • налога на пользователей автомобильных дорог – в размере 100 процентов доходов;
  • налога с владельцев автотранспортных средств – в размере 100 процентов доходов;
  • платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования в автономном округе, - в размере 100 процентов доходов.

Установить, что в доходах окружного бюджета учитываются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года по налогу на приобретение автотранспортных средств, штрафы и пени за несвоевременную уплату указанного налога, а также доходы, которые в соответствии с законодательством автономного округа до 1 января 2001 года являлись источниками формирования целевых бюджетных фондов автономного округа.

Статья 9. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа в следующем объеме:

За земли городов и поселков:

  • окружной бюджет 20%
  • местный бюджет 50%

    За земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища:

  • окружной бюджет 10%
  • местный бюджет 90%

Приостановить в 2001 году действие статьи 19 Закона автономного округа от 10.02.97г. №7 О ставках, условиях и порядке взимания земельного налога и арендной платы за землю в Ямало-Ненецком автономном округе в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы.

Статья 10. Установить, что в 2001 году сборы и плата за проведение органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Ямало-Ненецкого автономного округа технического осмотра автомототранспортных средств, за выдачу специальной продукции и услуги населению в полном объеме зачисляются на единый счет органа казначейства окружного бюджета.

Статья 11. Учесть в окружном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах(тыс.рублей):

       
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ – ВСЕГО,

18314789

в том числе  
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций

3519631

Налог на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций

7311

Налог на доходы физических лиц

1795381

Налог на игорный бизнес

27

Лицензионные сборы

2922

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

9923

Единый налог на совокупный доход

3599

Единый налог на вмененный доход для юридических лиц

14051

Налог на имущество предприятий

832906

Налог на пользователей автомобильных дорог

1331722

Налог с владельцев транспортных средств

148150

Платежи за пользование природными ресурсами,

10487075

в том числе: 

- платежи за пользование недрами

4450914

- отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

5858106

- платежи за пользование лесным фондом

4589

- плата за пользование водными объектами

2925

- земельный налог

9843

- плата за право пользования объектами животного мира

990

- плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду

159708

Сбор на нужды образовательных учреждений

154121

Сбор за регистрацию иностранной рабочей силы

7970

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО

2487244

в том числе
Доходы от имущества, находящегося в окружной собственности, или от деятельности,

182640

в том числе

- доходы от аренды имущества, находящегося в окружной собственности

6429

- арендная плата за землю

37279

- прочие доходы от имущества, находящегося в окружной собственности, или от деятельности

138932

Административные платежи

33677

Штрафные санкции

159

Плата с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы

17502

Прочие неналоговые доходы

2253266

ИТОГО ДОХОДОВ

20802033

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВСЕГО,

1 546010

в том числе
Доходы от продажи государственного имущества

4700

Привлечение кредитов банков:

(Тюменский банк Сберегательного банка России; Западно-Сибирский коммерческий банк ОАО; АКБ “Доверительный инвестиционный банк” ОАО; ЗАО банк “Менатеп” СПБ; другие коммерческие банки):

1541310

в том числе

- государственные гарантии

200000

ВСЕГО ДОХОДОВ

22348043


Статья 12. Установить, что федеральные налоги и сборы, передаваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в автономном округе по ставкам и нормативам согласно приложению № 2.

Налог на прибыль ОАО «Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз» зачисляется в полном объеме в окружной бюджет по ставке, установленной законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджет автономного округа.

Статья 13. Установить, что в бюджеты муниципальных образований автономного округа в 2001 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов и сборов:

  • налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении № 2;
  • налога на доходы физических лиц по нормативам, приведенным в приложении № 2;
  • акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
  • акцизов на остальные товары за исключением акцизов на нефть, (включая газовый конденсат), газ, дизельное топливо, бензин, автомобили и товары, ввозимые на территорию Российской Федерации,- в размере 100 процентов доходов;
  • единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по нормативам, установленным законодательством автономного округа;
  • единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, взимаемого с юридических лиц, - по нормативам, приведенным в приложении № 2;
  • единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями, - в размере 75 процентов доходов;
  • налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
  • налога на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, - в размере 100 процентов доходов;
  • платежей за право пользования недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
  • земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей
  • в размере 50 процентов доходов;
  • земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей,
  • в размере 100 процентов доходов;
  • земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища - в размере 90 процентов доходов;
  • сбора на нужды образовательных учреждений - по нормативам, приведенным в приложении
№ 4.

Статья 14.

При изменении законодательства Российской Федерации и экономической ситуации в Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 15.

