Период |
Личное
потребление** |
Розничный оборот
товаров и услуг*** |
Розничный оборот
товаров**** |
средний
показатель
1995 г. = 100 |
изменение
(%)***** |
средний
показатель
1995 г. = 100 |
изменение
(%)***** |
средний
показатель
1995 г. = 100 |
изменение
(%)***** |
ГОДОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
1992 |
87 |
-41 |
125 |
-20 |
102 |
-7 |
1993 |
97 |
11 |
119 |
-5 |
107 |
5 |
1994 |
107 |
10 |
110 |
-8 |
108 |
1 |
1995 |
100 |
-7 |
100 |
-9 |
100 |
-7 |
1996 |
99 |
-1 |
96 |
-4 |
97 |
-3 |
1997 |
101 |
1,9 |
102 |
6,5 |
104 |
6,9 |
1998 |
95 |
-5,3 |
99 |
-3,1 |
100 |
-3,6 |
1999 |
82 |
-14,2 |
92 |
-7,2 |
91 |
-9,2 |
КВАРТАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
1997 |
I кв. |
96 |
0 |
98 |
4 |
99 |
6 |
II кв. |
96 |
-1 |
98 |
4 |
99 |
5 |
III кв. |
100 |
-1 |
102 |
6 |
102 |
7 |
IV кв. |
112 |
9 |
112 |
12 |
114 |
13 |
1998 |
I кв. |
96 |
1 |
97 |
-1 |
99 |
-1 |
II кв. |
98 |
3 |
97 |
0 |
98 |
-1 |
III кв. |
102 |
1 |
102 |
0 |
103 |
1 |
IV кв. |
85 |
-24 |
100 |
-10 |
100 |
-13 |
1999 |
I кв. |
77 |
-21 |
86 |
-12 |
85 |
-14 |
II кв. |
78 |
-21 |
88 |
-10 |
86 |
-12 |
III кв. |
82 |
-19 |
93 |
-9 |
91 |
-12 |
IV кв. |
91 |
6 |
101 |
1 |
101 |
1 |
2000 |
I кв. |
83 |
8 |
91 |
7 |
91 |
7 |
** Согласно методологии, опубликованной Госкомстат, показатели личного потребления рассчитываются как величина объема розничных продаж товаров и услуг за вычетом розничных покупок, осуществленных предприятиями. Однако можно осуществить последующее преобразование этих данных. Госкомстат публикует данные только по номинальной величине потребительских расходов; показатели реальных потребительских расходов, приведенные в настоящей таблице, рассчитаны путем дефлирования номинальных потребительских расходов по общему индексу потребительских цен (в качестве весов использованы годовые данные, но они не полностью отражают изменения в структуре потребления).
*** Показатель розничного оборота товаров и услуг включает данные по розничному обороту товаров и оценочные данные по объему предоставленных платных услуг.
**** Розничный товарооборот рассчитывается на основе регулярных переписей по зарегистрированным магазинам, а также ежеквартальных обследований точек розничной торговли, проводимых Госкомстатом, и экспертных оценок уличной торговли.
***** Процентное изменение по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
АНО "Центр информационных исследований", 2001
|