Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Народно-хозяйственные комплексы. Интернет.
Результаты исследования российского рынка финансовых-интернет услуг, проведенного в апреле-июле 2001 года компанией "Интернет Маркетинг", информационным агентством "МФД-ИнфоЦентр", подготовленного при участии компании "Deloitte & Touche"

Интернет-трейдинг

1. Используемые системы интернет-трейдинга: Четыре наиболее популярные из них - Quik, NetInvestor, ИТС-Брокер, Инвестор. Некоторые отличия показателя доли лидеров по данным опроса от данных, опубликованных ранее компанией «Интернет Маркетинг», связаны, по-видимому, преимущественно с региональной структурой продаж и структурой ответивших на этот вопрос. Заметим, что из 15 известных организаторам опроса разработчиков систем в исследовании приняли участие все 15, что говорит об их активности на рынке и живом интересе к аналогичным разработкам других производителей. 33% ответивших (ровно треть!!!) отметили, что используют систему собственной разработки.


рис. 1


Источник: компания «Интернет Маркетинг» по данным разработчиков


рис. 2


Источник: данные опроса

2. В ближайшее время можно ожидать по крайней мере двукратный рост объема предложения на рынке услуг по доступу к биржевым торгам через Интернет. Обеспечен он будет по большей части банковскими организациями.


рис. 3

3. Для респондентов гораздо важнее быстродействия системы уровень обеспечиваемой ею безопасности в широком смысле - защита клиента и брокера от несанкционированного доступа к данным, а также защита брокера от намеренного или случайного проведения клиентом операций, приводящих к потерям брокера.


рис. 4

4. По оценкам респондентов с переходом на обслуживание клиентов через интернет уменьшаются накладные расходы в пересчете на одного клиента. Это также сопровождается ростом торговой активности инвестороов.

В свою очередь, это позволяет брокерам снизить требования к минимальному уровню портфеля для вхождения на рынок.


рис. 5

Интернет-банкинг
В настоящее время наиболее распространенной финансовой интернет-услугой среди российских банков является интернет-банкинг. По данным анкетирования, 40% банков, представители которых приняли участие в опросе, уже предлагают своим клиентам услугу управления банковским счетом через Интернет. 24% банков оказывают услуги интернет-трейдинга, 13% - интернет-эквайринга. Планируют в ближайшее время предоставлять своим клиентам услугу интернет-банкинга - 49% банков, интернет-трейдинга - 33%, интернет-эквайринга - 17% (рис.2.1.).

В отличие от интернет-трейдинга, услуги, ориентированной, прежде всего, на физических лиц, интернет-банкинг в большей мере нацелен на юридических лиц. 92% банков, представители которых участвовали в опросе указали на то, что их кредитная организация обслуживает (собирается обслуживать в ближайшее время) с помощью системы интернет-банкинга юридических лиц. Однако по данным опроса проявилась и тенденция существенного роста предложения данного сервиса для физических лиц. Представители 59 кредитных организаций (70% от общего числа банков выборки) отметили, что их банки уже предлагают, либо собираются предложить подобную услугу физическим лицам.


Рис.2.1.
- Рынок интернет-услуг российских банков

2.1. Системы интернет-банкинга

Наибольшее распространение, согласно проведенному опросу, среди банков получили собственные разработки систем интернет-банкинга. Представители 16 кредитных организаций (19% от общего количества банков, представители которых приняли участие в исследовании) сообщили об использовании собственной разработки системы интернет-банкинга. Среди несобственных разработок систем интернет-банкинга, установленных в российских кредитных организациях, по данным опроса, лидируют продукт iBank компании БИФИТ, установленный в 8 банках, Банк-Клиент / Интернет компании ИНИСТ, также установленный в 8 банках и система ДБО BS-Client компании BSS, которая установлена в 6 кредитных организациях.

Респонденты отметили и ряд других разработчиков, чьи системы интернет-банкинга они используют: Диасофт (DiasoftONLINE 2x2), ЦФТ (InterPay), СТЕП АП (Клиент-Телебанк 2000). Диаграммы, отображающие рыночную долю систем интернет-банкинга по данным опроса приведены на рис. 2.2. Полученная в ходе исследования картина в целом соответствует данным компании "Интернет Маркетинг", представленным по результатам собственного мониторинга рынка (таблица 2.1).


Рис.2.2.
- Рыночная доля систем интернет-банкинга по числу инсталляций (данные опроса)

Число инсталляции систем интернет-банкинга по данным разработчиков

Таблица 2.1.
Система интернет-банкинга (разработчик/поставщик) Число инсталляций Доля рынка (%)
ДБО BS-Client v.3 (BSS) 75 32,6%
iBank (БИФИТ) 58 25,2%
Банк-Клиент/internet (ИНИСТ) 37 16,1%
Interpay(ЦФТ) 20 8,7%
Банк++ (Фининфор) 15 6,5%
Клиент-Телебанк 2000 (СТЕП АП) 10 4,3%
Клиент-WEB (РФК) 5 2,2%
Собственные разработки 5 2,2%
Телебанк (СТЕП АП) 2 0,9%
DiasoftBANK 2x2 (Диасофт) 1 0,4%
Росбанк Лайн (СервоКомп) 1 0,4%
Нет данных 1 0,4%

2.3. Определяющие факторы при выборе системы интернет-банкинга

Самым важным фактором при выборе системы интернет-банкинга представители банков считают безопасность системы. К числу очень важных факторов сотрудники кредитных организаций относят также функциональные возможности системы и стремление создать дополнительные удобства для клиентов.

2.4. Влияние сервиса интернет-банкинга на клиентскую активность

Среди банковских специалистов, принявших участие в опросе, 36% считают, что после внедрения системы интернет-банкинга сумма среднемесячного остатка на счетах клиента остается прежней. 19% представителей кредитных организаций высказали мнение, что эта сумма увеличивается, 7% - уменьшается.

В то же время, почти каждый второй банковский специалист (47%) отметил, что оборот клиента при использовании системы интернет-банкинга увеличивается. 28% представителей банка придерживаются мнения, что он остается прежним.

Заключение
Рынок финансовых интернет-услуг в России продолжает динамично развиваться. Дополнительные удобства для клиентов, количество потенциальных клиентов, безопасность системы и ее функциональность остаются решающими факторами при принятии решения о внедрении интернет-систем.

(С) МФД-ИнфоЦентр, Интернет Маркетинг, 2001



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

    магазин "Все Стулья.ру"
     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки
    магазин "Все Стулья.ру"