Задолженность прошлых лет организаций в бюджет автономного округа по регулирующим налогам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований пропорционально нормативам и ставкам, установленным настоящим Законом.

Статья 16.

Установить на 2001 год лимит предоставления налогового кредита, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в объеме не более 3 млрд. рублей в пределах финансового года.

Статья 17.

Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органе казначейства окружного бюджета и используются в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

Статья 18.

Разрешить администрации муниципального образования г. Салехард использовать в 2001 году сверхплановые доходы на погашение кредиторской задолженности и на реализацию Программы ускоренного строительства и реконструкции г. Салехарда – административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа.

Статья 19.

Нормативные правовые акты автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом автономного округа в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.

Статья 20.

Утвердить расходы окружного бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах(тыс.рублей):

Раздел

Подраздел

2001

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

01

514274

-функционирование законодательных органов
государственной власти

01

02

48741

-функционирование исполнительных органов
государственной власти

01

03

362198

-деятельность финансовых органов

01

04

71300

-прочие расходы на общегосударственное управление

01

05

32035

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

02

01

9805

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

04

03

6770

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

05

264498

-органы внутренних дел

05

01

123142

-уголовно-исполнительная система

05

03

25000

-органы налоговой полиции

05

04

5000

-органы государственной безопасности

05

05

990

-органы пограничной службы

05

06

15000

-таможенные органы

05

07

23500

-органы прокуратуры

05

08

2200

-государственная противопожарная служба

05

09

41498

-органы юстиции

05

10

28168

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

06

97207

- фундаментальные исследования

06

01

97207

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО

07

6927029

- топливно-энергетический комплекс

07

01

23800

- строительство, архитектура

07

07

1016673

- стандартизация и метрология

07

08

400

- воспроизводство минерально-сырьевой базы

07

09

5858106

- прочие расходы

07

10

28050

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

08

365064

- сельскохозяйственное производство

08

01

140141

-земельные ресурсы

08

02

47122

- рыболовное хозяйство

08

04

68426

- прочие мероприятия в области сельского хозяйства

08

05

109375

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ

09

167422

-водные ресурсы

09

01

2925

-лесные ресурсы

09

02

4589

- охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира

09

03

159708

-гидрометеорология

09

04

200

ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

10

2025881

-железнодорожный транспорт

10

02

39000

-воздушный транспорт

10

03

132700

-водный транспорт

10

04

30385

-прочие расходы

10

05

16178

- дорожное хозяйство

10

06

1747374

-информатика (информационное обеспечение)

10

08

60244

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

11

4000

-малый бизнес и предпринимательство

11

01

4000

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

12

2841124

- жилищное хозяйство

12

01

342001

- коммунальное хозяйство

12

02

853772

-прочие расходы

12

03

22034

-капитальные вложения

12

00

1623317

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

13

9313

-гражданская оборона

13

03

9313

ОБРАЗОВАНИЕ

14

947046

-общее образование

14

02

43167

-начальное профессиональное образование

14

03

48267

-среднее профессиональное образование

14

04

62525

-переподготовка и повышение квалификации

14

05

34824

-прочие расходы в области образования

14

07

230423

- государственные капитальные вложения

14

00

527840

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ

15

51844

-культура и искусство

15

01

50744

-кинематография

15

02

1100

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

16

319814

-телевидение и радиовещание

16

01

131785

-периодическая печать и издательства

16

02

53310

-прочие средства массовой информации

16

03

134719

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

17

906128

-здравоохранение

17

01

698561

-физическая культура и спорт

17

03

30980

- государственные капитальные вложения

17

176587

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

18

392218

-учреждения социального обеспечения и службы занятости

18

01

18010

-социальная помощь

18

02

44200

-молодежная политика

18

03

12293

- прочие мероприятия в области социальной политики

18

06

317715

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА

19

02

1541310

- обслуживание государственного внешнего долга

19

02

1541310

- в том числе: предоставление государственных гарантий

200000

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

21

01

3873271

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

30

1084025

-резервные фонды

30

01

128424

-расходы, связанные с проведением выборов и референдумов

30

02

35752

-бюджетные ссуды

30

03

-928780

-прочие расходы, не отнесенные к другим
подразделам

30

04

1848629

ВСЕГО РАСХОДОВ

22348043


Статья 21. Утвердить объем финансовой помощи и субвенций муниципальным образованиям в автономном округе в пределах расходов, определенных статьей 20 настоящего Закона и согласно приложению № 5.

Статья 22. Губернатору автономного округа в срок до 1.01.2001 года утвердить бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями с поквартальной разбивкой.

