Некоммерческое партнерство "Научно-Информационное Агентство "НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА""
Сайт открыт 01.02.1999 г.

год 2010-й - более 30.000.000 обращений

Объем нашего портала 20 Гб
Власть
Выборы
Общественные организации
Внутренняя политика
Внешняя политика
Военная политика
Терроризм
Экономика
Глобализация
Финансы. Бюджет
Персональные страницы
Счетная палата
Образование
Обозреватель
Лица России
Хроника событий
Культура
Духовное наследие
Интеллект и право
Регионы
Библиотека
Наркология и психиатрия
Магазин
Реклама на сайте
Макроэкономика. Аналитика
Спрос на продукцию заменяет кредиты

Что сейчас важнее для российских заводов: учиться выживать без кредитов или учиться их привлекать? Об этом председатель экономического комитета по программам развития уральского региона Сергей ВОЗДВИЖЕНСКИЙ рассказывает нашему корреспонденту Павлу Рябикову.

— Каково сегодня положение машиностроительной отрасли в вашем регионе?

— Какая картина может быть в отрасли, пережившей почти десятилетнюю депрессию? Машиностроители с 1991 по 1999 год потеряли до 70 проц. всех оборотных средств. Для сравнения: в металлургии эти потери не превышают 30-40 процентов. Ситуация объяснима: у машиностроительных заводов нет таких мощных экспортных заказов. Кроме того, в машиностроении цикл производства длиннее, чем в металлургии. Даже в цветной металлургии цикл производства не превышает 70 дней, начиная с отгрузки руды до получения рафинированной меди. А в машиностроении очень длинная цепочка производства, как правило — до года. Это требует оборотных средств — а их нет, все изъяты во время экономического спада.

— Кредиты, которые привлекают предприятия отрасли, идут из российских банков? Или это деньги зарубежных инвесторов?

— В основном из российских банков. В машиностроении пока нет больших проектов, связанных с западными кредитами. Сегодня надо закончить реструктуризацию долга, очистить баланс предприятий от кредитной зависимости. Но если завод не научился делать хорошие машины — то он и кредитов не получит. Впрочем, уральским заводам это не грозит. Взять хотя бы итоги завершившейся недавно в Екатеренбурге международной выставки "Строительная техника и сервис". Иностранные компании сами предлагали нашим заводам совместные проекты.

— Какие именно банки кредитуют уральских машиностроителей?

— В основном уральские банки. Например, завод Калинина работает с банком "Северная казна". "Трансмаш" работает тоже с ним. Но вопрос "кто с кем" здесь не главный. Предприятие либо кредитоспособно, либо нет. Сегодня машиностроителям приходится брать кредиты под оборотные средства за счет банков на уровне минимум 25 процентов. Надо сделать так, чтобы завод мог брать более дешевые кредиты. А для этого надо, чтобы ему было что вносить в залог под кредит. На этих условиях банки могли бы кредитовать отрасль, это все равно выгоднее, чем держать деньги на депозитах.

Павел Рябиков



   TopList         



  • Как выиграть в интернет казино?
  • Криптопрогнозы на пол года от Шона Уильямса
  • Применение алмазного оборудования в современном строительстве
  • Как ухаживать за окнами при алюминиевом остеклении
  • Уборка гостиниц
  • Разновидности ограждений
  • Заказать ремонт в ванной
  • Юридическая консультация: как оспорить завещание?
  • Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план
  • Способы заработка и покупки биткоина
  • Ремонт квартир в городах: Орехово - Зуево, Шатура, Куроская
  • Как недорого получить права.
  • Обменять Киви на Перфект в лучшем сервере обменников
  • Как отличить подделку УГГИ от оригинала
  • Деньги тратил в казино - прямиком от производителя
  • Игровые автоматы вулкан ойлан - лицензионная верси
  • В казино Супер Слотс бесплатно можно играть в лучшие автоматы мировых производителей софта
  • Игровые автоматы онлайн на igrovye-avtomati.co
  • Исследование и объяснение шизофрении
  • Где купить ноутбук Делл
  • Брендирование фирменного салона продаж
  • Компания по грузоперевозкам: как правильно выбрать?
  • Обзор телевизоров Филипс
  • Несколько важных параметров выбора современных мотопомп
  • Обзор кофеварок

  • TopList  

     
     Адреса электронной почты:  Подберезкин А.И. |  Подберезкин И.И. |  Реклама | 
    © 1999-2007 Наследие.Ru
    Информационно-аналитический портал "Наследие"
    Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. # 77-6904 от 8 апреля 2003 года.
    При полном или частичном использовании материалов, ссылка на Наследие.Ru обязательна.
    Информацию и вопросы направляйте в службу поддержки