"ДП" в N134/01 рассказывал об утверждении в августе 2001 года губернатором Петербурга стоимости спонсорских пакетов празднования 300-летия города.
Пока ни одна из компаний в 300-летний проект не вошла.
Несмотря на это, администрация города настроена более чем оптимистично. "Кандидаты на спонсорские пакеты уже есть. Со многими подписаны протоколы о намерениях. Но вы же понимаете, сейчас на предприятиях верстают бюджеты и стратегии развития на 2002 год, поэтому о конкретных компаниях говорить рано", - говорит Наталья Батожок, председатель Комитета по подготовке и проведению празднования 3001-летия Петербурга. "У меня было 500 контактов с разными организациями. Но не каждый контакт заканчивается подписанием договора", - оптимистичен генеральный директор Фонда содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург" Евгений Лукин. Среди явных кандидатов на должность генерального спонсора называют компании Coca-Cola, Xerox и JTI International.
Среди потенциальных спонсоров, которые, по мнению сотрудников фонда-300, должны были расхватать пакеты как горячие пирожки еще в начале августа, никакого ажиотажа не наблюдается. Например, в ООО "Кока-Кала Боттлерс Евразия" сказали, что решение по спонсорскому участию не принято, так как бюджет на 2002 год еще не утвержден. ОАО "Петро" к 300-летию города занимается реставрацией одного из объектов из списка ГИОП. С официальным предложением выкупить один из спонсорских пакетов в компанию никто не обращался, а описание пакетов представители табачной компании получили всего неделю назад.
|