Статья 23. Учесть в бюджетах муниципальных образований расходы, обеспеченные собственными и регулирующими источниками доходов и также передаваемыми из окружного бюджета средствами финансовой помощи, направляемые на финансирование окружных целевых программ и мероприятий в объемах, согласно приложению № 7.

Органу исполнительной власти автономного округа установить контроль за целевым расходованием указанных средств.

Установить, что в окружном бюджете централизуются средства:

  • на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства;
  • на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий рыболовного хозяйства;
  • на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов;
  • выплату субсидий на пассажирские перевозки речным и воздушным транспортом;
  • развитие железнодорожного транспорта;
  • на содержание судоходной обстановки на малых реках автономного округа;
  • на развитие связи и информатизации округа;
  • на государственную финансовую поддержку завоза продукции в районы с ограниченными сроками навигации, в части компенсации транспортных расходов на завоз нефтепродуктов и топлива для снабжения населения, предприятий ЖКХ и социальной сферы;
  • на создание резерва для финансирования расходов по содержанию принимаемого в 2001 году от ведомств жилого фонда и объектов социально-культурного назначения;
  • на финансирование программы «Жилище» (по муниципальным образованиям, получающим финансовую помощь из средств окружного бюджета);
  • на финансирование программы «Развитие системы образования в автономном округе».

    Статья 24.

    Установить, что губернатор автономного округа вправе в ходе исполнения Закона автономного округа «Об окружном бюджете на 2001 год» по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносить изменения в:

  • распределение расходов по функциональной структуре расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно, или не по целевому назначению, а также по предписанию контрольных органов автономного округа;
  • функциональную и экономическую структуру расходов в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета в 2001 году экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов окружного бюджета;
  • иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ и автономного округа.

Статья 25.

Орган исполнительной власти автономного округа не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы сверх лимитов бюджетных обязательств на их содержание, определенных статей 20 настоящего Закона.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований.

Статья 26.

Средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа.

В случае нарушения отдельными муниципальными образованиями правильности зачисления и уплаты налогов в окружной бюджет, орган исполнительной власти автономного округа вправе применять следующие санкции:

  • приостанавливать финансирование из окружного бюджета по разделу «Финансовая помощь бюджетам других уровней»;
  • приостанавливать финансирование программ и мероприятий из средств окружного бюджета, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов.

    Орган исполнительной власти автономного округа, в случае высвобождения средств в связи с допущенными нарушениями установленного законодательства, вправе направлять их на оказание дополнительной финансовой помощи другим муниципальным образованиям для выравнивания сложной социально-экономической ситуации.

Статья 27.

Орган исполнительной власти автономного округа вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований-получателей финансовой помощи из окружного бюджета.

Статья 28.

Орган исполнительной власти автономного округа в 2001 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из окружного бюджета беспроцентные ссуды и государственные гарантии:

  • на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в пределах средств, предусмотренных для предоставления государственных гарантий;
  • на оказание государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы с ограниченными сроками навигации из средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

Установить предельный размер предоставляемых государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам в объеме не превышающем 200 млн. рублей. (Приложение №8)

Статья 29.

Орган исполнительной власти автономного округа вправе производить зачет встречных требований между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по предоставленным гарантийным обязательствам, бюджетным ссудам.

Статья 30.

Установить, что при несоблюдении сроков возврата и использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных предприятиям, организациям, муниципальным образованиям под гарантии органа исполнительной власти автономного округа, а также за использование не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных муниципальным образованиям на безвозвратной основе:

  • сокращается предоставление муниципальным образованиям всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств окружного бюджета, использованная не по целевому назначению;
  • в целях погашения задолженности муниципальным образованием и удержания сумм, использованных не по целевому назначению, производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты с окружным бюджетом в части средств, предусмотренных разделом «Финансовая помощь бюджетам других уровней».

Статья 31.

Установить, что орган исполнительной власти автономного округа вправе:

  • за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, ранее предоставленных предприятиям, организациям, муниципальным образованиям на возвратной основе, сокращать или прекращать предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей;
  • за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, за каждый день просрочки взимать пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации действующей на день вступления в силу настоящего Закона;
  • суммы средств, выявленные в ходе ревизий, проверок проводимых Счетной палатой и финансовыми органами, использованные получателями средств окружного бюджета, в том числе муниципальными образованиями по финансовой помощи и субвенциям не по целевому назначению, подлежат восстановлению в порядке уменьшения лимита бюджетных обязательств текущего финансового года.

Статья 32.

