Мы с оптимизмом смотрим в будущее и рассчитываем на значительное расширение наших позиций на рынке банковских услуг.
Главная цель Банка - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного конкурентоспособного банка, устойчивого к возможным экономическим потрясениям, имеющего стабильную положительную динамику показателей рентабельности и эффективности.
Во имя поставленных целей банк будет решать следующие задачи:
Внедрение новой идеологии работы с клиентами, основанной на сочетании индивидуального подхода к каждому клиенту и традиционных стандартных технологий.
Обеспечение внедрения эффективных методов работы с клиентами.
Обеспечение сбалансированное состояния структуры активов и пассивов, внедрение современных методов управления ими.
Повышение удельного веса непроцентных доходов в структуре общих доходов Банка за счет развития комиссионных услуг, предоставляемых клиентам.
Рост капитала, позволяющий расширить инвестиции Банка.
Развитие филиальной сети Банка с учетом экономической целесообразности и географии клиентов.
Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг будут:
Обеспечение потребностей клиентуры в сбережении, накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.
Создание системы индивидуального обслуживания клиентов, включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих лучшим банковским стандартам, для чего банком будет предложено клиенту специально разработанные индивидуальные схемы и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей Банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания.
Банк будет стремиться интегрировать отдельные банковские операции и предлагать комплексные решения своим клиентам, позволяющие учитывать весь спектр индивидуальных потребностей.
В промышленных центрах будет изучаться возможность создания сети филиалов по комплексному обслуживанию юридических и физических лиц и представительств, деятельность которых будет направлена на представление интересов банка среди конкретных региональных клиентов. Обслуживание основных корпоративных клиентов с помощью системы "Клиент-Банк", технологий Интернета станет обязательным условием работы во всех регионах.
Стабильно растущий рейтинг банка, декларируемая клиентская маркетинговая политика, последние финансовые результаты делают Банк достаточно привлекательным партнером для корпоративных и частных инвесторов, решивших доверить свои средства банку "Форпост".
|