Установить, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств с соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 33.

Разрешить руководителю органа, осуществляющему контроль за исполнением окружного бюджета, применение санкций, предусмотренных статьями ст.30, 31 настоящего Закона в соответствии с Порядком, утверждаемым губернатором автономного округа.

Статья 34.

Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции в районы с ограниченными сроками завоза грузов за счёт средств окружного бюджета осуществляется в 2001 году путём компенсации транспортных расходов на завоз нефтепродуктов и топлива для снабжения населения и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также на создание страхового запаса материально-технических ресурсов и товаров народного потребления для районов с ограниченными сроками завоза грузов.

Органу исполнительной власти передать с 01 января 2001 года в собственность муниципальных образований автономного округа средства федерального бюджета, выделенные им в 1994-1995 годах, на формирование региональных фондов по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Средства региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отражаются в бюджетах муниципальных образований в автономном округе и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

Средства указанных фондов не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.

Статья 35.

Установить предельный объем расходов на обслуживание долга окружного бюджета на 1.01.2002 года в размере не выше 15 процентов от объема расходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона.

Статья 36.

Установить предельный объем государственных внутренних заимствований автономного округа на 2001 год в сумме 1541,3 млн. рублей для погашения долговых обязательств по реструктуризированному валютному синдицированному кредиту и выдаче государственных гарантий.

Статья 37.

Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году.

Орган исполнительной власти автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган казначейства окружного бюджета учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями, финансируемыми на основе смет доходов и расходов.

Орган казначейства окружного бюджета администрации автономного округа в процессе кассового исполнения окружного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный органом исполнительной власти порядок учета обязательств.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным для исполнения органом казначейства окружного бюджета.
Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Статья 38.

Сохранить на 2001 год повышение на 100 процентов тарифных ставок и должностных окладов работникам бюджетной сферы, в том числе финансируемых из федерального бюджета, территориальных федеральных органов исполнительной власти, установленное в целях социальной защиты и для решения социальных проблем.

Статья 39.

Сохранить на 2001 год повышение государственных пенсий на 100 процентов неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории округа более 15 календарных лет, а инвалидам не менее 10 календарных лет в размерах установленных государственных пенсий на 1 января 2001 года.

Статья 40.

Установить доплату к государственным пенсиям, выплачиваемым на территории автономного округа, в сумме разницы между размером государственной пенсии с компенсационной выплатой, исчисленных с применением районного коэффициента, установленного статьей 112 Федерального закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 года № 340-1, и государственной пенсии с компенсационной выплатой, исчисленных с применением единого районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих, установленного органом исполнительной власти автономного округа.

Статья 41.

Разрешить органам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе производить доплаты к государственным пенсиям в размере 50% для лиц, указанных в статье 39 настоящего Закона в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.

Статья 42.

Сохранить на 2001 год в целях улучшения социально-экономического положения, выплаты ежемесячных гарантированных пособий лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей и занятых непосредственно производством продукции традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охотпромысел, рыбодобыча).

Статья 43.

Порядок реализации норм предусмотренных статьями 38, 39, 40, 41, 42, настоящего Закона устанавливается нормативными правовыми актами губернатора автономного округа.

Статья 44.

Установить, что расходы окружного бюджета, связанные с реализацией статьи 28 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «Об оленеводстве» финансируются в приоритетном порядке.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований.

Статья 45.

Передать органам местного самоуправления ассигнования, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, согласно приложению №6.

Статья 46.

Определить перечень защищенных статей расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата, начисления на заработную плату, стипендии, питание, расходы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства для работы в зимних условиях, расходы по обслуживанию и погашению государственного долга.

Статья 47.

Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете в 2001 году, в первую очередь, направляются на исполнение неоплаченных бюджетополучателем, обязательств, принятых в пределах доведенных им в 2000 году лимитов бюджетных обязательств, недофинансирование в 2000 году по отдельным разделам окружного бюджета компенсируется только за счет и в пределах ассигнований, утвержденных на 2001 год.

Статья 48.

В объеме расходов, направляемых в соответствие со статьей 20 настоящего Закона на финансирование работ по эксплуатации и развитию сети автомобильных дорог общего пользования, учесть возврат средств, ранее позаимствованных в территориальном дорожном фонде в сумме 250 млн. рублей.

Статья 49. Настоящий Закон автономного округа вступает в силу с 1 января 2001 года.

Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
22 ноября 2000г.
Губернатор автономного округа

Ю.В.Неёлов

г.Салехард
28 ноября 2000 г.
№ 42-ЗАО



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки